привод самый обычный-тайвань 65 руб.+кнопка эл.стеклоподъёмника от волги(правдо она немного великовата-поэтому ищу более меньший вариант)схема подключения как на стеклоподъёмниках-можно ещё реле поставить но я пока не стал.вообщем-то и всё (дёшево и сердито)Bolyan писал(а):Подскажи, от чего привод и чем управление сделал?
КОЛХОЗ-2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
для меня это всё-же более приемлемо -нежели сантехнический кран в ногах к которому приходиться лазить как в окоп каждый раз когда надо включить или выключить печку.а по поводу комфортного открытия крана то можно пошаманить с сопротивлением для медленного хода моторчика привода крана но мне это пока ненужну.
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Как по-мне, когда обогрев нужен, включаем а насколько сильный вполне регулируется скоростью вентилятора. Можно конечно и краном, но когда я езжу по городу, далеко не всегда есть желание подбирать температуру обдува .. решение самое оно, не отвлекает от управления и работает. Моё мнение - или клима нормальная, или и так сойдёт.
-
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Откуда: Гагра
- Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
по поводу задних тормозов-я их тоже переделал от девятки поставил (полностью комплект начиная с опорного диска до тросиков ручника от 10)самый гемор это подогнать щит(пришлось обратиться к токарю)теперь не парюсь за задние тормоза,да и запчасти всегда в наличие.кстати это не последний колхоз в моём типке-но поверьте хуже чем было не стало-конструктивно ничего не изменилось -поэтому он всёравно остаёться ФИАТОМ.
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
для тех у кого DOHC движок.термостат подходит от 412 космича-но только определённой модели(посмотрю в гараже как называеться и напишу)сверху ставим кольцо от ремкомплекта передних цилиндров супорта от класики и вуаля.я поставил с температурой открытия 83 град.а стоял с 82.как видите разница ничтожна-думаю можно и другие термостаты попробовать-но пока нет желания всё обратно разбирать.Так же с небольшими переделками встаёт восьмёрошный радиатор охлаждения с вентилятором от 'iшестёрки'(минимум переделок)и всё отлично работает.Может быть повторюсь -но я не считаю установку деталей от других машин изменением ФИАТА.по большому счету это своего рода прородитель ТАЗов,и тазы в свою очередь это своего рода доноры.
- sasha
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- osman
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 04.04.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- murcha
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT Tempra 2,0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Радиатор печки на Темпру подошел от ВАЗ 2110 (старого образца), производитель Luzar (Питер) артикул 2110-8.10.1060.
Развальцовывается сторона со стороны патрубков, снимается пласмаска и в место нее ставится родная (у меня до этого стоял радиатор Valeo) завальцовывается и ставится на место. Все подходит идеально от Valeo не отличить
Развальцовывается сторона со стороны патрубков, снимается пласмаска и в место нее ставится родная (у меня до этого стоял радиатор Valeo) завальцовывается и ставится на место. Все подходит идеально от Valeo не отличить
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- andrejo80
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04.11.2010
- Откуда: Кстово
- Авто: FIAT TEMPR 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user2913
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.12.2010
- Откуда: Волжский
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC