Страница 1 из 3
Багажник 100%
Добавлено: Вт 19.07.2016 22:35
санчес80
Предлагаю багажник который подходит для Фиат Типо,причем реально подходит!По каталогам которые перешерстил крепления для нашего вида автомобиля просто не существует(по крайней мере я не нашел).Место для багажника есть, а багажника нет!То что предлагают для Фиата абсолютно не подходит при чем деформируют крышу (остаются вмятины).Это я про польский вариант AMOS TRAMP АМ-5.По этому решил изготовить его сам.То что получилось выставляю вам на обозрение.Можно было сделать и лучше,но экспериментировал и за качеством не гнался а когда сделал переделывать не стал.
P.S.опоры по своей форме подходят просто идеально(по изгибам)
Добавлено: Вт 19.07.2016 22:42
tallman
санчес80 писал(а): крепления для нашего вида автомобиля просто не существует(по крайней мере я не нашел).
плоховато искал, значит. они существуют. двухсотграммовый не даст соврать
Добавлено: Вт 19.07.2016 23:00
Сергей33
А молодец однако. Только где ж ты был в начале лета))))))))))))))
Добавлено: Ср 20.07.2016 07:42
Aleksys82
tallman писал(а):
плоховато искал, значит. они существуют. двухсотграммовый не даст соврать
ну да, как минимум 3 варианта - Атера, МонБлан и ещё какой-то...
Только следует ещё добавить, что 200g наверное единственный, кто имеет такой багажник, по крайней мере из активных участников нашего форума
Добавлено: Ср 20.07.2016 12:10
tallman
это еще может быть потому, что этот багажник нахрен никому не нужен, кроме 200г
Добавлено: Ср 20.07.2016 12:21
Aleksys82
Почему, я б тоже от такого не отказался. Надо иной раз на дачу какой длинномер свезти(бруски, трубы и т.п.)
Добавлено: Ср 20.07.2016 12:43
tallman
то, что ты положишь на этот багажник, вполне можно запихнуть и в салон, если задние сиденья складываются. на обеих моих СВ есть рейлинги, но ставить туда перекладины ни в жисть бы не стал: на скорости гудят, да и вид у машины становится колхозным
ИМХО, разумеется
Добавлено: Ср 20.07.2016 13:09
Сергей33
У меня в темпру седан многое чего не помещается. Парник например, а багажник от Алекса выручил. Да и профиль с металлобазы, даже три метра в длину в салон кидать желания нет, он грязный и весь измажешься пока его туда положешь и когда доставать будешь.
Добавлено: Ср 20.07.2016 14:11
200g
меня поперечины уже много раз выручали.
Сергей33 правильно подметил, когда надо было привезти уголки или швелеры, то засовывать их в салон - история нудная, ведь надо не только сидухи разложить, но и застелить, да еще и уложить аккуратно, чтоб случайно чтонить не зацепить-порвать, а если при этом еще и пассажиры есть...
я уж молчу про то, если железки нужны нерезанными метров по 5-6.
да и доски всякие возил - с них сыпится, в салон такое не захочешь.
про листовое железо, профнастил, фанеру и дсп листами вообще разговору нет - ни в какой салон легковушки попросту не запихнешь.
...как-то недавно поехали к кенту на дачу, помочь с ремонтом, вчетвером - з человека и несладывающаяся лестница 3,15 м. представляю, какое удовольствие было бы всем разом в салоне ехать
езжу с поперечинами не постоянно, а только по необходимости. ставятся минут за 10.
Добавлено: Ср 20.07.2016 14:20
tallman
касаемо Темпры-седана — да! а СВ и Типок и так достаточно вместительны. лично я, если надо везти что-то габаритное и/или грязное, обращаюсь к Газелям
Добавлено: Ср 20.07.2016 14:42
200g
tallman писал(а):если надо везти что-то габаритное и/или грязное, обращаюсь к Газелям
дороговатое получится удовольствие, если надо привезти, скажем, один лист фанеры. газелисту пофиг - тонну везти или 1 лист, один фиг возьмет за ходку, по полной.
а еще случается: привез на газели немного разного металлопрофиля, а затем выяснил, что просчитался - еще пару-тройку уголков надо. снова газель нанимать? золотые стройматериалы будут!
... я уж молчу про вариант, когда материалы гдето спи... тогда еще надо будет решать вопрос, чтоб водитель газели был не абы кто, а проверенный корефан
Добавлено: Ср 20.07.2016 15:09
tallman
у тебя, как всегда, все упирается в деньги. у меня есть друзья с Газелями, просто не всегда получается ими воспользоваться. а кроме этого, я не строитель, 30 досок на пол в гараже — последняя крупная доставка Газелью за 10 лет. а баллон с углекислотой для сварки раз в два года я и на СВ привезу
Добавлено: Ср 20.07.2016 16:56
rafinad77
tallman писал(а):касаемо Темпры-седана — да! а СВ и Типок и так достаточно вместительны. лично я, если надо везти что-то габаритное и/или грязное, обращаюсь к Газелям
В типок влазит по длине 2.8 м, при условии снятых передней пассажирской сидухи и сидухи дивана. Снимать всё это конечно не сложно, но багажник на крышу поставить и снять я думаю было бы намного проще!
Добавлено: Ср 20.07.2016 17:10
200g
tallman писал(а):у тебя, как всегда, все упирается в деньги.
ну а як же?! тоже имею кентов с грузовичками, но зачастую в нужный момент хрен их поймаешь. а колымщику за каждую ходку платить...
я ж продолжаю гараж ремонтировать. в прошлом году скворечник на крыше построил, в этом - перехожу на внутреннюю отделку первого этажа. на следующий год останется ремонт цокольных помещений и реконструкция ямы.
tallman писал(а):а баллон с углекислотой для сварки раз в два года я и на СВ привезу
дык я тоже с баллонами на крышу корячиться не собираюсь. они и в седане прекрасно в багажнике путешествуют.
а вот заметное отличие в емкости багажного отделения между седаном и св можно прочувствовать и других ситуациях. так, давеча родственники прилетали, с двумя детьми, чемоданами и складной коляской. я полюбому все могу рапихать, даже детей... но эта коляска... это было крупногабаритное сооружение на больших дутых колесах, которое даже в складном виде умудрялось торчать всякими деталями в разные стороны и ни за что не помещалось в багажнике. если бы не поперечины на крыше (и, соответственно, багажная корзина), то пришлось бы эту коляску привязывать сзади - типа прицеп
.
Добавлено: Ср 20.07.2016 17:28
tallman
да я не спорю, багажник на крыше это полезная вещь, просто мне сама эта идея и вид не нравится — по мне уж дюже колхозно смотрится