Помогите Глохнет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- terr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Помогите Глохнет
Всем доброго времени суток! Почитав форум ответа на свой вопрос не нашел, а снова самому лезть под капот руки уже опускаются.
Вообщем проблема : (авто- 1.6, карб вебер, трамблер на блоке, бензонасос механический)
Машина периодически глохнет, причем может на холостых заглохнуть может и на ходу(и на очень быстром ходу ) если на ходу воткнуть передачу не заводится, выкл-вкл зажигание иногда помогает но обычно нужно остановится и чуть подождать , секунд 30 подождешь заводится и как ни в чем не бывало едет дальше. И проехать после глохания она может 1000км а может и 100м. Ни каких промежуточных симптомов нет( авто не дергается, на холодную норм заводится, обороты плавают в пределах сотни.
Машину взял в декабре, первый раз заглохла в конце декабря, но чуть помаслав завелась и я не придал значения. Потом через месяцок снова и уже раз в несколько дней стала глохнуть- отвез к карбюраторщику тот карб снял,разобрал до винтика почистил собрал сказал что в принципе все было нормально может что то с трамблером.
после карбюраторщика проездил две недели горя не знал и тут снова на ровном месте БАЦ и стал.
Вообщем из того где ковырял: Трамблер снимал полностью почистил-визуально все целое, провода от датчика холла целые. Вся подкапотная проводка перебрана все скрутки пропаяны, провода на массу новые, катушка зажигания заменена, фильтра естественно тоже. Предохранители все целые. Даже в бак залезал, там все в порядке.
Вообщем силы мои на исходе Подскажите может я что то пропустил Заранее спасибо
Вообщем проблема : (авто- 1.6, карб вебер, трамблер на блоке, бензонасос механический)
Машина периодически глохнет, причем может на холостых заглохнуть может и на ходу(и на очень быстром ходу ) если на ходу воткнуть передачу не заводится, выкл-вкл зажигание иногда помогает но обычно нужно остановится и чуть подождать , секунд 30 подождешь заводится и как ни в чем не бывало едет дальше. И проехать после глохания она может 1000км а может и 100м. Ни каких промежуточных симптомов нет( авто не дергается, на холодную норм заводится, обороты плавают в пределах сотни.
Машину взял в декабре, первый раз заглохла в конце декабря, но чуть помаслав завелась и я не придал значения. Потом через месяцок снова и уже раз в несколько дней стала глохнуть- отвез к карбюраторщику тот карб снял,разобрал до винтика почистил собрал сказал что в принципе все было нормально может что то с трамблером.
после карбюраторщика проездил две недели горя не знал и тут снова на ровном месте БАЦ и стал.
Вообщем из того где ковырял: Трамблер снимал полностью почистил-визуально все целое, провода от датчика холла целые. Вся подкапотная проводка перебрана все скрутки пропаяны, провода на массу новые, катушка зажигания заменена, фильтра естественно тоже. Предохранители все целые. Даже в бак залезал, там все в порядке.
Вообщем силы мои на исходе Подскажите может я что то пропустил Заранее спасибо
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
в смысле, ты провел ревизию наterr писал(а):провода на массу новые
в наших машках нет датчика холла. это -terr писал(а):провода от датчика холла целые
хорошо бы замерить, каково это сопротивление на хлодную, перед первым запуском движка. норма - 800+/- Ом.
а потом замерить его же в тот момент, когда машка заглохнет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- terr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
terr
вот теперь проверяйДПКВ .
заодно советую в тот момент, как заглохнет, скинуть фишку с катушки и померить еще и ее.
cопротивления обмоток на клеммах у рабочей катушки должны быть следующими:
— сопротивление певичной обмотки — клеммы A/B и кл. C/D:
если катушка модели BAE 504 D : 0,405…0,495 ом
если BAE 209 D : 0,378…0,410 ом
— сопротивление вторичной обмотки — кл. C/D и кл. 4:
BAE 504 D : 4,32…5,28 кОм
BAE 209 D : 3,30…4,07 кОм
в другие узлы и элементы пока не лезь.
вот теперь проверяй
заодно советую в тот момент, как заглохнет, скинуть фишку с катушки и померить еще и ее.
cопротивления обмоток на клеммах у рабочей катушки должны быть следующими:
— сопротивление певичной обмотки — клеммы A/B и кл. C/D:
если катушка модели BAE 504 D : 0,405…0,495 ом
если BAE 209 D : 0,378…0,410 ом
— сопротивление вторичной обмотки — кл. C/D и кл. 4:
BAE 504 D : 4,32…5,28 кОм
BAE 209 D : 3,30…4,07 кОм
в другие узлы и элементы пока не лезь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- terr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
terr
если ты в катушке уверен, то тогда остается только замеритьДПКВ . и начни с замера "на холодную".
делов том, что в цепи зажиганияДПКВ и катушка два основных элемента, которые склонны болеть отказами через некоторое время работы (напрмер., по мере нагрева). впрочем, у диджиплекса тоже такое встречается. но очень редко.
только после того, как ты будешь уверен вДПКВ , можно продолжить "изыскания" траблы.
Сергей33
на свежих жигуляторах есть такая фишка - один в один. кажись, наЭБН в баке. блин, уже не помню, а ведь покупал... стОит - мелочь какую-то.
если ты в катушке уверен, то тогда остается только замерить
делов том, что в цепи зажигания
только после того, как ты будешь уверен в
Сергей33
на свежих жигуляторах есть такая фишка - один в один. кажись, на
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- terr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сергей33
я в радиомаге брал, копейки стоит
я в радиомаге брал, копейки стоит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- terr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Как я уже писал у меня нет ДПКВ разпредилитель походу с 1.4 версии на блоке рядом с бензонасосом
Да и у меня нет ни диджиплекса ни какого другого комутатора, тупо заизолированный разьем болтаерся между акумом и бочком омывателя. У прошлого хозяина спрашивал как так? Он сказал хз сам был удивлен но особо не задавался этим вопросом
добавлено спустя 3 минуты:
Да и врятли в нагоеве дело, потому что пару раз глохла на непрогретую
Да и у меня нет ни диджиплекса ни какого другого комутатора, тупо заизолированный разьем болтаерся между акумом и бочком омывателя. У прошлого хозяина спрашивал как так? Он сказал хз сам был удивлен но особо не задавался этим вопросом
добавлено спустя 3 минуты:
Да и врятли в нагоеве дело, потому что пару раз глохла на непрогретую
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
то есть реализовано как в старом жигуле?
тогда что я себе-тебе голову морочу?!
давай рассмотрим тупливную.
ты за бак уверен? в нем атмосферный клапан работает? а то бывает, что попросту перестает по этой причине поступать бензин - по аналогии, если пить из бутылки, присосавшись к горлышку и не впуская воздух.
тогда что я себе-тебе голову морочу?!
давай рассмотрим тупливную.
ты за бак уверен? в нем атмосферный клапан работает? а то бывает, что попросту перестает по этой причине поступать бензин - по аналогии, если пить из бутылки, присосавшись к горлышку и не впуская воздух.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- terr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
сфотай подкапотное ство это раз
во-вторых, посмотри как проводка к катушке зажигания подходит мб скрутка или че нить в этом духе
ну и в-третьих мб сам трамблём моз ипёт там причин несколько может быть
да на версиях с трамблёром стоит вместо диджика другая хрень ,хз как она зовётся ,если что валялась кажется где-те
да причет там клапан
во-вторых, посмотри как проводка к катушке зажигания подходит мб скрутка или че нить в этом духе
ну и в-третьих мб сам трамблём моз ипёт там причин несколько может быть
да на версиях с трамблёром стоит вместо диджика другая хрень ,хз как она зовётся ,если что валялась кажется где-те
да причет там клапан
- terr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
И снова : доехал до работы нормально, машина стояла весь день, вечером завожусь- не заводится,раз пять попробовал нифига, только выкрутил свечу искру проверить - завелась. Чуть постояла поехал, приехал в другое место заглушил, через пять минут заводить -не заводится, потом заводится и глохнет. Тут я и катушку заодно прозвонил сопротивления в норме. После проверки катушки завелась как ни в чем не бывало и минут 30 с несколькими остановками(плановыми) проехала как будто ничего и небыло
Кстати заметил что сегодня когда заводилась и глохла перед тем как заглохнуть подергивалась стрелка тахометра. Она и раньше перед тем как заглохнуть подергивалась(стрелка). Но после полной ревизии подкапотной проводки дергатся перестала(а глохнуть нет ) думал контакт.
Super113 проводку до катушки как и всю остальную под капотом я перебрал.
Думаю дело всетаки в датчике холла, вот щас снял изучаю
добавлено спустя 8 минут:
А нет коммутатор все таки есть на трамблере, через него датчик холла и подключен. У меня как здесь http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=3497 только безЭБУ
Кстати заметил что сегодня когда заводилась и глохла перед тем как заглохнуть подергивалась стрелка тахометра. Она и раньше перед тем как заглохнуть подергивалась(стрелка). Но после полной ревизии подкапотной проводки дергатся перестала(а глохнуть нет ) думал контакт.
Super113 проводку до катушки как и всю остальную под капотом я перебрал.
Думаю дело всетаки в датчике холла, вот щас снял изучаю
добавлено спустя 8 минут:
А нет коммутатор все таки есть на трамблере, через него датчик холла и подключен. У меня как здесь http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=3497 только без