эконометр
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Да там наверное датчик сдох, да и нах он нужен, я думал то она плавно по секциями показывает, а оказалось только 2 положения показывает либо все зелёное либо все жёлтое.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
у мну щас все работает а датчик, если исдох, то его починить можно. внутри мембрана и реостат. от времени закисает, бывает разрежь аккуратно металлич. кольцо и располовинь датчик. там сразу все поймешь...tamerlan-sever писал(а):У меня как и у Alex6668 дави не дави все равно только эконом горит
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Надо было вместо желтого прямоугольника сделать иконку с изображением улетающего в даль доллара Оно бы сильнее стимулировало к экономичной езде.Mixo писал(а):а оказалось только 2 положения показывает либо все зелёное либо все жёлтое.
ЗЫ: Подвозил как-то знакомого, тот спрашивает: Что за павер постоянно загорается? Говорю ему - Мол, датчик включения турбины А че, пипл хавает Оно еще больше эффект усиливается воем крыльчатки геннадия рядом с широким ручейковым ремнем на 5к оборотов: ну прям точно - Гаррет стоит
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
tamerlan-sever
для бензиновых:
если замкнуть его провода ничего страшного не произойдет,
просто power будет тупо зажигаться при достижении 2500 об/мин.
если замкнуть через подстраиваемый потенциометр ом так на 300-500
то можно регулировать когда лампе загораться в диапазоне от 2500 и высше.
для дизелей:
х.з. не сталкивался
для бензиновых:
если замкнуть его провода ничего страшного не произойдет,
просто power будет тупо зажигаться при достижении 2500 об/мин.
если замкнуть через подстраиваемый потенциометр ом так на 300-500
то можно регулировать когда лампе загораться в диапазоне от 2500 и высше.
для дизелей:
х.з. не сталкивался
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
реально потом это кольцо на место ставишь и сваркой, полуавтоматом по месту распила капни и все. лично я даже и не сваривал - просто кольцо одел на место и изолентой подмотал. оно и так обе половинки датчика хорошо прижимает.tamerlan-sever писал(а):Alex6668 а если датчик я расколупаю , потом его реально собрать? Или как Миха говорит, нах он нужен...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Его разбирать ннада. Может, прохудилась мембрана или ее заклинило в направляющих
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC