BoD писал(а):John McClane
меньше 10 в городе???? а что тебе дпдзшный гуру нарегулировал не знаешь???? как машина едет???
добавлено спустя 3 минуты:
Орджоникидзе которое под Феодосией???
Я не электрик, что-то там крутил и мерял напряжение. В принципе я где-то читал на форуме как его настроить, так вот мой гуру вроде-бы то же самое делал. Я нерешился.
Машина как ездила так и ездит, эконометр, сука, тоже не фурычит, изменился только расход. С нынешними ценами на бензин выезжаю только по надобности, поэтому процентов на 80 всего пробега машина груженная. Сейчас вижу, что жрет меньше 10, но сколько не знаю так как постоянно дозаправляюсь.
Орджоникидзе, которое возле Никополя Днепропетровская область.
У меня такой вопрос . Вообщем у меня эконометр когда завожу показывает на половине сектора в котом находиться красная отметка,и я так понимаю это типо максимум расход. Но как только даю газу то она показывает в обратную сторону в другой сектор. Так что это получается что он неправильную сторону показывает? И как это изменить? Может кто знает? Заранее спасибо... обычно как я понимаю как и с температурой с права от 50 и в левую сторону за 130 градусов и красный типо все каюк)) и там расположение тоже но показывает совсем в другую сторону. Хотя стрелка лежит до заводке как положено с левой стороны .
Когда заведешь двигатель,то стрелка должна показывать на 12 часов,или на 1 час примерно,а как прогреется то уходит влево и на холостых при t 80-90°С указывает на 10 часов,жмешь на газ в нагрузку,тогда уходит в красную зону
Александр (мясник) писал(а):У меня такой вопрос . Вообщем у меня эконометр когда завожу показывает на половине сектора в котом находиться красная отметка,и я так понимаю это типо максимум расход. Но как только даю газу то она показывает в обратную сторону в другой сектор. Так что это получается что он неправильную сторону показывает? И как это изменить? Может кто знает? Заранее спасибо... обычно как я понимаю как и с температурой с права от 50 и в левую сторону за 130 градусов и красный типо все каюк)) и там расположение тоже но показывает совсем в другую сторону. Хотя стрелка лежит до заводке как положено с левой стороны .
Вообще-то до заводки стрелка должна лежать как раз вкрасном секторе, поскольку эконометр по сути не что иное, как обычный вакуумметр.
У меня на 1,4 в принципе эконометрики работает нормально, припрогретом примерно 10-11 часов стрелка, а вот на 2,0 совсем другая петрушка, при запуске пока холодная стрелка на 11 часов примерно как прогреется уходит в час, газу даёшь где то до 1500 опять уходит в 11, при езде чтобы в красную зону не загнать ехать надо ещё более вяло чем на 1,4 без красной зоны, чуть газу дашь улетает в красную зону, подозрения на шланги на выпускном коллекторе что неправильно там все, что скажете? И кто может подсказать по поводу егр как его правильно убрать? У меня от него осталось только клапан какой то в термостат и от него две пластиковых трубки на впускной коллектор, как все лишнее убрать?
где-то рядом с полкой батареи смотри, к нему тонкий резиновый шлаг и двухпроводной кабель идет
админ писал выше:
на дигитальных панелях там лампы: economy и power
ихний порог переключения зависит от силы вакуума и оборотов,
если перемкнуть тот датчик о котором пишет 200g то
лампа power будет загораться тупо при достижении 2500 об/мин.
если его отключить то power не загорится вобще.
там внутри датчика потенциометр с диапазоном от 0 до 300
теоретически можно вместо него воткнуть потенциометр
и регулировать порог срабатывания лампы power в диапазоне от 2500 до логической бесконечности.
Датчик стоит за полкой батареи, как было сказано tallmanом.
Вот, нашел фотку, где просматривается этот датчик из-за аккумулятора, к нему идет вакуумная шланга со впуска.