Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10716
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #196 СообщениеДобавлено: Пн 01.02.2016 01:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

3 года назад - то есть спустя гда после капиталки движка - тоже хотел проверить: вернулись ли все лошадки в стойло, или некоторые как сбежали, так и с концом. и диностенд забесплатно предлагался. но чтото както не срослось. а теперь уже буду проверять после следующего ремонта (есть мысль кое-что замутить, для этого еще один движок залег в гараже).


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Алишер
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/7

Возраст: 63
Зарегистрирован: 20 Май 2015
Сообщения: 1019
Откуда: Ташкент
uzbekistan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1996
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #197 СообщениеДобавлено: Пн 01.02.2016 16:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82
А просто проверить, сколько коней померло из того табунчика, который был по сходу машины с конвейера...
Будет большой и не очень приятный сюрприз Razz
А, ну тогда и наффиг!


Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя АлишерПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 22/8

Возраст: 38
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4291
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #198 СообщениеДобавлено: Пн 01.02.2016 17:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Правильно!
Зачем лишний раз расстраиваться Very Happy

добавлено спустя 1 минуту:

Правда, если б на основе данных диностенда можно было бы снизить налог...





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10716
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #199 СообщениеДобавлено: Пн 01.02.2016 20:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82
размечтался Very Happy
государство никакими диностендами не проймешь, ты же знаешь.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Ords
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 1/8

Возраст: 34
Зарегистрирован: 10 Фев 2009
Сообщения: 164
Откуда: Гродно
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #200 СообщениеДобавлено: Вт 09.02.2016 06:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ребята, подскажите кто знает, на 2.0 8v с 1.8 8v коленвал пойдет, или в чем там различие?


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя OrdsПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 22/8

Возраст: 38
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4291
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #201 СообщениеДобавлено: Вт 09.02.2016 08:41     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Различие?
В ходе поршня. Поставишь колено от 1.8 и твой двиг "сдуется" с двух литров до 1.8 Very Happy





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10716
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #202 СообщениеДобавлено: Вт 09.02.2016 10:21     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а что, блок и поршни одинаковые, разница только в высоте коленей?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 22/8

Возраст: 38
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4291
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #203 СообщениеДобавлено: Вт 09.02.2016 12:23     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Всех подробностей не знаю.
Но если разные колена, то возможны два варианта - либо блок один на двоих, но шатуны разной длины, либо шатуны одинаковые, но тогда соответственно двухлитровый блок выше. Других вариантов не дано...





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10716
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #204 СообщениеДобавлено: Вт 09.02.2016 13:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а размер поршней, выходит, одинаковый?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 287/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13296
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #205 СообщениеДобавлено: Вт 09.02.2016 14:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

диаметр одинаковый, 84мм номинал, но по каталогу коды разные. я на младшей башку еще не снимал, какие там отличия от 2.0 не видел


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10716
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #206 СообщениеДобавлено: Вт 09.02.2016 14:14     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

коли размер одинаковый, тады да - разнятся колени.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 22/8

Возраст: 38
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4291
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #207 СообщениеДобавлено: Вт 09.02.2016 15:56     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Тогда возможен третий вариант - разная компрессионная высота поршней

добавлено спустя 5 минут:

Двухвалки по размерам шпг противоположны одновалкам. У одновалок ход поршня одинаковый, разный диаметр цилиндров. У двухвалок наоборот - диаметр один - 84мм, а разный ход поршня - 71.5, 79.2 и90мм для 1.6, 1.8 и 2.0 соответственно . Razz





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10716
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #208 СообщениеДобавлено: Вт 09.02.2016 20:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82 писал(а):
Тогда возможен третий вариант - разная компрессионная высота поршней

ну, тогда на одном из движков будет такая компрессия, что хрен запустишь Very Happy

Aleksys82 писал(а):
У двухвалок наоборот - диаметр один - 84мм, а разный ход поршня - 71.5, 79.2 и90мм для 1.6, 1.8 и 2.0 соответственно .

спасибо! прояснил. а то ведь с ТТ'шными двухвалками еще не сталкивался.
а вообще такие решения часто встречаются. например, 325 и 323 бехи - тот же фокус, вся разница в коленвалах.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 22/8

Возраст: 38
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4291
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #209 СообщениеДобавлено: Вт 09.02.2016 21:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
Aleksys82 писал(а):
Тогда возможен третий вариант - разная компрессионная высота поршней

ну, тогда на одном из движков будет такая компрессия, что хрен запустишь

Зато на другом ещё веселее будет - бошка на блок не сядет, поршня будут торчать Laughing

добавлено спустя 5 минут:

Кстати имхо не очень хорошо получается. Соотношение длины шатуна к радиусу кривошипа во всех трёх движках тогда разное будет. У 1.6 слишком большое, у 2.0, наоборот, слишком малое.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10716
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #210 СообщениеДобавлено: Вт 09.02.2016 21:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

это да. но это незбежное зло, на которое идет производитель, потому как хочет избежать лишних трат.
возможно потому 323-я бэха подрывается гораздо резче, чем 325


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566378771 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru