Типосятина писал(а):Была похожая проблема: окислились контакты на балластном сопротивлении...
постоянно глохнет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- kotwer
- Бывалый
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Откуда: shuchinsk
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
у мня сегодня в обратную сторону все форсунка льет как из ведра менял форсунку потом всю верхнюю часть моника, ДПДЗ тоже ничего непомогло заливает машина незаводится потом фишку скидываю с форсунки остатки бензина что там есть заводится сразу наместо фишку втыкаю начинает заливать и глохнет весь день провозился так и непонял в чем дело мож кто что подскажет !с ув
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- kotwer
- Бывалый
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Откуда: shuchinsk
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
я тоже так думаю про постоянное питание потому как скидываю фишку ДПДЗ никакои риакции просто льет и все и через раз было что просто ключь зажигания включаю а он уже льет бензин !
началось сегодня еду в обед на светофоре встал начал трогатся она дерг дерг и заглохла все больше незавелась что делать как проверять?
добавлено спустя 53 секунды:
началось сегодня еду в обед на светофоре встал начал трогатся она дерг дерг и заглохла все больше незавелась что делать как проверять?
добавлено спустя 53 секунды:
а как мозги мог пришмалить?Типосятина писал(а):Мозги не пришмалил часом? Похоже как на форсунку постоянно питание подается...
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ну если телемастер, то :kotwer писал(а):в электроннике и проводах та кое что понимаю сам телемастер)))
на одну ногу форсунки при вращающемся двигателе постоянно подается плюс,
а на вторую ногу через транзисторный ключь(в
с изменяемой частотой, если этот кабель коротит на массу, то форсунка открывается.
также если коротнул управляющий транзистор в
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска