стабилизатор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
на днях снимал коробку и обнаружил, что стабилизатор к подрамнику был прикручен 1 болтом на каждой стороне про 2 болт прежний владелец забыл... в результате ушки кронштейнов полопались. вот он , откуда стук петушиный стоял! а ходовщики, суки ниче не нашли а я деньги им платил за диагностику ходовой . хотел я его снять ваще, чтоб другой, всборе поставить - хера, так и не вытащил. залез под машину, болгаркой посередине херакнул и вытащил щас пока без него езжу . никаких изменений не заметил... и повороты закладывал и ямы выискивал. так как же он снимается грамотно? че, ток рейку откручивать, так просто не вынимается?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на твоих дохляках все снимается легко и просто, не то, что на 4х4. рейку 2 болта от подрамника открутить, подрамник снять, а там уже все видно и ясно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Ну ты суровый. Смотрю на свой стаб и охреневаю, как там резинки поменять.Alex6668 писал(а): болгаркой посередине херакнул и вытащил щас пока без него езжу . никаких изменений не заметил... и повороты закладывал и ямы выискивал. так как же он снимается грамотно? че, ток рейку откручивать, так просто не вынимается?
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Alex6668
бросай это дело,
я имею ввиду лазить под машину когда она только на домкрате стоит...
бросай это дело,
я имею ввиду лазить под машину когда она только на домкрате стоит...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Снимаешь колеса и сбоку добираешся, откручиваешь болты с подрамника снизу , но не до конца(если гнилые луче выкинуть и сразу наживить один с сзади новый) и длинной монтировкой щаточенной разслаиваешь завальцеванный фланец.
А там все просто , резинка разрезная. менять раз плюнуть.
Главное завесить оба колеса чтобы не было нагрузки на стаб и отсоединить косточки стаба от рычагов.
добавлено спустя 2 минуты:
Из-за муторности процедура замены на альфе 156 стоит 2500р, на фиатовском тракторе компоновка пространство такое же.
Самая жопа на на 4#4 . но сбоку то все одинаково пох#ер
А там все просто , резинка разрезная. менять раз плюнуть.
Главное завесить оба колеса чтобы не было нагрузки на стаб и отсоединить косточки стаба от рычагов.
добавлено спустя 2 минуты:
Из-за муторности процедура замены на альфе 156 стоит 2500р, на фиатовском тракторе компоновка пространство такое же.
Самая жопа на на 4#4 . но сбоку то все одинаково пох#ер
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC