Помогите Глохнет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
блин! все не могу привыкнуть что там фракештейн под капотомterr писал(а):Думаю дело всетаки в датчике холла, вот щас снял изучаю
кароче, датчик ентот можешь продолжать изучать, но атмосферный клапан, который отвечает за обмен воздуха внутри и снаружи, все же проверь. а тобыли случаи, когда машки глохли из-за такой элементарной траблы.
проверить это дело просто - выкрути крышку заливной горловины и просто оставьее надетой на горловину, в общем, чтоб через щельпог поступать возудх. поезди, посмотри. чем черт не шутит, вдруг машка перестанет затыкаться
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- terr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=3497 ну да на самой нижней картинке железка с пятью контактами , я думал это просто какаято хрень, а это коммутатор так что я все таки на него грешу хотя щас все в норме, но как раз с ними и бывает хочу работаю хочу не работаю. Наверное новый буду заказывать.
добавлено спустя 3 минуты:
если бы это был атмосферный клапан то стрелка тахометра бы ни дергалась, я думаю они ни как не связаны
добавлено спустя 3 минуты:
если бы это был атмосферный клапан то стрелка тахометра бы ни дергалась, я думаю они ни как не связаны
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
могет быть могет быть... пробуй.
как я обожаю машки с "нестандартным рукоделием" предыдущих хозяев!..
как я обожаю машки с "нестандартным рукоделием" предыдущих хозяев!..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- terr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вот съездил сегодня заказал комутатор, и обратно уже на буксире притянули меня
Ехал ,все было нормально, с перекрестка тронулся и как хлопнет из трубы и встал. Пробовал заводить не заводится, выкрутил свечу: от трамблера искры нет, вставил в центральный провод- появилась(сильная или нет не знаю но напарника передернуло ) постояв пол часика завелась но доехала только до следующего перекрестка, тогда и было принято решение вызывать буксир.
Пока меня тянули она еще раз пять заглохла, так что теперь она будет стоять и ждать неделю комутатор
Ехал ,все было нормально, с перекрестка тронулся и как хлопнет из трубы и встал. Пробовал заводить не заводится, выкрутил свечу: от трамблера искры нет, вставил в центральный провод- появилась(сильная или нет не знаю но напарника передернуло ) постояв пол часика завелась но доехала только до следующего перекрестка, тогда и было принято решение вызывать буксир.
Пока меня тянули она еще раз пять заглохла, так что теперь она будет стоять и ждать неделю комутатор
-
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11.03.2016
- Откуда: Россия
- Авто: Tipo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Может искра в бегунке потерялась? Там обычно резистор в несколько килоом (конкретно в твоем зажигании не знаю, в некоторых Типах-Темпрах резистора нет), прозвони на всякий случай.terr писал(а): от трамблера искры нет, вставил в центральный провод- появилась(сильная или нет не знаю но напарника передернуло
- terr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- terr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вообщем все пришло, правда бегунок не такой, но мой старый все равно без резистора-тупо железка, так что на него я не грешу.
Махнул крышку трамблера и коммутатор на новые, завел, прогрел, прокатился по району километров с 10, вроде все норм. Завтра поеду на работу на машине, там посмотрим, но искренне надеюсь что дело было в коммутаторе.
Махнул крышку трамблера и коммутатор на новые, завел, прогрел, прокатился по району километров с 10, вроде все норм. Завтра поеду на работу на машине, там посмотрим, но искренне надеюсь что дело было в коммутаторе.
- terr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
И снова коммутатор, будь он не ладен))
Отходил я на новом 5тыс. км и машина перестала заводится на холодную. Два утра после минут пяти масланий все же заводилась, а на третье ни в какую. Выкрутил свечу-мокрая, я сразу к коммутатору. Снял посмотрел- визуально все в порядке, чуть зажигалочкой его радиатор нагрел и вуаля - с пол пинка завелась)
Теперь вопрос к знатокам- это коммутатор хреновый попался, или что то в цепи сократило его срок службы? Просто каждые три месяца покупать новый за 2тыс.р не очень хочется
Отходил я на новом 5тыс. км и машина перестала заводится на холодную. Два утра после минут пяти масланий все же заводилась, а на третье ни в какую. Выкрутил свечу-мокрая, я сразу к коммутатору. Снял посмотрел- визуально все в порядке, чуть зажигалочкой его радиатор нагрел и вуаля - с пол пинка завелась)
Теперь вопрос к знатокам- это коммутатор хреновый попался, или что то в цепи сократило его срок службы? Просто каждые три месяца покупать новый за 2тыс.р не очень хочется
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
нифига не понял: а что за коммутатор у карбовой машки с движком 1.6?? у такой только диджик должон быть
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- terr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- terr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это система от 1.4. на движках 1.6 такое никогда не ставилось - никаких коммутаторов, вакуумных корректоров и трамблеров на блоке (даже место для установки траблера на блоке отсутствует).
так что у тебя машка с движком 1.4.
так что у тебя машка с движком 1.4.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
200g
Место для такого трамблера на 1,6 есть , просто не очень на глаза попадается, там резиновая заглушка прижата вилкой и одной гайкой на 13
добавлено спустя 1 минуту:
Но с завода такие стояли только на ранних 1.4 до 1989г.в.
Место для такого трамблера на 1,6 есть , просто не очень на глаза попадается, там резиновая заглушка прижата вилкой и одной гайкой на 13
добавлено спустя 1 минуту:
Но с завода такие стояли только на ранних 1.4 до 1989г.в.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт