хочу увеличить посадку
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
странно, я таким образом неоднократно приподнимал разные машки, все было ок. иногда даже на запредельную высоту - проиходилось заказывать стойки стабилизаторов замысловатой формы у кузнецов, удлинять привода, изменять длину и форму рулевых тяг... но проблем с уходом колес ни разу не было. мож ты что-то не так сделал?tallman писал(а): 200g писал(а): ‹ Выделить ›
проставки между стойкой и "стаканом".
я так делал, передние колеса назад ушли
есть два варианта таких проставок. в обоих случаях это - кольцо.
в первом варианте - в ребре кольца (толщиной 20-30 мм) просверливаются сквозные отверстия, в отверстия опоры стойки снизу вставляются длинные болты и привариваются к опоре стойки. при установке на эти болты надевается проставочное кольцо (болты проходят скозь отверстия в стенках и торчат выше), и вся конструкция вставляется в чашку, сверху прикручивается гайками.
второй вариант почти такой же, но более грамотный. отличие в том, что отверстия в дюралевой проставке делаются не насквозь, а снизу и сверху по три несквозных отверстия (причем с небольшим сдвигом, чторбы нижние отверстия не оказывались напротив верхних). затем в них нарезается резьба, и вворачиваются шпильки. далее, понятное дело, все просто - с одной стороны прикручивается стойка, другой стороной (шпильками) конструкция вставляется в чашку и также прикручивается.
в обоих вариантах жесткость пружин и длина хода подвески не меняется. но придется установить более высокие стойки стабилизатора (подобрать от других машек) - на столько же, какова высота борта проставки.
! кста, высотой более 25 мм проставку вытачивать не советую - дальше возможно понадобится более серьезная переделка. например, из-за высокого угла подъема могут уже начать выдергиваться привода (особенно в поворотах), да и развал станет сильно положительным (колеса будут завалены вовнутрь).
! и еще, надо учитывать, что проставки высотой 20 мм приподнимают передок примерно на 30 мм.
! и третье. проставки высотой до 15 мм практически не оказывают никакого влияния на управляемость. а вот которые выше, как правило, заставляют машку показывать при маневрах другое поведение - сказывается перераспределение веса в сторону задка. то есть при более сильных подъемах однозначно необходимо поднимать и зад машки.
...пока всё, что вспомнил.
Последний раз редактировалось 200g Вт 21.06.2016 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
очень просто — взял и ответил. если есть, чемАлександр Полоцк писал(а):как тут отвечать???
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
но уж что есть. так что надо исходить из этого.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
возможно, проблема была комплексная — проставки были 40мм плюс рычаги от Маньки, а они длинней200g писал(а):мож ты что-то не так сделал?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g
такие проставки тоже плохо. Из-за них нарушаются заложенные конструкторами параметры подвески - сход, развал ну и ты сам также упомянул вываливающиеся привода и т.д. Тут правильнее было бы всю подвеску вместе с подрамником через проставки к кузову прикручивать, но здесь тоже остаётся проблемка - кузов относительно дороги поднимается, а под подрамником просвет останется прежний...
такие проставки тоже плохо. Из-за них нарушаются заложенные конструкторами параметры подвески - сход, развал ну и ты сам также упомянул вываливающиеся привода и т.д. Тут правильнее было бы всю подвеску вместе с подрамником через проставки к кузову прикручивать, но здесь тоже остаётся проблемка - кузов относительно дороги поднимается, а под подрамником просвет останется прежний...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
потому и указал, что проставки должны быть не выше 25 мм. на такой высоте еще терпимо, особых нарушений в геометрии нет (разве что, стойки стабилизаторов).Aleksys82 писал(а):такие проставки тоже плохо. Из-за них нарушаются заложенные конструкторами параметры подвески - сход, развал ну и ты сам также упомянул вываливающиеся привода и т.д.
а вот все, что выше - уже безусловно ведет к заметным изменениям и требует более серьезных переделок.
как-то одну машку умудрился поднять на 6 см (без проставок, за счет применения других стоек), при этом пришлось перепахать чуть ли не всю ходовку, вплоть до задка - было даже изменено месторасположение нижних опор задних аммортизаторов и пружин, и соответственно установлены более длинные аммортизаторы и пружины - иначе задний подвес работал под неправильный углом.
в общем, такой куйнёй я по молодости развлекался не один раз. но с моей привычкой все делать тчательно и грамотно - много времени было потрачено на расчеты и прикидки. зачем? а вот спроси молодые были, экспериментаторы, ептить. энергию девать было некуда - движки прокачивали, ходовки переделывали, кузова перерезали... . сейчас меня на такую дурь фиг подвигнешь
добавлено спустя 5 часов 1 минуту:
...или еще подвигнешь?..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/