Проблемы с тягой
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
согласен, компрессия — гавно, зачем она вообще нужна
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
"за рублем" в своем репертуаре - половина статьи по делу, половина - полная чушь.
я посмотрю на мощностные характеристики, когда компрессия во всех цилиндрах меньше 8
и расход однозначо больше. только увеличивается он не сам собой, а владелец его собственноручно добавляет-подкручивает, пытаясь выравнить работу движка на малых обортах из-за закидываемых маслом свечей .
добавлено спустя 2 минуты:
"боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет" (профессор Преображенский, "Собачье сердце")
я посмотрю на мощностные характеристики, когда компрессия во всех цилиндрах меньше 8
и расход однозначо больше. только увеличивается он не сам собой, а владелец его собственноручно добавляет-подкручивает, пытаясь выравнить работу движка на малых обортах из-за закидываемых маслом свечей .
добавлено спустя 2 минуты:
"боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет" (профессор Преображенский, "Собачье сердце")
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Прочитал всю тему, для работы двигателя нам необходимы три вещи: топливо, искра, компрессия. Начни с нормального замера компрессии если не меньше 10-ка будет во всех цилиндрах, то твоя проблема не в ней, проверь метки на ремне грм и его натяжение за одно, (внимание на верхнюю обрати) Дальше проверь искру в каждом цилиндре, свечкой,(если свечи убитые купи самые дешевые но новые типа а17 ДВ - я на таких полгода ездил норм, зазор просто подрегулируешь как в книге и все) потом сними с моника фильтр и проверь как работает форсунка и сама дроссельная заслонка( как реагирует заслонка на педаль газа, открывается ли она полностью или нет, и как поливает форсунка(может ручьем льет или нормально-распыляет?), а еще проверь давление бенза в подаче монометром и как оно ведет себя при резком нажатии на газ - я думаю что-нибудь найдешь, а если нет тут на форуме описаны методы как проверить все датчики и системы управления двигателем и зажиганием, вооружайся тестером и вперед тогда. А то с таким подходом что сразу все менять - это Вам проще еще одну машину купить, дешевле будет)))
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Значит не всё прочитали. Ременьanton51rus писал(а):Прочитал всю тему
Искру проверил на каждом цилиндре и после катушки, свечи новые. Форсунка не льет, юбку бензина видно только при резком открытии заслонки, а так только капли на заслонке видно. Манометр с топливной системы завёл в салон, при езде давление держалось чётко 1 кг. Датчики все проверял от
Проверю когда домой приду. Сейчас на работе.Сергей_СССР писал(а):Вопрос: двигатель троит? Проверить можно снимая свечной провод по очереди со свечей при работающем двигателе. Если обороты упали, цилиндр работает, если обороты не изменились - не работает.
Посмотрю.Сергей_СССР писал(а):форсунка и ЭБУ родные, или, может быть стоят от двигателей большего объема?
Двигатель прокручивал с ремнём
добавлено спустя:
По этой схеме проверял катушку, диджик. Колхоза вроде-бы нет. Некоторые провода проверял контролькой, а то было мне с печкой - тестер показывает 12 В. а контрольку повесил - не горит.
http://www.fiat-tipo.ru//files/esp_a1314_150.jpg
Не может катушка пробивать? Сопротивления вроде-бы нормальные а при работе высокое пробивает.?
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а мине похер, моя нерускийСергей_СССР писал(а):В русском языке нет "тады", есть "тогда",
и "зачётно" пишется через "ё".
и твоя мнения тоже мине похер
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Проверял от разъёмаСергей_СССР писал(а):Ты пишешь, что все датчики проверял, ДТОЖ не забыл?
Ещё, глюк может быть не в датчике и не в проводке, а в разъемах датчиков, чтобы выявить это, надо прозванивать датчики на разъеме ЭБУ.
Не обращайте внимание. Флуд держит тему в топе.Сергей_СССР писал(а):Журнал "За рулём" - более достоверный источник, чем комментарии профессора олбанского 200g
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
и все-таки смущает информация, что движок легко за коленвал проворачивается (если с ремнем)...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну тогда что-то становиться понятным) смотрите когда у меня отвисла лямда симптомы были такие: на холодную все было ок, потом когда прогреется начаналась такая херня:если чуть на педаль надовить то машина начинает ехать, только вроде стала разгоняться надавливаешь еще чуток на газ и тяга пропадает а может начать вообще носом аж зарываться))) но прогревалась когда особенно зимой в мороз обороты держала 3т или даже 3,5т. А еще на что я думаю это датчик положения дз потому что у меня с ним тоже были проблемы но в разъеме самом у датчика, там контакт пропадал(правда не помню какой) я долго искал(симптомы были тоже похожие машина греется -вроде все норм, но стоит поехать и машина не тянет, то глохнет, а чтобы с места тронуться приходилось разгозовывать кое как тысяч до 2 - 2,5 и потом ехала вроде а на низах вообще тяги не было) у вас не так???
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
забей... тут профи сами разберутся без нас, серых200g писал(а):и все-таки смущает информация, что движок легко за коленвал проворачивается (если с ремнем)..
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Что значит отвисла? Я только купил новую, 10-ую.anton51rus писал(а):отвисла лямда
Почти. Когда с поворота переходишь на пониженную, давишь газ - эконометр стремится к нулю а потом через секунду хватает, едет а эконометр уже не падает пока не наберёшь обороты. По трассе тоже, на педаль газа реагирует только эконометр (больше газу - эконометр к нулю), при резком обгоне необходимо положить эконометр в нуль, только тогда начинается разгон.anton51rus писал(а): у вас не так???
Ладно пошел я в гараж.
добавлено спустя 2 часа 9 минут:
Итак, пришел я с гаража.
Машина не троит. От
добавлено спустя 35 минут:
Проверил на всякий случай метки