Нука-нука, а здесь поподробней - моторчики какие ставил, родные?Alex6668 писал(а):... дверь вам до кучи сфотал заднюю у себя - показать как весла на электро переделаны. миша, скинь номер для заказа колодок!
Барабаны или диски
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
да там ерунда... у задних весел снимаете крутилки, а вместо них от передних электро ставите моторы с редукторами. если надо, то могу зафоткать, как все это выглядит изнутри. мне не долго черную железку открутить. на первой машине, где я впервые такое замутил, уже 7 лет работают без проблем. только один косяк - задняя левая ручка с 2 кнопками - от передней двери.Aleksys82 писал(а):Нука-нука, а здесь поподробней - моторчики какие ставил, родные?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
надо было на центральную консоль выводить кнопки — между сиденьямиAlex6668 писал(а):задняя левая ручка с 2 кнопками - от передней двери.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ясненько...Alex6668 писал(а):да там ерунда... у задних весел снимаете крутилки, а вместо них от передних электро ставите моторы с редукторами. если надо, то могу зафоткать, как все это выглядит изнутри. мне не долго черную железку открутить. на первой машине, где я впервые такое замутил, уже 7 лет работают без проблем. только один косяк - задняя левая ручка с 2 кнопками - от передней двери.Aleksys82 писал(а):Нука-нука, а здесь поподробней - моторчики какие ставил, родные?
Я просто спросил, потому как моторчеги вроде как припаяны там к трубкам.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Alex6668 вот колодки на экзисте
http://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pi ... =385895012
http://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pi ... =385895012
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
На днях чуть не догнал десятого лансера... Вроде и не быстро ехали (60-70), но лансер явно в тапок оттормаживалася, решив в последний момент все-таки пропустить пешеходов, я вроде как "гаву" буквально на секунду-полторы поймал, ситуация бздошная. Единственное, что может послужить оправданием/объяснением: произошло это на свежеуложенном участке асфальта, и я уже заметил, что такой асфальт довольно скользкий, хоть и сухой. Тормозил с дымком, 2 раза отпуская педаль, чтоб разблокировать колеса.
Не поленился, сходил, посмотрел следы: передняя ось прочертила черными следами с двумя разрывами (как отпускал), сантиметр-в сантиметр одинаковые, следа задней оси ясен перец нет.
Вот теперь терзают меня мысли про тормоза получше. Главное, и самое паскудное для меня ограничение - это комплект новой зимней резины на 13, то есть с диаметром дисков сильно не разгуляешься. А линять еще и на зимнюю переобувачку (диски, резина) как-то не хочется.
при начальной скорости 76 км/ч, я все-таки поймал гаву (нечего в зеркало плевать, коли рожа кривая ): обе машины довольно уверенно пошли вперед, я за ними, и не ожидая подляны секунду, а то и полторы точно прощелкал(а это как не крути 20-25 метров), а потом, секунды за полторы-две (насколько позволяет определить шкала в программе регистратора), и метров 13-15 (примерно, по дорожной разметке 3 полосы прерывистые заняло торможение).
Анализ записи с регистратора кое что прояснил:
Учитывая, что некоторую скорость я сбил еще до юза и визга тормозов - получается тормозной путь 20-25 метров с почти 80 км/ч. В принципе - это довольно неплохо, как для 25летнего корча, хоть и ухоженного. Кум говорит (и я подозреваю, шо он таки прав) что я докопался до исправной машины... Только что поднимал машину и при заведенном моторе и хорошо нажатой педали задние колеса руками провернуть не смогли, хотя вроде не дистрофики . Понимаю, что очень приблизительно, но получается, что барабаны таки тормозят, и на ручнике юзом жёппа едет ...
Если вкорячить вперед вентилируемые диски на 240, а нынешние почти новые невентилируемые диски с пробегом 15к отправить на зад, прикупивши задние суппорта, будет стоить шкурка вычинки? Будет и перед и зад дисковые 240 мм. Или будет жёппа перед обгонять при любом удобном случае?
Или забить на диски и прикупить новые барабаны и колодки (кстати - колодки переклепывал в 2008 году какими-то ТАЗовскими накладками, остаток сейчас около 3 мм, иди знай, что то за накладки, и какая у них сила трения развивается, а на барабанах риски и выработка явно больше 1 мм, а браковочный вроде как 1-1.5мм ).
ЗЫ: Кстати - колдуна не было с рождения, и врядли появиться...
ЗЗЫ: Кто что говорит: одни говорят - будет просто збс, особенно по сухому, а по мокрому, и тем более гололеду никто в тапок не тормозит. Вторые отвечают что убьюсь нахрен (и я подозреваю, что они таки правы...).
добавлено спустя 16 минут:
Да и предложили мне почти на шару задние суппорта, но клиньевые... все на них ругаются, а я даже не знаю, что оно такое, никто не сталкивался с такими?
Не поленился, сходил, посмотрел следы: передняя ось прочертила черными следами с двумя разрывами (как отпускал), сантиметр-в сантиметр одинаковые, следа задней оси ясен перец нет.
Вот теперь терзают меня мысли про тормоза получше. Главное, и самое паскудное для меня ограничение - это комплект новой зимней резины на 13, то есть с диаметром дисков сильно не разгуляешься. А линять еще и на зимнюю переобувачку (диски, резина) как-то не хочется.
при начальной скорости 76 км/ч, я все-таки поймал гаву (нечего в зеркало плевать, коли рожа кривая ): обе машины довольно уверенно пошли вперед, я за ними, и не ожидая подляны секунду, а то и полторы точно прощелкал(а это как не крути 20-25 метров), а потом, секунды за полторы-две (насколько позволяет определить шкала в программе регистратора), и метров 13-15 (примерно, по дорожной разметке 3 полосы прерывистые заняло торможение).
Анализ записи с регистратора кое что прояснил:
Учитывая, что некоторую скорость я сбил еще до юза и визга тормозов - получается тормозной путь 20-25 метров с почти 80 км/ч. В принципе - это довольно неплохо, как для 25летнего корча, хоть и ухоженного. Кум говорит (и я подозреваю, шо он таки прав) что я докопался до исправной машины... Только что поднимал машину и при заведенном моторе и хорошо нажатой педали задние колеса руками провернуть не смогли, хотя вроде не дистрофики . Понимаю, что очень приблизительно, но получается, что барабаны таки тормозят, и на ручнике юзом жёппа едет ...
Если вкорячить вперед вентилируемые диски на 240, а нынешние почти новые невентилируемые диски с пробегом 15к отправить на зад, прикупивши задние суппорта, будет стоить шкурка вычинки? Будет и перед и зад дисковые 240 мм. Или будет жёппа перед обгонять при любом удобном случае?
Или забить на диски и прикупить новые барабаны и колодки (кстати - колодки переклепывал в 2008 году какими-то ТАЗовскими накладками, остаток сейчас около 3 мм, иди знай, что то за накладки, и какая у них сила трения развивается, а на барабанах риски и выработка явно больше 1 мм, а браковочный вроде как 1-1.5мм ).
ЗЫ: Кстати - колдуна не было с рождения, и врядли появиться...
ЗЗЫ: Кто что говорит: одни говорят - будет просто збс, особенно по сухому, а по мокрому, и тем более гололеду никто в тапок не тормозит. Вторые отвечают что убьюсь нахрен (и я подозреваю, что они таки правы...).
добавлено спустя 16 минут:
Да и предложили мне почти на шару задние суппорта, но клиньевые... все на них ругаются, а я даже не знаю, что оно такое, никто не сталкивался с такими?
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ну че тебе сказать по поводу? отсутствие колдуна, впринципе не критично. на барабанах жеппа обгонять морду не будет. засада у тебя в неэффективном торможении задка может быть в колхозных колодках с неизвестными свойствами, какие наклепал. в износе барабанов и в самоподводящих механизмах. вроде третьего не дано. у меня на бензинке, если на скорости натянуть ручник, колеса в юз идут. но там все работает я бы подарил тебе тормоза задние всборе, но как? установка здт - как альтернатива, но без колдуна уже опасно. они эффективнее
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
есть у меня ржавенький колдун, могу подарить
а такие бывают? что-то не слыхал. если найдешь широкие суппорта под 257 вент, то подарю еще хоть и подношенные, но еще вполне боевые диски 257.Типосятина писал(а):вкорячить вперед вентилируемые диски на 240
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Да, забыл про самоподводы - один 100% не рабочий, и я его каждое сезонное переобувание (2 раза в год) вручную подтягиваю. НО. Долбанный буртик на барабане не дает максимально эффективно развести колодки, ибо я потом просто не натяну барабан.
Ясен перец, что надо все менять. Бюджет восстановления барабанных тормозов (сами барабаны, подводы и колодки) составляет примерно 60-70% от возможной стоимости Б/Ушных ЗДТ, при том, что у меня где-то валяются передние диски 240 с передка...
Расклад тут такой: Абсолютно новые барабанные тормоза (задние цилиндры поменяны примерно 10к назад) - дешевле, но не так эффективны. Или же Б/У комплект - дорого, эффективно, пафосно в конце концов (на литых дисках намного интереснее смотрятся, чем недоделанные барабаны на 180 мм - люди думают, что там вообще тормозов нет, а то не барабан, а просто ступица), но, сцуко, опасно в плане управляемости в критических ситуациях и возможные проблемы технические (хотя бы и ручник, который, как я наслышан, постоянно ипет мозг при ЗДТ)
добавлено спустя 2 минуты:
tallman
257 вперед было бы самым простым решением, так туды уже 13 колеса не вкорячишь... Мне уже приходила мысль вместе с сезонной переобувачкой менять суппорта с тормозными дисками
Ясен перец, что надо все менять. Бюджет восстановления барабанных тормозов (сами барабаны, подводы и колодки) составляет примерно 60-70% от возможной стоимости Б/Ушных ЗДТ, при том, что у меня где-то валяются передние диски 240 с передка...
Расклад тут такой: Абсолютно новые барабанные тормоза (задние цилиндры поменяны примерно 10к назад) - дешевле, но не так эффективны. Или же Б/У комплект - дорого, эффективно, пафосно в конце концов (на литых дисках намного интереснее смотрятся, чем недоделанные барабаны на 180 мм - люди думают, что там вообще тормозов нет, а то не барабан, а просто ступица), но, сцуко, опасно в плане управляемости в критических ситуациях и возможные проблемы технические (хотя бы и ручник, который, как я наслышан, постоянно ипет мозг при ЗДТ)
добавлено спустя 2 минуты:
tallman
257 вперед было бы самым простым решением, так туды уже 13 колеса не вкорячишь... Мне уже приходила мысль вместе с сезонной переобувачкой менять суппорта с тормозными дисками