Промывка системы охлаждения
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Ну так я о чем, ты же пишешь что сальник резиновый разрушается и по этой причине помпа течет, с помпы льет ручьем когда фибра не держит.seregin-ap писал(а):правильно тальман сказал что надо читать мат часть,ежу понятно что основной поток держит фибра,манжета же держит протекание по валу,там где зазор между стенкой и фиброй,а на активаторе стиралки стоит простейший сальник
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Вспомнил свой опыт использования присадки в ОЖ и как потом при ремонте движка из тонких трубок удолял что-то похожее на желе. Вот и решил уточнить ещё раз, а то в автомагазинах говорят заливать антифриз только одного цвета, а мне надо залить антифриз после тосола ( правда сильно разбавленного водой).!?
Солью с радиатора отсоединив нижний патрубок и с блока выкрутив болт, а с печки? После заливаю антифриз ? Все так просто или я что-то пропустил?
добавлено спустя 11 минут:
Кстати антифриз хочу залить G12 зелёный Феликс(G12 -- после прочтения постов 200g, зеленый-- у жены на машине зелёный, Феликс-- тосол был этой марки и претензий к нему небыло)
Солью с радиатора отсоединив нижний патрубок и с блока выкрутив болт, а с печки? После заливаю антифриз ? Все так просто или я что-то пропустил?
добавлено спустя 11 минут:
Кстати антифриз хочу залить G12 зелёный Феликс(G12 -- после прочтения постов 200g, зеленый-- у жены на машине зелёный, Феликс-- тосол был этой марки и претензий к нему небыло)
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
При покупке авто в системе охлаждения было залито что-то мутно желтого цвета. Но не замерзало (по крайней мере -10 было нормально Конец февраля).
В середине марта треснул патрубок и жидкость стала подтекать. Снял пробку и подливал кипяченую воду. Потом поездив так километров 150. Добрался починил патрубок и залил воду дождевую. Через 300 (просто одна поездка такая была туда обратно) опять слил только из радиатора. О болте на блоке тогда еще не знал. Слилось мутноватое. Потом опять залил дождевую и так ездил до конца лета. В сентябре залил SIBIRIA G12, опять же с блока не сливал, так как не знал. Так и от ездил 3 года пока не потекла помпа (а сейчас еще и радиатор). Внутри блока ни каких наростов и отложений.
В середине марта треснул патрубок и жидкость стала подтекать. Снял пробку и подливал кипяченую воду. Потом поездив так километров 150. Добрался починил патрубок и залил воду дождевую. Через 300 (просто одна поездка такая была туда обратно) опять слил только из радиатора. О болте на блоке тогда еще не знал. Слилось мутноватое. Потом опять залил дождевую и так ездил до конца лета. В сентябре залил SIBIRIA G12, опять же с блока не сливал, так как не знал. Так и от ездил 3 года пока не потекла помпа (а сейчас еще и радиатор). Внутри блока ни каких наростов и отложений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Serg.ru
Какие проблемы? Слил жижу с радиатора и блока, можно еще для очистки совести снять любой патрубок с печки и выдуть из радиатора печки остатки. Пару раз залить-пару мин поработать-слить чистую воду, потом окончательно слить отовсюду (радиатор, блок, печка), все собрать и залить свежуюОЖ . После такой промывки наверняка не останется и следа от прошлой жижи.
Какие проблемы? Слил жижу с радиатора и блока, можно еще для очистки совести снять любой патрубок с печки и выдуть из радиатора печки остатки. Пару раз залить-пару мин поработать-слить чистую воду, потом окончательно слить отовсюду (радиатор, блок, печка), все собрать и залить свежую
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а-а, так это ты на меня, значит, батон крошишьseregin-ap писал(а):200g, статьи, на которую была ссылка
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
... а еще педали крутит и жеппу морщит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
разделять не надо. могу переслать rar-архивом экспертные сравнительные резолюции лаборатории оргсинтеза, проведенные с 26seregin-ap писал(а):не разделяю мнение,что отечественная ОЖ хуже
основной вывод по большинству нашенских продуктов - не соответствие заявленному классу, связанные с нарушениями техпроцесса и/или состава, во многих - присутствие примесей.
импортные, к слову сказать, тоже не все нормальные - состав, как правило не нарушен, а вот техпроцесс хромает.
под техпроцессом понимается множество различных факторов, одним из которых является недостаточная концентрация пакета присадок (от заявленного, в %), то есть сэкономили гаденыши. зато примесей в них нет.
добавлено спустя 1 минуту:
по отечественным маслам ситуация еще веселее.
добавлено спустя 26 минут:
оговорюсь, это результаты мониторинга казахстанского официального рынка расходных материалов. наши партнеры его ежегодно проводят - платят лабораториям несколько десятков тыщ баксов.
но наш рынок не совсем совпадает с российским, потому не исключаю, что там могут попадаться и достойные продукты, которые у нас не продаются.
и еще, продукция новых российских брендов, о которых еще 5 лет назад никто и слыхом не слыхивал, заметно выше качеством жидкостей от "старых" производителей, по крайней мере примесей в них встречается реже.
Последний раз редактировалось 200g Чт 01.10.2015 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/