Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее
Модераторы: yuranltd , Модераторы
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#31
Сообщение
slavyan » Пн 24.01.2011 15:21
понял,буду копать дальше.
добавлено спустя 17 часов 37 минут:
короче особо пока никуда не лез,попробовал отрегулировать как написано.Заводиш сразу все нормально,глушу потом завожу,обороты пошли вверх,гдето 4тыс.завтра буду звонить провода
добавлено спустя 3 минуты:
эбу менял на запосной.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
Anton
Мастер
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#32
Сообщение
Anton » Сб 12.02.2011 12:38
а подскажете пожалуйста от куда лучше откручивать двк -с ямы или с верху и какой инструмент нужен, а то что я не разберу чем он там прикручен .
Anton
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#33
Сообщение
slavyan » Сб 12.02.2011 14:26
два болтика под ключ на 8,еще есть прорезь под отвертку.я откручивал сверху(новая поза камасутры),может с ямы легче будет.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
Anton
Мастер
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#34
Сообщение
Anton » Сб 12.02.2011 18:34
ага на счет камасутры это точно,вот смортел я на него и думал от куда бы к нему лучше подобраться и понял что не от куда
Anton
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#35
Сообщение
slavyan » Сб 12.02.2011 19:09
было бы желание,и руки из правильного места росли.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
Anton
Мастер
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#36
Сообщение
Anton » Сб 12.02.2011 19:53
ну есть еще один фактор,погода не ремонто- пригодна,машина во дворе стоит,вот и=я и спрашиваю как его по быстрее открутить,а то разбираться долго не варик.
Anton
А.М
Мастер
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#37
Сообщение
А.М » Сб 12.02.2011 21:26
Сверху ничего сложного его открутить нет!
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
А.М
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#38
Сообщение
slavyan » Сб 12.02.2011 21:30
да,берешь ключ и крутиш,сложного ничего нет.У меня сложность была в том что был вкручен болт просто под отвертку,особо усилия не даш,а так все просто.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
Anton
Мастер
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#39
Сообщение
Anton » Сб 12.02.2011 22:22
от души длагодарю
Anton
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#40
Сообщение
slavyan » Сб 12.02.2011 22:29
да не за что!
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
Anton
Мастер
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#41
Сообщение
Anton » Пт 25.03.2011 14:23
катушку проверяли по книжке- работает,и массу проверил только что,тоже тестером,но забыл схему и пришлось проверять так:тестер на прозвон,один провод на минсовую клему,а второй в штекер от диг-са-прозвон идет на многих проводах,а вот на каких-не могу знать.как говоирт электрик- идет слабый сигнал от диг-са
Anton
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#42
Сообщение
slavyan » Пт 25.03.2011 16:35
есть знакомые на типах или темпрах?если диг. Меняли а сигнал слабый,значит проблема в дкв.Попробуй снять с другой машины и проверь.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
Anton
Мастер
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#43
Сообщение
Anton » Вс 27.03.2011 18:38
так вот я и прошу Ростовчан помочь кто может !!!!
добавлено спустя 45 секунд:
других вариантов с машиной нет
Anton
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#44
Сообщение
slavyan » Вс 27.03.2011 20:47
а вот это плохо.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
Anton
Мастер
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#45
Сообщение
Anton » Пн 28.03.2011 13:34
вот купил новый ДВК ,хотел сразу поменять но прокамасутрился и не смог открутить,решил сравнить показания на старом и новом и вот и там и там показывает 727 а вот чего не знаю на мультиметре поставил на такой значок стрелочка закрашенная в отделе с омами
Anton