вырезано из темы « Кислородные датчики (лямбда-зонды)»
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это не сложнее, чем заваривать кровь черной жабы на дурман-траве. удачи!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Пусть ваш мастер проверит 1)уровень поплавка и запорный клапан, 2) жиклёры воздушные, 3) компрессию в цилиндрах, и надо для начала карбюратор помыть и т.д.Аллочка писал(а):Ты не правильно меня понял. Этот человек совсем не топливщик, он другие вещи делает мне на машине. Причем делает просто охренительно. В топливную не хочет лезть. поставил мне карб, сам, через время отрегулировал немного. Я 2 года горя не знала (быковала и психовала до ужаса - не хотелось мне пользоваться подсосом), моему расходу завидовал каждый. Потом с этим механизмом что-то случилось. Он не знал, что в нем нужно поменять. Слезами личными горькими я его уговорила, вроде согласился (он мне будет мотор капиталить). Но не знает, с чего начать.
добавлено спустя 1 минуту:
У нас вообще ничего не купишь сейчас. До войны можно было черта лысого купить... Я бы с удовольствием...Сергей_СССР писал(а):В магазинах есть книжки по вазовским карбюраторам,
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Конкретика находится в букваре, я не профессионал в этом деле но за 20ти летний стаж владения карбовых авто всегда следую этим 3м пунктам. Если ваш карбюратор работал нормально и в него никто не лазил, то вам нужно выполнить эти 3 пункта, жиклёры свои номиналы не меняют они засоряются от бензина и воздуха и немного от масла.Аллочка писал(а):вот именно это меня и интересует. Есть же какие-то значения, на которые нужно ровняться? Конкретика должна бытьmaster.ar.don писал(а):Пусть ваш мастер проверит 1)уровень поплавка и запорный клапан, 2) жиклёры воздушные,
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а может, все-таки не ему, а более грамотному мастеру? карбюраторный жигуль - не экзотика, и кто-то знающий должен быть в вашем городе. и наверняка не один.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/