Конфигуратор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
согласен. но! во-первых, хотелось что-то фирменное. во-вторых, с более интересными характеристиками.
...и гарантированным отсутствием скрытых раковин и прочих возможных браков литья.
тем более, что практически новые - 3 месяца не срок
...и гарантированным отсутствием скрытых раковин и прочих возможных браков литья.
тем более, что практически новые - 3 месяца не срок
Последний раз редактировалось 200g Пт 14.09.2012 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Так может и мне вместо болтов с эксцентриком, шпилек поставить, у меня гдето и маздовские гайки с rx8 валяются, а то диски есть 4*100 пара, не знаю продать или ставить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Миха,
смотри сам.
я переделал почти сразу, как взял темпру, потому что:
во-превых, можно надевать 100-диски, а их выбор огромный - и с немцев, ис японцев, и с французов...
во-вторых, внимать-надевать намного удобнее и быстрее - накинул на шпильки, ничего не выцеливая, не придерживая, и спокойно прикручиваешь;
в третьих, не надо два комплекта болтов иметьть - длинные для литья, короткие для железок, дв еще 4 коротких возить с собой для железной запаски.
а родные 98 тоже прекрасно надеваются.
ну нравится мне это система у японцев.
смотри сам.
я переделал почти сразу, как взял темпру, потому что:
во-превых, можно надевать 100-диски, а их выбор огромный - и с немцев, ис японцев, и с французов...
во-вторых, внимать-надевать намного удобнее и быстрее - накинул на шпильки, ничего не выцеливая, не придерживая, и спокойно прикручиваешь;
в третьих, не надо два комплекта болтов иметьть - длинные для литья, короткие для железок, дв еще 4 коротких возить с собой для железной запаски.
а родные 98 тоже прекрасно надеваются.
ну нравится мне это система у японцев.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я вспомнил! Читал твою тему про это, но так и не решился, все ждал когда буду передние подшипники менять, а вышло так что переставил с другой машины целиком кулаки с 17 п. А там стояли новые подшипники, а сейчас эти кулаки уехали к super113, теперь опять кулаки на 15, на типе от Миш'ы, буду ждать когда сдохнут и эти подшипники, а нои с...ка тоже хорошие))
А без снятия как я прикинул, могу только на задние втулить, но надо барабан разбирать, тоже в лом, пока в поиске ЗТД
А без снятия как я прикинул, могу только на задние втулить, но надо барабан разбирать, тоже в лом, пока в поиске ЗТД
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Миха,
а что, без снятия не получится? твои шпильки вкручиваются, наколачиваются, али как?
а что, без снятия не получится? твои шпильки вкручиваются, наколачиваются, али как?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- DIM47
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02.10.2012
- Откуда: КАЛИНИНГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
о размерах и совместимости дисков!!! наш размер 4*98
http://koleso-sovetsk.ru/117-parametry- ... iskov.html
http://koleso-sovetsk.ru/117-parametry- ... iskov.html
- DIM47
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02.10.2012
- Откуда: КАЛИНИНГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC