Регулятор давления топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Регулятор давления топлива
Может глупый вопрос...."А ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ И КАК ВЫГЛЯДИТ???ЕСЛИ МОЖНО ПОКАЗАТЬ НА ФОТО"
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Не думаю что стоит его разбирать, а то получиться может "Вскрытие показало что смерть наступила в результате вскрытия"
Манометр на подачу и проверить давление если норма то нечего в него лазить
Манометр на подачу и проверить давление если норма то нечего в него лазить
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
но прежде чем разбирать однозначно замерять давление, так как иногда после сборки (особенно если это делают сами хозяева) давление бывает за пределами, что очень сбивает с толку диагноста, так как кажется что вот оно нашел, давление большое,
заменили верхушку моника а изменений почти никаких, потом выясняется что к без этого дорогой верхушке моника надо еще и лямбду новую,
клиенты при этом звереют,
хотя сами виноваты ненужно лезть туда куда нельзя.
заменили верхушку моника а изменений почти никаких, потом выясняется что к без этого дорогой верхушке моника надо еще и лямбду новую,
клиенты при этом звереют,
хотя сами виноваты ненужно лезть туда куда нельзя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- пенсионер
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Откуда: запорожье
- Авто: FIAT Tипо 1,6 іе 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
регулятор давления
Доброго вечера. Стыкался с етой проблемой. если разбирать и ставить тоже самое проблем никаких. давление остается прежним. Но полетела мембрана,пришлось менять на б.у. Вот после етого обьездил кучу диагностиков пока не отрегулировал давление. То неехала то каптила как трактор.Да и расход топлива был большой.Видать поубавилось спецов на сто. Одни дети работают.Куда подевались Петровичи и Кузьмичи незнаю. Такчто разбирай и нестесняйся.ничего кроме пружины,мембрамы там нет.Главное правильно верх прикрутить. Внимание при снятии. Неправильно установиш,будет мотор в бензине. Удачи. Спрашивай.Люди дельные советы дают. Сам пользуюсь их помощью.
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Аnton
Отвечу вопросом на вопрос.
Какое отношение имеет твой отстойник-фильтр к теме про регулятор давления?
Почему уже имея 30 сообщений нельзя удосужиться зайти в профиль и указать там систему впрыска? тем более зная чтомоник ... а не карбюратор.
и ответ на вопрос: перед моником(в подкапотном пространстве) с завода топливных фильтров нет и небыло.
родной фильтр должен находиться перед баком с правой стороны
под машиной, примерно под задницей правого заднего пасажира.
Отвечу вопросом на вопрос.
Какое отношение имеет твой отстойник-фильтр к теме про регулятор давления?
Почему уже имея 30 сообщений нельзя удосужиться зайти в профиль и указать там систему впрыска? тем более зная что
и ответ на вопрос: перед моником(в подкапотном пространстве) с завода топливных фильтров нет и небыло.
родной фильтр должен находиться перед баком с правой стороны
под машиной, примерно под задницей правого заднего пасажира.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Давление регулируется крайне просто, для повышения давления пружинку немного ратсянуть, для понижения давления- немного сжать(помять хорошо плоскогупцами).
Контролировать результат конечно манометром. Но регулировать давление таким способом, только если проблема именно в "разрегулировке" регулятора давления, а не в забитом топливном фильтре, или умирающем насосе.
Оптимальное давление 1атм+\- 0,1атм
Аккуратно, пружинка может улететь, фиг найдёшь
Контролировать результат конечно манометром. Но регулировать давление таким способом, только если проблема именно в "разрегулировке" регулятора давления, а не в забитом топливном фильтре, или умирающем насосе.
Оптимальное давление 1атм+\- 0,1атм
Аккуратно, пружинка может улететь, фиг найдёшь
- murcot
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
блин. чего то не пойму как оно должно быть.
разобрал этот регулятор давления для профилактического осмотра. а вот собираю но что то не то.
мембранку не трогал. ставлю пружину сверху колпачок а сверху пластинку с 4 болтами. нНО этот колпачок не прижимает мембрану. если его нажать то он как кнопка получается. скажите как должно быть пожалуйста!!! если можно фото. спасибо!
да кстати, при снятии этого колпачка он как будто приклееный был к мембране потому и не гулял под пластиной. так как все таки должно быть? он должен нажиматься?
разобрал этот регулятор давления для профилактического осмотра. а вот собираю но что то не то.
мембранку не трогал. ставлю пружину сверху колпачок а сверху пластинку с 4 болтами. нНО этот колпачок не прижимает мембрану. если его нажать то он как кнопка получается. скажите как должно быть пожалуйста!!! если можно фото. спасибо!
да кстати, при снятии этого колпачка он как будто приклееный был к мембране потому и не гулял под пластиной. так как все таки должно быть? он должен нажиматься?
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всё правильно, сначала мамбрана, потом пружина, потом колпачёк, и прижимается всё пластиной с 4 винтами.
Нажиматься не должен после затяжке болтов, должен плотно прижиматься к мембране, никакой клей не нужен, вы видимо пластинку вверх ногами ставите
Нажиматься не должен после затяжке болтов, должен плотно прижиматься к мембране, никакой клей не нужен, вы видимо пластинку вверх ногами ставите
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко