admin писал(а):Stopchik писал(а):Да и ЭБУ, по идее, стоит на верхушке арки...
У меня бачок стоит в левом крыле, а в правом можно сделать небольшой багажник, как некоторые делают...
У меня типо ФэйсЛифт в нем мотроник стоит а там где багажник делают там у меня
ЭБУ.
Фильтр вот такой у 1.8
http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/mansell/mansell34.jpg
Походу мне нужен будет не только фильтр но и бачек омывателя другой
и придумать как над этим другим омывательным бачком красиво закрепить
ЭБУ.
Установка фильтра от 2.0 ничего не даст кроме геморроя. Увы. Все рассчитано с запасом.
Нулевик -- не знаю. Я был вынужден поставить на свой Типо -- после перехода на ваз инжектор -- хорошо что временно, пока не воплощу дальнейшие идеи.
По поводу доработки:
1. на 1.7 дизель установлена турбина от 1.9 турбодизельного движка соответственно с маслорадиатором и интеркулером.
Экономично и резво едет, правда старенькое сцепление пока не дает ощутить все прелести этого движка. К слову для теоретического уменьшения СЖ установлена самая толстая прокладка
ГБЦ.
2. на 1.6 двухвал установлен полный впрыск от ваз -- мера вынужденнопланированная. Умер
моник, но в планах все равно был полный впрыск. Итог -- едет в принципе также, расход 10л100км в городской шустрой езде. НО -- надо прошивать мозг под железо -- на ваз прошивке езда -- ни о чем. В любой момент подключаю ноут и смотрю чем там двиг занимается. Установка не сложная.
3. по подвеске - ставлю все штатное -- не вижу смысла на наших направлениях ставить всякие занижения и проч лабуду, как и завышения.
4. выхлоп -- тут тема для творчества -- планирую сделать выпуск на 60трубе с тихим прямотоком. Движку легче дышать))) Ну и не экономьте на гофре))))
5. по тюнингу еще -- кому очень хочется рекомендую установить турбинку, не обязательно серьезную, не обязательно много дуть. Но на том же расходе топлива отдача будет больше и качественнее -- турба все-таки повышает кпд движка. Не путать с приводным компрессором.
Успехов!