Двигатель Ваз 21083.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Losik
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.09.2013
- Откуда: Омск
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
генералил двиг типаря своего, грм оборвало по началу, разобрали, и уговорили восстановить движку, раз уж для себя, а не на продажу... итог : гильзовка под старые поршня (новые покупать дороже), коленвал проточка, вкладыши, маслонасос восстановили очумелыми ручками(дешевле) РХХ от ланоса приколхозил... запчасти обошлись в 24100, работа 31500... единственный в Омске чел взялся за ремонт... Правда всего 3 дня отъездил, сейчас стоит не хочет заводится, ломаю голову, какой из датчиков трахает мозги, троит, или вообще не заводится... компрессия, искра, бензонасос, свечи, короч, к движку без претензий, моновпрыск глючит, то есть один из коварных датчиков... я очень близок к тому, чтоб ставить карб 8-чный, ну не в силах уже тратить бабло немерянное на контрактные запчасти, которые можно теперь достать лишь б/у от доноров типа ДПДЗ ... по душе мне мой типарь, и если приходится применять донорство от тазиков - то лишь бы жил...
я - не прокладка, я только учусь ))