добавлено спустя 22 минуты:
И прочему машина не едет на свои 140 л.с.? Разгон тупой до невозможности...Если жать педаль газа плавно, то машина разгоняется быстре, чем в режиме "педаль в пол". Какие причины могут быть, при условии, что метки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
Что хотел проверить?Patch писал(а):Снял шланг клапана который подключается к гофре воздушного фильтра(до дроссельной заслонки) обороты не поменялись(так и остались около 1500-1600)
По мануалам, насколько помню необходимо отключить клапан и отрегулировать винтом на дросселе обороты в 700-750. Затем подключив клапан обороты должны подняться до 800-850. Не помню в мануале на какое авто это прочитал но с IAW там электроника. Это как мне кажется сделано, что бы клапан не залипал и была возможность понизить, если по каким то причинам выросли.Patch писал(а):Получается клапан постоянно открыт, и дает дополнительный воздух...нужно его прочистить? или заменить?
Возможно сбитPatch писал(а):И прочему машина не едет на свои 140 л.с.? Разгон тупой до невозможности...Если жать педаль газа плавно, то машина разгоняется быстре, чем в режиме "педаль в пол". Какие причины могут быть, при условии, что метки ГРМ в порядке, компрессия в цилиндрах в норме, и распыл форсунок в норме?
Это нормально:ПараметрыPatch писал(а):сопротивление на контактах клапана 7Ом
да чего там знать-то? у поршня в клапане юбка стирается, ее нада менять (на моей модели клапана она съемная). где взять новую юбку? [s]стяни с девки на улице[/s] закажи токарю. всего и деловnovak84 писал(а):tallman знает как восстановить
Да уже без разницы с какой стороны давить)))Раз клапан постоянно открыт, значит неисправен. Только вот почему даже с замкнутым клапаномnovak84 писал(а):Patch
давил не тот шланг, я уточнял что давить надо шланг который идет к дросселю а не к гофре, если датчик не в обрыве то может тупо быть не герметичен и пропускать больше воздуха чем надо tallman знает как восстановить, насчет хренового разгона проверь давление в рампе, возможно бензонасос либо сдыхает либо заколхозили слабее чем положено
добавлено спустя 2 минуты:
denami
брал китайский vag-kkl с помощью iawsacan подключался но прога еще сырая была и наш мозг видела криво, сейчас программер обещает что все гуд, но сам пока не пробовал не до этого
думаю, да. гидротолкатели пошли с МареиPatch писал(а):Так и должно быть?
Выработка это сколько?Patch писал(а):В общем сегодня скинул клапанную крышку, осмотрел распредвалы, и в общем то причина тупизны мотора стала ясна-выработка кулачков некоторых большая... кстати у меня стоят стаканы с регулировочными шайбами, а не гидрокомпенсаторы, как я думал Так и должно быть?
Есть ли у кого в закромах распредвалы на мой мотор? Нужен и впуск и выпуск.
Выработка, это хз сколько)))) Нормальный кулачок сбоку выглядит грубо говоря как яйцо, у меня же один кулачек сточился не только на самом конце, но и сбоку то есть не симметричен стал, плюс ко всему подъем нескольких кулачков уменьшился где то миллиметра на 4-5....ну если едет при этой выработке норм, то пока не буду брать распредвалы, погляжу давление топлива.denami писал(а):Выработка это сколько?Patch писал(а):В общем сегодня скинул клапанную крышку, осмотрел распредвалы, и в общем то причина тупизны мотора стала ясна-выработка кулачков некоторых большая... кстати у меня стоят стаканы с регулировочными шайбами, а не гидрокомпенсаторы, как я думал Так и должно быть?
Есть ли у кого в закромах распредвалы на мой мотор? Нужен и впуск и выпуск.
У меня подъема вместо 9.1 мм осталось 5.4 на 4-х кулачках. Где то на впуске, где то на выпуске. И весьма хорошо едет. Ремень не перескочил?
Плохо ехало, когда насос не качал нормально. Заменил и машина поехала как надо.