Страница 3 из 4

Добавлено: Ср 29.11.2017 11:26
ollegg
200g писал(а):а в моей вообще никакого гура нет. красота! и никаких проблем :cool:


добавлено спустя 1 минуту:

солидарен!меньше гемора с простой рейкой

Добавлено: Ср 29.11.2017 11:32
Сергей33
Да и с гуром не много проблем. Один раз в порядок привести и забыть о нем. Только так, от нефиг делать раз в год масло поменять, да так же от нефиг делать магнит протереть)))))

Добавлено: Ср 29.11.2017 11:38
tallman
я это просто к тому, что если на 2.0 снять ГУР, то на место насоса можно поставить, к примеру газовый редуктор, то есть, применить ГБО на машине. чем плохо?

Добавлено: Ср 29.11.2017 12:56
admin
tallman
ставить редуктор на мотор нельзя.

Добавлено: Ср 29.11.2017 13:01
tallman
да я знаю, что нельзя. просто место за мотором освободится, можно туда редуктор впихнуть

Добавлено: Ср 29.11.2017 13:27
темпроман
Пошарился по инету,почитал отзывы-предложения,+ и -,и выскажу сугубо свое мнение. 1)На вкус и цвет товарища нет(кто к чему привык и у кого какие запросы и предпочтения); 2) У каждой системы свои + и -; 3) ГУР проще,а соответсвенно надежней(без датчиков,электромоторов,торсионов,эбу и кучи проводов); 4) ЭУР как бы снимает нагрузку с мотора,но увеличивает нагрузку на генератор а тот в свою очередь на мотор,хотя может и в меньшей степени; 5) Пишут что ЭУР срабатывает только при повороте руля(насос ГУРа маслает постоянно),но его бездействие возможно только на прямой и ровной дороге(без ям и ухаб),один хрен вертишь бублик туда сюда,а значит и он работает; 6) К + эур можно отнести отсутствие под капотом насоса,трубок,бачка и масла на уровень которого иииногда нужно посмотреть(если конечно не ссыт ни где); 7) Если не дай бог колесо рванет на приличной скорости,ЭУР врядли удержит машину,а ГУР сможет(были случаи когда ребята приезжали со спущеным колесом,и даже не замечали этого на ходу); 8) Если уж совсем приспичело,то в нашем случае проще ГУР,потому как есть модификации и штатные места для установки.ЭУР еще нужно придумать как прилепить; 9) Не последней будет и цена вопроса:ЭУР ВАЗовский для 01-07 новый 14000гр(бу не смотрел),ГУР обойдется на порядок дешевле. И последнее,лично я больше склоняюсь к ГУР.Мне например не лень открутить крышечку бачка ГУРа время от времени и взглянуть на уровень,или заглянуть на рейку и трубки не подтекает ли.И повторюсь он проще,а потому надежней. Но это лично мое мнение.А 200g вообще молоток,побарабану ему гуры-эуры,рулит не тужит на обычной рейке и не заморачивается.

Добавлено: Ср 29.11.2017 14:06
tallman
темпроман писал(а): 200g вообще молоток,побарабану ему гуры-эуры,рулит не тужит на обычной рейке и не заморачивается.
да он просто лодырь :lol:

Добавлено: Ср 29.11.2017 15:02
admin
меня както мужик один спрашивал у него фольксваген бусик был новый,
говорил по автобану едешь все хорошо, хочешь повернуть в право,
даже не повернуть а просто полосу поменять а руль не идет,
говорит нужно чуть качнуть в лево и только тогда можно взять правее,
я просто пошел посмотрел и обнаружил этот электрогур и послал его на фольксваген...
а те там нашли неисправность поменяли ему пол машины,
больше делов я с этими электрогурами не имел,
да и както не особо хочется такую шнягу в машине иметь когда из за каойто херни тебе не дает повернуть рулем.
тут еще такая тема есть они насколько я знаю разные бывают, некоторые имеют таки насос на двигателе,
но по прямой он в холостую работает, а как требуется давление - насос подключается. там если я не ошибаюсь
перепускной клапан электрический в самом насосе.

Добавлено: Ср 29.11.2017 15:14
Типосятина
У меня на старшей ГУРовая рейка в центральном положении слегка закусывает. Года, хуле... Незначительно (руль в любом случае пальцем повернуть можно, но ощущения уже не те...), но напрягает другой раз, когда долго едешь прямо и надо полосу поменять.

Добавлено: Ср 29.11.2017 17:32
s_r
Короче, ставь ЭУР Сань и баста :D

Добавлено: Ср 29.11.2017 19:54
tallman
я думаю... ЭУР ради ЭУРа ставить, мягко говоря, неправильно, но вот если с ГБО запариться, то..... :P

Добавлено: Ср 29.11.2017 20:55
Типосятина
tallman писал(а):о вот если с ГБО запариться, то.....
Саня, ну неужели там все прям так плотно, чтоб не влез редуктор 120*60мм? Тем более - 4е поколение не такое принципиальное к длине шланга от редуктора к форсункам. Я знаю, люди вообще редуктор прятали под передним локером, чтоб беспалевно выглядело, когда гайцы докапывались. Сейчас, по крайней мере у нас, всем пох, что у тебя под капотом, тем более у корча, которому за четвертак, пусть даже он и в состоянии пули...
Думается мне, под полкой АКБ всунуть можно.

Добавлено: Ср 29.11.2017 21:09
tallman
я как-нибудь сфоткаю тебе топологию МТО моей дуры — реально плюнуть некуда

Добавлено: Ср 29.11.2017 21:57
Serge-B555
На Стило за 5 лет все-таки привык к ЭУРу, поначалу колес вообще не чувствовал, особенно в сити-режиме, а сейчас после перехода на 17-е колеса уже кажется, что и на горных серпантинах не намного хуже Типо.

Добавлено: Ср 29.11.2017 22:09
tamerlan-sever
tallman писал(а):я как-нибудь сфоткаю тебе топологию МТО моей дуры — реально плюнуть некуда
да что там плюнуть? Глазу не куда упасть! Я как истинный ценитель всего штатного, для ебасты места не нашёл.