тебе нужно газовое
Кто-то ездит на газе?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Nowogrod
тебе нужно газовоеЭБУ настроить так чтоб при работе на газе он эмулировал сигнал лямбды бензиновому ЭБУ , тогда проблем при переключении обратно на бензин не должно быть.
тебе нужно газовое
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Яне противник, но цены на установку совсем адские, но битопливо это плюс, закончилось одно доехал на другом. )))))
добавлено спустя 2 минуты:
На газели нам совсем отключили обе лямбды, и поставили эмулятор. На бензе она заводится прогревается и автоматически переключается на газ, разницы в динамике газ/бензин почти не чувствуется.
добавлено спустя 2 минуты:
На газели нам совсем отключили обе лямбды, и поставили эмулятор. На бензе она заводится прогревается и автоматически переключается на газ, разницы в динамике газ/бензин почти не чувствуется.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Достался тороидальный баллон б/у совсем немного, даже внутри без ржавчины 560/180 мм.
С редуктором/переключателем для второго поколения. Однако учитывая, что прочих работ поднакопилось и электроника 4-го стоит не так уж и дорого подумываю установить.
Приложив в нишу баллон немного задумался. Выход трубок как раз в торце бака и вентиляцию длинную не вывести либо уже над баком, что-то с рулеткой не могу сориентироваться.
Как получилось с выходом трубок у тех, у кого тор стоит в нише запаски?
С редуктором/переключателем для второго поколения. Однако учитывая, что прочих работ поднакопилось и электроника 4-го стоит не так уж и дорого подумываю установить.
Приложив в нишу баллон немного задумался. Выход трубок как раз в торце бака и вентиляцию длинную не вывести либо уже над баком, что-то с рулеткой не могу сориентироваться.
Как получилось с выходом трубок у тех, у кого тор стоит в нише запаски?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
То что у тора, вентиляция и выход трубок одно и тоже. Дело в том, что это отверстие получается как рисунке +-2см (если повернуть баллон).
Оно так, либо я ошибся с размерами?
Отверстие совпало, либо просто трубки небольшим участком лежит горизонтально?
Оно так, либо я ошибся с размерами?
Отверстие совпало, либо просто трубки небольшим участком лежит горизонтально?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Люююдии! Так а всетаки, можно подружить на монике ЭБУ и ГБО через эмулятор? Или тщетно? Немецкие мозги (читай бош), всеравно поймут, что чет не то им втюхивают?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- sa1982
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Ставил эмулятор лямды TAMONA. Чек загоратся перестал, но но каждые 100 км всеравно возникали проблемы и прриходилась скидывать клему. Делал выключатель массы, что бы не скидовать клему... Херня всё это...
Выход один переходить на 3-е поколения. В Польше большинство автомобилей с моновпрыском оснащены ГБО 3-го покаления, почему у нас все упорно ставят 2-е я не знаю. По совету одного поляка преобрёл STAG 100 (около 50$), подключал сам. С настройкой помогли добрые люди. В стаге есть встроеный эмулятор лямды, но при формиромании импульсов он учитывает сигнал сДПДЗ лямды и аборотов. Проблемы все прошли. Даволен как слон. По расходу особой разнмцы не почувствовал, пропал провал на обаротах1500-2000.
Выход один переходить на 3-е поколения. В Польше большинство автомобилей с моновпрыском оснащены ГБО 3-го покаления, почему у нас все упорно ставят 2-е я не знаю. По совету одного поляка преобрёл STAG 100 (около 50$), подключал сам. С настройкой помогли добрые люди. В стаге есть встроеный эмулятор лямды, но при формиромании импульсов он учитывает сигнал с
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
sa1982
спаасибо! буду изучать. а что у тебя сУОЗ делается?
спаасибо! буду изучать. а что у тебя с
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- sa1982
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
что за вариатор, поподробнее, пожалуйста
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman
Электронная приблуда, через которую проходит сигнал сДПКВ . Вариатор может "подвинуть" показания ДПКВ - то есть сделать зажигание по раньше, чтоб мотор более эффективно работал на газе, который горит дольше, и при бензиновых настройках УОЗ по сути догорает в выпускном коллекторе (особенно на высоких оборотах). Вариатор, по идее, должен понизить расход газа и увеличить тягу, также защитив выпускные клапана от прогара.
Все хотел себе поставить... Но цена 50-70$ мягко говоря не привлекает. Экономической целесообразности не особо вижу - те сэкономленные пол-литра газа будут всю жизнь окупать вариатор. А вот лучше тяга и целее мотор - уже вроде как достойные аргументы...
Вот, например http://microluch.ru/products.html
Электронная приблуда, через которую проходит сигнал с
Все хотел себе поставить... Но цена 50-70$ мягко говоря не привлекает. Экономической целесообразности не особо вижу - те сэкономленные пол-литра газа будут всю жизнь окупать вариатор. А вот лучше тяга и целее мотор - уже вроде как достойные аргументы...
Вот, например http://microluch.ru/products.html
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Для опережения зажигания под газ видел конструкцию 2-х этажную, контактную. На одном этаже пара была смещена на несколько градусов. И через реле переключалась пара газ/бензин(авто Москвич 412).
Как вариант 2 датчика поставить и через реле переключать. Ранее/познее зажигание.
Когда на Рено присматривал вариатор (а там сигналДПКВ "хитрый", не каждый вариатор с ним работает). На польских форумах находил, 2 датчика склеивают и через реле переключают. По описанию ощутимо, там ГБЦ фрезеровать некуда. Камера сгорания почти вся в поршне, впускное седло на грани края головки.
Как вариант 2 датчика поставить и через реле переключать. Ранее/познее зажигание.
Когда на Рено присматривал вариатор (а там сигнал
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
sa1982
на стаг50 нет цепи сброса мозгов,а в 100е - есть. У тебя эта функция реализована? как обстоят дела сДПДЗ ,везде провода резались?
переход газ-бензин ручной или есть и автомат?
добавлено спустя:
я просто не знаю какой брать стаг50 или стаг100
на стаг50 нет цепи сброса мозгов,а в 100е - есть. У тебя эта функция реализована? как обстоят дела с
переход газ-бензин ручной или есть и автомат?
добавлено спустя:
я просто не знаю какой брать стаг50 или стаг100
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...