Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
ollegg
Мастер
Сообщения: 693 Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#241
Сообщение
ollegg » Чт 09.04.2015 11:08
От ваза? от какой модели?или они все на одно лицо?
добавлено спустя 1 минуту:
а резьбовое соединение подходит на наши ТТ ?
ollegg
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#242
Сообщение
tallman » Чт 09.04.2015 11:11
ollegg
ДА
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
ollegg
Мастер
Сообщения: 693 Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#243
Сообщение
ollegg » Чт 09.04.2015 11:19
tallman-ответ принят,начну скоро колхозить,а то раньше NGK хотел покупать за 3 киллорубля
ollegg
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#244
Сообщение
tallman » Чт 09.04.2015 11:29
не забывай, о чем Val@@@ писал, тазовские ЛЗ все четырехпроводные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
ollegg
Мастер
Сообщения: 693 Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#245
Сообщение
ollegg » Чт 09.04.2015 11:35
А чем это чревато?работать так же будет?только с подключением надо будет помудрить...
ollegg
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#246
Сообщение
admin » Чт 09.04.2015 23:46
я вашего рынка не знаю, зато знаю наш,
у нас есть универсальные лямбда -зонды от боша,
сам зонд обычный, просто без оригинальных разъемов,
у нас он стоит обычно в двое дешевле, а поскольку вазовские
разъемы зонда под нож, то может есть смысл поискать универсальный зонд, который возможно дешевле.
admin
Val@@@
Мастер
Сообщения: 873 Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#247
Сообщение
Val@@@ » Чт 09.04.2015 23:52
admin
У нас только Китай по цене одинаков с ВАЗом, Вазовские они тот же БОШ проверено ничем не хуже, а стоят дешевле.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Val@@@
Sam_Jr
Бывалый
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#248
Сообщение
Sam_Jr » Вс 03.05.2015 18:35
Подскажите должно ли быть так. Проверял сегодня лямбду, т.к. расход большой у машины. На мультиметре показывает 0,05 мВ и свечи белые. Но год назад менял уже лямбду на универсальную. Решил проверить провода. Скинул с ЭБУ разьем, один конец мультиметра на провод лямбды под капотом кинул, а вторым начал прозванивать на короткое замыкание каждый контакт на разьеме эбу (потому что не знал какой именно должен быть от лямбды). Так вот у меня было кз практически на половине контактов.. Разве так должно быть?
Sam_Jr
BoD
Профессор
Сообщения: 1045 Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#249
Сообщение
BoD » Вс 03.05.2015 19:08
от смотри
добавлено спустя 1 минуту:
ты видать массу прозвонил а не сигнальный
BoD
Sam_Jr
Бывалый
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#250
Сообщение
Sam_Jr » Вс 03.05.2015 20:36
У меня есть такая картинка) Просто на самом разъеме нету нумерации, поэтому и прозванивал каждый контакт.. Я тоже подумал что звоню массу. НО как можно прозвонить ее, если я щуп мультиметра подключил к сигнальному проводу лямбды..
Sam_Jr
BoD
Профессор
Сообщения: 1045 Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#251
Сообщение
BoD » Вс 03.05.2015 20:52
Sam_Jr писал(а): НО как можно прозвонить ее, если я щуп мультиметра подключил к сигнальному проводу лямбды..
хз:dntknw: может сигнальный на массу замкнул????
BoD
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#252
Сообщение
tallman » Вс 03.05.2015 21:48
сигнальный провод на ЛЮБОЙ — одно-, трех- или четырехпроводной лямбде всегда черный
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#253
Сообщение
admin » Вс 03.05.2015 23:35
Sam_Jr писал(а): Просто на самом разъеме нету нумерации
желательно заглянуть в разъем самого
ЭБУ и если что сопоставить.
admin
Sam_Jr
Бывалый
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#254
Сообщение
Sam_Jr » Пн 04.05.2015 13:49
Сегодня еще раз проверил провод на лямбду. Сначала просто провод от лямбды - на кз с массой никакой реакции. Потом провод идущий из под капота к эбу - пищит при кз с массой. Я так понимаю где-то проводок то этот коротит с массой кузова. Или, что еще хуже, горе-кулибины до меня что-то намудрили с проводкой. Потому что провод из-под капота зеленый, хотя должен быть черный.
Sam_Jr
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#255
Сообщение
tallman » Пн 04.05.2015 22:03
нет, от ЭБУ сигнальный провод должен быть зеленый и толстый (экранированный), а уж после разъема до датчика он становится тонким черным и жестким
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman