Ремонт ТНВД БОШ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ну тогда принцип действия. не будет ли его неподключение являться причиной нестабильных холостых, потери мощности, увеличенного расхода т.д и т.п. конструктивно он там предусмотрен, логично предположить, что если он не фурычит, значит на что-то это повлияет и как то проявляется. если нет - вопросов нет. пусть болтается.Alex6668 писал(а):я описал тебе выше
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ну ты че никак не поймеш? эта приблуда представляет собой реостат и просто следит за газулькой и дает сигнал на мозги. поскольку твой мотор безмозглый , то просто забудь о ее существовании! или сними нах... и насос внешне станет похож 1в1 на твой
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
подскажи есть ли значимая разница в этих 2 насосах в плане датчиков на холодный пуск. смотрю по фото, что то на одном больше приблуд. у меня родной насос стоит как на втором фото. один клапан на один провод. иль то клапан отсечки топлива. что т я запутался с этими фотками...Alex6668 писал(а):ну ты че никак не поймеш? эта приблуда представляет собой реостат и просто следит за газулькой и дает сигнал на мозги. поскольку твой мотор безмозглый , то просто забудь о ее существовании! или сними нах... и насос внешне станет похож 1в1 на твой
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
клапан отсечки топлива стоит на обоих - это куда + от замка приходит для глушилки. внизу датчик у обоих отвечает за поворот в положение раньше при холодном пуске, если на фильтре работают датчики подогрева и термовыключателя, в зависимости от температуры. тут зимой мне админ схему кидал - поищи. и еще , для устойчивой работы на холостых, при любом запуске, из коробки термостатов трос подсоединяется к тнвд . если трос не работает, то делай ручной и ставь, где подсос у карберных стоит. у меня насос как на нижнем фото.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- sa1982
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
поменял я насос. все гуд. проблемка исчезла. подскажи, надо какие регулировки сделать, винтики...шпунтики... или не лезть лучше. насос не разбиралсяAlex6668 писал(а):если есть лишние деньги - то конечно, лучше спецам. а так, по большому счету, ни стенд, ни специалист тут нахер не нужен - все просто, как 3 копейки. а плунжер чтоб подкинуть, полная разборка не нужна!откручиваешь жопу у насоса, откуда трубки на форсунки выходят и доставай свой херовый плунжер! взамен можешь ставить другой - новый или бу с пожожего насоса. потом, при сборке, главное не сломать его. поэтому закручиватьжопу надо аккуратно - крест накрест, равномерно. чуть перекос будет и плунжер сломается!!!! ну если рискнешь сам перекинуть, напишу потом какие регулировки там делать(все винтами)плунжер на таких насосах один - на нем 4 прорези вдоль, за счет них он раздает топливо по порциям. поэтому у нас не может быть разницы в давлении при раздаче! усек? нахера тогда стенд?Типосятина писал(а):После такого ремонта ТНВД необходимо настраивать на стенде, следовательно лучше доверить спецам - у них и запчасти имеются. Конечно, как вариант, можно в гараже собрать один насос из 2-3х доноров, если есть эт
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC