ну вот, всё привёл в порядок и стало всё идеально
теперь чёрная темпра превратилась в ржавую кладовку, с которой надо ещё снять коробку, рулевую рейку и задние ступици с дисковыми тормозами, так как это всё в лучшем состоянии, чем на зелёной темпре.
..................
ещё обнаружил одну разницу между мотроником и джетроником-это на джетронике достаточно неприятный отбойник на 5 000 оборотах. на моторонике такого отбойника не наблюдал. наверное он выше по оборотам. и это радует
..................
и всё таки мотроник лучше
Замена jetronic на motronic
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
не слышал о таком, но на мотронике он есть если не ошибаюсь на 6250.AlieN290 писал(а):на джетронике достаточно неприятный отбойник на 5 000 оборотах
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC