Давление топливной
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Подскажите пожалуйста, решил проверить давление в топливной системе, подключил манометр между насосом и регулятором давление и когда насос качает давление в районе 2,8 бар, как толко насос прекращает качать давление сразу падает до нуля. Должно ли давление держаться после отключения насоса, если да то в чем может быть дело и на что это влияет??? Темпра 1.8 . Спасибо!
добавлено спустя 28 минут:
Сейчас попробовал насосом в стену 4.5 бар и давление не сразу падает, а потихоньку через минут 5.
добавлено спустя 28 минут:
Сейчас попробовал насосом в стену 4.5 бар и давление не сразу падает, а потихоньку через минут 5.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нетSerg.ru писал(а):а бензин его не разъест?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Serg.ru
если он пластмассовый снаружи то может разъесть сам корпус или стекло если на него лить бензин.
внутри манометры обычно представляют из себя изогнутую металическую наглухо запаянную трубку, ее бензин не разъедает.
если он пластмассовый снаружи то может разъесть сам корпус или стекло если на него лить бензин.
внутри манометры обычно представляют из себя изогнутую металическую наглухо запаянную трубку, ее бензин не разъедает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
видал такое, действительно удобно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сдрасте дорогие фиатоводы .мерел давление насоса так.снимал с Моника шланг и прям внено всовывал самок от бескамерной шины ипроверял монометром получилось 1.6 атм .подскажите это норма или нет .причина проверки плохой распыл на глаз видно как будто нехвотает давления продувал очистителем карба распыл норм как дезик грешу на носос но может где причина вдругом подскажите где ошибка что смотреть фиат Темпра 1.6 1992 г.всем зарание благодарен.
добавлено спустя:
И свечи постоянно чёрные две лямбды менял
добавлено спустя 9 минут:
Если сравнивать распыл на робочем двигателе. и распыл продувки Карлом две большие разницы .балонам карба пробувал под разными давлениями всеравно видно что распыл мекий как пыль белый ровный факел .а ставлю на машину не такого распыл.
добавлено спустя:
И свечи постоянно чёрные две лямбды менял
добавлено спустя 9 минут:
Если сравнивать распыл на робочем двигателе. и распыл продувки Карлом две большие разницы .балонам карба пробувал под разными давлениями всеравно видно что распыл мекий как пыль белый ровный факел .а ставлю на машину не такого распыл.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
при условии, что манометр не врет, давление большое. нужно 1 атм.РДТ бы проверить
alexander91 писал(а):а ставлю на машину не такого распыл.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
проблема в давлении . с утра завел поехал все нормально . через около 1 км стала плохо работать на холостом ровно даешь газу дергается тронутся невозможно глохнет . на 4000 об . кое как едет . притянул домой померял давление 0.8 кг до моновпрыска . поменял насос те же 0.8 кг и ехать не хочет . куда копать ??? думаю ставить карбюратор . устал бороться .
добавлено спустя 27 минут:
и сколько вольт должно быть на насосе ?
добавлено спустя 27 минут:
и сколько вольт должно быть на насосе ?