Не занижайте Tipo обрезкой витков это нереально
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ОТЕЦ
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10.03.2013
- Откуда: Кременчуг
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 92
- Система: Не смог определить
Не занижайте Tipo обрезкой витков это нереально
Поставил титаны на 16, после решил занизить на - 30, т.к. Небыло денег на заниженные пружины решил занизить дедовским способом- подпилом на один виток. Решил взятся за передние пружины, снял стойку ( режут сверху) но на фиат пружина сужается, решил снизу. И когда резанул столкнулся с проблемой, пружина не становится, варить бортики на тарелке нехотел чтобы не ездить постоянно в страхе, короче заказал две новые пружины по 30 ? плюс работа 30? и развал 10? вот и попандос. Если занижать то только заниженными пружинами и стойками но это дорого. Так что моя мечта не збылась а так мечтал на -40 или -50
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
ОТЕЦ
вобщето режут и снизу, но потом греют горелкой, и загибают торчащий виток, так что прежде чем резанть , покопался быф в инете поразузнал бы инфы у тех кто делал, и все былоб хокей, но стойки родные долго бы не выдержали
вобщето режут и снизу, но потом греют горелкой, и загибают торчащий виток, так что прежде чем резанть , покопался быф в инете поразузнал бы инфы у тех кто делал, и все былоб хокей, но стойки родные долго бы не выдержали
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
согласен, всегда занизить можно без особо крупных вложений, если подойти к вопросу грамотно.Mixo писал(а):вобщето режут и снизу, но потом греют горелкой, и загибают торчащий виток, так что прежде чем резанть , покопался быф в инете поразузнал бы инфы у тех кто делал, и все былоб хокей, но стойки родные долго бы не выдержали
вот только одно не понял: в Кременчуге дороги что ли идеальные? а то тут на форуме народ наоборот поднимает вопрос, как залифтовать машки, чтоб поменьше ям собирать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ОТЕЦ
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10.03.2013
- Откуда: Кременчуг
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 92
- Система: Не смог определить
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC