Жестко троит и стреляет в глушитель.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Фото состояния второго третьего выпускного кулачка.Patch писал(а):Спасибо за твое сообщение, мне полегчало
Не очень видно но понять состояние можно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кулачок в центре фото мертв. и чем дальше, тем будет хуже, ибо слой цементации уже давно стерся. если не хочешь еще и движок убить, ищи замену РВ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А чем движек убьется? Стружки нет в масле. Продувки хватает, свечи темно коричныевые примерно равно на всех цилиндрах. Компрессии 12бар. Как мне кажется только не равномерно работает.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Дисбалансом и убьется, неравномерная нагрузка на вкладыши и колену тоже скоро придёт тук-тукdenami писал(а):РВ, даже вся ГБЦ есть от 1.6 мотора. Что бы их поставить придется немного доработать: перекидывать распределитель и регулятор давления топлива.
А чем движек убьется? Стружки нет в масле. Продувки хватает, свечи темно коричныевые примерно равно на всех цилиндрах. Компрессии 12бар. Как мне кажется только не равномерно работает.
добавлено спустя 4 минуты:
А
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
кто то тута и меня упомянул, терялся чуток и не видел сей темы(
ну я не прям такой спец в этом но уже третий раз его разбираю) надеюсь последний!
сначала когда читал думалДПКВ тупит, есть инфа что если датчик китайский то он будет только 2 горшка искрить, но нашли решение, это хорошо, по поводу что тупит при газе с холостого у меня такая же хрень, и еще тупила примерно до 2500, а дальше подрыв, первым делом меряй давление, подключаешь манометр к рампе, выводишь из под капота и закрепляешь его чтобы видно было из салона показания, выезжаешь на безлюдный участок дороги и тест: 1-я тапок в пол до отсечки, 3-я тапок в пол до отсечки и 5-я ну до отсечки опасно но км до 150 можно в легкую, если за весь тест давление упадет ниже рабочего в любой момент либо будет прыгать в зону ниже рабочего то насос на свалку, либо РДТ , одно из двух, обратку посмотри чтобы норм работала, по расходу как? от таза насос не катит у него производительность 80л час надо не менее 110, вроде от волгоря можно если что но лучше типовский, РДТ можно регулируемый взять для тюнинга, там можно нужное давление в ручную выставить и многие со встроенным манометром идут. если че еще спрашивай!
ну я не прям такой спец в этом но уже третий раз его разбираю) надеюсь последний!
сначала когда читал думал
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Patch
при такой выработке как думаешь куда пыль попадает?
с такими кулачками я ездил ,видать у тебя токо начало,потом как снежный ком и машка ваще дохлая станет какбудто слона прицепили
да еще можешь момент проглядеть и съест не только кулачек но и шайбу(а там абразив будет я худею) и т.д. + ко всему неравномерная работа горшков топливо же впрыскивать неправильно будет
при такой выработке как думаешь куда пыль попадает?
с такими кулачками я ездил ,видать у тебя токо начало,потом как снежный ком и машка ваще дохлая станет какбудто слона прицепили
да еще можешь момент проглядеть и съест не только кулачек но и шайбу(а там абразив будет я худею) и т.д. + ко всему неравномерная работа горшков топливо же впрыскивать неправильно будет
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
блять! ну ведь одинаковые они — 2.0 16 кл. и 8 кл. что там не так? Кирюх, выложЫ фото ЭБУ и подробно подкапотного. авось пойму
ЗЫ сильно ппьянн, сссссоррии
ЗЫ сильно ппьянн, сссссоррии
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
[quote="Patch]
Есть у кого мотор 16v на продажу? Или голова с валами?[/quote]
Хо хо, такую радость врядли достанешь, я уже пробовал искать) нашёл)ДВС с головой без навесного 80к, без гбц только блок с шпг-50к, ну его, восстановил ссвой, правда ушло около 40-50к, но у меня вообще жо.а была, а гбц разборка.ком.уа видел без валов 10к нашими выходила, а отдельно валы бу вообще не встречал, и новые нашёл только на впуск, на выпуск остался старый
Есть у кого мотор 16v на продажу? Или голова с валами?[/quote]
Хо хо, такую радость врядли достанешь, я уже пробовал искать) нашёл)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
mbipsa
Цены какие то неправдопобные говоришь. Стоят в продаже типо с 16 клапанами по 50 тыщь, тока без доков, но на ходу. А ты говоришь мотор один 80 тыщь... Валы и впуск и выпуск на экзисте есть. По 12 рублей. Так что не правда все это... Если бы время было, я бы машину с другого региона пригнал бы, но работа занимает по 16 часов в сутки.... Потому ищу отдельно запчасти..
Цены какие то неправдопобные говоришь. Стоят в продаже типо с 16 клапанами по 50 тыщь, тока без доков, но на ходу. А ты говоришь мотор один 80 тыщь... Валы и впуск и выпуск на экзисте есть. По 12 рублей. Так что не правда все это... Если бы время было, я бы машину с другого региона пригнал бы, но работа занимает по 16 часов в сутки.... Потому ищу отдельно запчасти..
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Думай так, я тебе говорю то что проверил лично, то что в екзисте пишут удачи в работе с ним, если он есть в каталоге у них это не значит что его тебе привезут, я когда себе менял все, несколько поставщиков снимали заказ и в итоге не осталось вариантов, такая же история была с поршнем за который я готов был отдать 9к в итоге 5 или больше поставщиков отказало и потерял при этом кучу времени пока заказы обработать и откажутся, по цене на двиг поясняю, за эту цену тебе будет 100% рабочий и без подьебок двиг который по России не бегал и русский Ванька не лез, чел этот проверенный, а в связи с ценой евро вот тебе и цена на двиг, ну можешь в какой нибудь конторе типа всемоторы.ру и подобное за 30к купить, но потом будет два убитых движка валяться, отзывы почитай про эти конторы, я во всяком случае не нашёл достойной доверия.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC