иммобилайзер
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kotyara
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.06.2013
- Откуда: Zhitomir
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
иммобилайзер
Всем здрасте!!! Люди помогите. Не срабатывает иммобилайзер или ещё какая то ерунда. Не заводится машина. На панели приборов светится индикатор "CODE". Раньше хватало пошевелить блок реле с предохранителями или пару раз подёргать ключём зажигания туда-сюда, гас индикатор "CODE" и машина заводилась. Сегодня с утра завелась, завёз ребёнка в садик, заводить и пи...ц, извините, на работу не поехал.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
смотри проводку, что еще посоветовать?kotyara писал(а): Раньше хватало пошевелить блок реле с предохранителями или пару раз подёргать ключём зажигания туда-сюда,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Была такая проблема у меня , машина стояла 3 месяца. Почитай: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t ... 9%E7%E5%F0
Закончилось тем что электронщик выпаял микруху с кодом вЭБУ и на ее место запаял чистую.
Блок под рулем который прописывает код , я заранее отсоеденил и выкинул.Как электронщик объяснил , эсли подключить ,что-то пропишется опять и "снова ключик на панели будет гореть".
Надеюсь у тебя есть красный ключ , тогда повезло!
Закончилось тем что электронщик выпаял микруху с кодом в
Блок под рулем который прописывает код , я заранее отсоеденил и выкинул.Как электронщик объяснил , эсли подключить ,что-то пропишется опять и "снова ключик на панели будет гореть".
Надеюсь у тебя есть красный ключ , тогда повезло!
Санек .
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
у меня тоже с иммо , чет я сейчас очкую , может заранее ее вырезать нах.
добавлено спустя 2 минуты:
kotyara
ты в профиле поправь , если полный впрыск на 1,6SOHC , то это GM Delco
добавлено спустя 2 минуты:
kotyara
ты в профиле поправь , если полный впрыск на 1,6
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- daser22
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20.11.2014
- Откуда: Балашиха
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ну так расскажи нам как это сделать? и что нужно так аккуратно выбирать?daser22 писал(а):Попробуйте отключить иммобилайзер, может быть с ним так не будет никаких проблем. главное будьте аккуратны при выборе, я думаю у вас не будет сложностей.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin не надоело тебе с ботом беседовать?
на моей 1.8 естьиммо , вернее, был, еще до меня. теперь под рулем остался только пучок обрезанных проводов и пучок проводов с разъемом. мотор заводится и нормально работает, лампочка «CODE» не горит
на моей 1.8 есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
варианты иногда есть, допустим Coupe 2.0 16V,tallman писал(а):мотор заводится и нормально работает, лампочка «CODE» не горит
без заморочек ставится прошивка стандартная от Типо такой же моторизации, при этом рубится коса к иммобилайзеру и все работает.
также и с 1.8 они были с
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
"разрешите поинтересоваться, в целях повышения образованности". что в данном случае подразумевается под понятием иммобилайзер? и насколько это может быть применимо к карбовому варианту?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
просто интересно.
насколько я понимаю,иммо - это или отдельная шняга, или входит в схему сигналки.
сигналка в моей маше подключена так, что если не снимешь, то хрен заведешь - не включитсяэбн , не оживет катушка (соответственно и диджик), не разомкнется электромагнитый клапан ХХ . это считается функцией иммо ?
насколько я понимаю,
сигналка в моей маше подключена так, что если не снимешь, то хрен заведешь - не включится
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/