альтернатива колдуну
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
альтернатива колдуну
Вроде тут такого не видел, итак, на просторах инета наткнулся на сию тему https://www.drive2.ru/l/4048900/ суть в замене штатного колдуна на регулятор от нексии, почитав коменты нашел тему про установку ваговского регулятора на космичи. Итак, у меня колдун мертвее мертвого, закис пипец как, вот и думаю про установку подобного девайса, только вот ряд вопросов, на тазик он делал переходник, инфу про нексиевскую резьбу не нашел, может кто знает какая там резьба и может на фиата и не нужно переходников??? Про ваговский пишут типа эффективнее и резьба евро м10х1. На наших какая резьба??? Планы выкинуть колдуна и вместо него в том же месте воткнуть по такому регулятору на каждый контур. Что думаете? Как пишут, регулятор 3/40 даже на барабанах жопу блокирует сильно, у меня здт стоят, думаю ставить 3/30, на них усилие меньше идет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
чето не заострялся на этой теме раньше... а родной колдун что - шибко дорогой? или от чего другого заколхозить? - разгрузка жеппы типо врядли шибко отличается от тазиковской 8-ки. или я не прав?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Родной колдун искать надо, и не факт что его на долго хватит, от тазов по отзывам тоже на пару лет хватает, а эти не так уж и геморно встроить. Писали 3/40-60% усилия на жопу, 3/30-50%
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
в таком случае можешь и от других маше поискать. например, опелевские. кароче, какие подешевче.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Сомневаюсь что от опеля дешевле чем нексии, от нексии они рублей 300 стоят
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
хотя да - от нексии должно быть самое дешево.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
mbipsa
Какова на них цена и каталожные номера?
У меня так же все 3 элемента регулирующие тормозное усилие сломаны. Да и трубки уже не мешало бы поменять. Рассматриваю этот метод ремонта. А то от задних тормозов почти нет пользы.
Какова на них цена и каталожные номера?
У меня так же все 3 элемента регулирующие тормозное усилие сломаны. Да и трубки уже не мешало бы поменять. Рассматриваю этот метод ремонта. А то от задних тормозов почти нет пользы.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
novak84
Да. Ощутима, поэтому и хочу восстановить работоспособность.
Да. Ощутима, поэтому и хочу восстановить работоспособность.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если речь идет о распорных планках, то у меня одна имеется, если надаdenami писал(а):У меня так же все 3 элемента регулирующие тормозное усилие сломаны.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ну лучше пусть с одним усилием постояно тормозит процентов на 60 а это 3/40 пишут что хорошо чувствуется, причем ж.па не перетормаживает, это все равно лучше чем вообще без зада, я уже вторую зиму так без задих тормозов, не очень уверенно порой чувствую себя на накатанном снегу, вот от ланоса CHEVROLET Артикул:3488967, да и от нексии думаю и заказыватьь не придется, на нее не редкость запчасти. Единстенный вопрос мучает, придется ли переходники делать? У нас какая резьба на трубках где колдун? От вагов такие есть там м10х1 резьба
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Aleksys82
но в итоге, обе системы обеспечивают одно и то же: задок тормозит с опозданием.
но в итоге, обе системы обеспечивают одно и то же: задок тормозит с опозданием.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
mbipsa
Подключи зад без колдуна, стока тормозов сзади станет, аж из ушей попреть
По раллийному будешь все повороты проходить, особенно зимой
А если сурьезно...
Щас полазил по автодокам/ехистам, имеются такие желёзки, даже фиатовские, со второго пунтика - напримерABS 44059 - 3/25, цена около 3000р за комплект(2 шт). Или вот от ритмы/страды 44065 - коэффициент неизвестен, в наличии нету...
На другие машины(гольф3, астра Ф, вектра А, мондео 1) цены ващще конские - и за 4000р, и за 9000, и за 12000... за две люминевых, мать вашу, финтюлинки
добавлено спустя 3 минуты:
Кароче кому невтерпежь, ставьте Тилтоны/Вилвуды или можно переделать жигулёвский под ручную регулировку
Подключи зад без колдуна, стока тормозов сзади станет, аж из ушей попреть
По раллийному будешь все повороты проходить, особенно зимой
А если сурьезно...
Щас полазил по автодокам/ехистам, имеются такие желёзки, даже фиатовские, со второго пунтика - например
На другие машины(гольф3, астра Ф, вектра А, мондео 1) цены ващще конские - и за 4000р, и за 9000, и за 12000... за две люминевых, мать вашу, финтюлинки
добавлено спустя 3 минуты:
Кароче кому невтерпежь, ставьте Тилтоны/Вилвуды или можно переделать жигулёвский под ручную регулировку