Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
интересно, а тазовский тройничок от омываек не подойдет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
эстет-аутентист...s_r писал(а):я заказывал итальянский E.CO 15536
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну и нормалек.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сашок, с днюхой тебя! денег и здоровья тебе и чтобы ни тепловоз, ни Типовоз не ломались
а это тебе тортик из Тбилиси от нас с Михой и Алексом!
а это тебе тортик из Тбилиси от нас с Михой и Алексом!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Итак, господа, сбылась мечта идиота: попалась мне на днях почти на шару приблуда тосолонагревательная, о трёх свечках, по словам продавца - снятая с турбодизельной бравы. Помнится мне, пару лет назад на эту тему был срач (бля, а как правильно пишется слово "срач"? с мягким знаком, или без интернеты единогласного мнения не имеют ). Так вот, был спор насчет подогрева ОЖ свечками накаливания, мнения разделились, самому стало интересно. Собрал, установил сегодня, вместо того, чтоб водочку кушать . Электрика пока висит соплями. Греет приблуда действительно зачетно, но и амперы привлекает немалые. Амперметра нет, тем более для измерения такого большого тока, но предположительно одна свечка тянет около 15А, а вся приблуда соответственно 45А (бедный Магнетти Марелли ).
При запущенном двигателе включение сразу трёх свечек вызывает дикую просадку оборотов и напряжения.
Покурив интернеты выяснил, что приблудой должен управлять блок управления, и одновременно включать три, и даже две свечки нельзя - нужно ступенчато давать нагрузку.
Вот такой херней я маюсь в свой день рождения. Завтра буду пробовать засекать время прогрева мотора - насколько быстрее, и стоит ли игра свечей, извиняюсь за тавтологию
добавлено спустя 57 секунд:
tallman
Спасибо!
При запущенном двигателе включение сразу трёх свечек вызывает дикую просадку оборотов и напряжения.
Покурив интернеты выяснил, что приблудой должен управлять блок управления, и одновременно включать три, и даже две свечки нельзя - нужно ступенчато давать нагрузку.
Вот такой херней я маюсь в свой день рождения. Завтра буду пробовать засекать время прогрева мотора - насколько быстрее, и стоит ли игра свечей, извиняюсь за тавтологию
добавлено спустя 57 секунд:
tallman
Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
без мягкого знака пишетсяТипосятина писал(а):(бля, а как правильно пишется слово "срач"? с мягким знаком, или без
у меня есть нагреватель от какого-то дизельного корейца, тоже три нагревательных элемента, с разъемом, размером поболе твоего будет. завтра сфоткаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Подведем итог затее с электроподогревом: Даю экспертное заключение - херня полная Выкинул нах её. Хотя греет хорошо... грела хорошо... через три минуты сгорели обе подключенные свечки. Просадку по напряжению дает сильную: при одной свечке с 13.7-14 до 13-13.2 В (хер поймешь этого китайского выродка семейства мультиметровых, сегодня его чуть об стену не разбил ), при двух свечках - вообще садит до 12.5 В... про три свечки я вообще молчу.
Что-то после замены помпы иОЖ каждое утро начинается с веселого журчания из-за мафона. Причем, как проедешься (или хотя-бы газанешь пару раз), продавливает, печка греет, до вечера все нормально, а как остынет мотор - опять эта злоебучая пробка в печке образуется... Нигде ничего не течет, ОЖ не уходит, давление как прогреется держит (шланги твердеют).
И шланги все правильно подключены, да и ездило ж оно так до замены помпы...
Вроде как на скорость не влияет, а меня, сцуко, бесит.
Что-то после замены помпы и
И шланги все правильно подключены, да и ездило ж оно так до замены помпы...
Вроде как на скорость не влияет, а меня, сцуко, бесит.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не парься, Сашок, на старшей у меня такая же хрень — воздух где-то по системе гуляет.Типосятина писал(а):Вроде как на скорость не влияет, а меня, сцуко, бесит.
а вот нагреватель с корейца, что я говорил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC