стартер
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Правильно. вот в одну сторону он должен крутиться с усилием(не очень большим) и вместе с ротором а в другую-должен крутиться легче и при этом сам по себе, без вала..тимур 78 писал(а):че то я его пытался прокрутить но он тяжело крутиться от руки. крутил в одну сторону в другую не пробовал
добавлено спустя 1 минуту:
провода в норме проверил в первую очередь
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
че то он в обе стороны крутиться тяжеловато, но в одну полегче а в другую усилия надо прилагать
добавлено спустя 1 минуту:
закиданый маслецем от старого движка, надеюсь что причина в этом
добавлено спустя 4 минуты:
завтра в сервисе вскроем его с участием знающего человека, там отпишусь что обнаружили, а сегодня на работу на трамвайчике поеду ))) спасибо что откликнулись.
добавлено спустя 1 минуту:
закиданый маслецем от старого движка, надеюсь что причина в этом
добавлено спустя 4 минуты:
завтра в сервисе вскроем его с участием знающего человека, там отпишусь что обнаружили, а сегодня на работу на трамвайчике поеду ))) спасибо что откликнулись.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А сам вал на котором бендикс сидит крутится вместе с ним? В обе стороны?тимур 78 писал(а):че то он в обе стороны крутиться тяжеловато, но в одну полегче а в другую усилия надо прилагать
добавлено спустя 1 минуту:
закиданый маслецем от старого движка, надеюсь что причина в этом
добавлено спустя 4 минуты:
завтра в сервисе вскроем его с участием знающего человека, там отпишусь что обнаружили, а сегодня на работу на трамвайчике поеду ))) спасибо что откликнулись.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
за шестерню бендикса якорь можно провернуть только в одну сторону. в этом весь смысл обгонной муфты
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Нет. Нужно проверять так- вручную бендикс отодвигаешь вперед, до конца, и потом уже крутишь его. Это удобно делать когда втягивающее реле уже снято, и вручную вилкой уже выдвигаешь бендикс. Если так и делал, то это первый бендикс с такой неисправностью в моей жизни)))))тимур 78 писал(а):шестерня с валом крутиться в обе стороны. Я так понимаю стартеру пришёл кердык?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
отредактируй свой пост. стыдно за тебятимур 78 писал(а):шестерня с валом крутиться в обе стороны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
о как! сурово...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
отечественные щетки из тех, что я ставил на фиатовские стартеры, ничем не хуже штатных. только надо выбрать такие, у которых медный жгутик крепится так, как к штатным. ну и доработать напильником
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Вчера был в городе - искал щетки. Не нашел
Нашел фирму которая занимается ремонтом стартеров, но там щеточный узел в сборе (те которые мне показали на мои не похожи), а я взял на образец только щетку. И еще сказали, что крепить их надо сваркой - пайка отвалится! Все так делают?
добавлено спустя 1 час 17 минут:
Нашел щетки - от муравья, размер ткой-же даже проточка под пружину есть! Остался только один вопрос - как их установить?
Нашел фирму которая занимается ремонтом стартеров, но там щеточный узел в сборе (те которые мне показали на мои не похожи), а я взял на образец только щетку. И еще сказали, что крепить их надо сваркой - пайка отвалится! Все так делают?
добавлено спустя 1 час 17 минут:
Нашел щетки - от муравья, размер ткой-же даже проточка под пружину есть! Остался только один вопрос - как их установить?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
когда у нас появились первые иномарки, а запчастей к ним хрен найдешь, делал так: старые щетки отрезал под корень (чтобы "хвост" остался подлиннее) и новые прилаживал внахлест, участки. которые будут накладываться, предварительно лудил, затем накладывал и плотно обматывал облуженной тонкой медной проволокой, по оконцовке соединение обпаивал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/