Страница 1 из 3

Turbo SOHC

Добавлено: Вт 18.12.2012 12:32
mraker
Возникли в моей больной голове мысли, которые никак не могут покинуть меня, которые вечерами не дают спокойно уснуть.
А мысли вот в чём:
А что если взять донора - UNO Turbo с двигателем 146.A2.000 (поршневая 86.4) - снять с него поршневую (или заказать новую под первый ремонт, т.к. движок мой откапитален), ГБЦ и всё навесное, плюс его коробку. И запихать всё это в свой движок 1.6.
Так вот, вопрос вот в чём - реально ли это всё осуществить?! Имеют ли существенную разницу блоки цилиндров (турбо\не турбо), ну кроме объёма?!
Так, по предварительным подсчётам - движка уно - 1.3 - 105 лошадей, а 1.6, получиться, около 140 кобыл. Понятное дело что впрыск придётся модифицировать (форсунки, насос, топливные карты).

Кто что думает по этому поводу?!
За ранее извиняюсь за своё бурное воображение. :D

Добавлено: Вт 18.12.2012 13:27
Mixo
Поршня можно, но, шатуны и коленвал однозначно свои надо оставлять, а еще модифицировать, систе му смазки, кулисы переключения передачь, либо оставляоь свою кпп

Добавлено: Вт 18.12.2012 14:12
Fairfox
mraker писал(а):Кто что думает по этому поводу?!
можно в качестве донора взять машинку поинтереснее, нерастаможенную
вот например, неплохой вариант по цене http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31368438-8a11.html

Добавлено: Вт 18.12.2012 18:05
Aleksys82
Не факт что попадется именно вариант с поршневой 86.4, может оказаться 80.5. И опять же неизвестно какова разница в блоках, может 1.6 был получен из того 1.3 путем удлинения, а может там еще чего нахимичили.
А вообще на эту тему я ужо высказывался пол-года - может год назад. Только там речь шла про 1.4 turbo от Пунто GT.

добавлено спустя 33 минуты:

Я все думал-думал и понял, это неправильные пчелы...
Если ставить только turboдвиг или его компоненты, то в любом случае родная кпп не потянет возросший момент.
Если кинуть все целиком, то придется париться с тягами на коробку, т.к. платформы уно-пунто и типо разные.
По мощности пунтовский 1.4gt выдавал 133лс, уновские 105 и позже 116-118.
Итого имеем, гораздо проще кинуть всборе движки 1.8-2.0 с любой машины типовской платформы. Получаем те же параметры, но при этом не надо мудрить с кпп.
А если применить заметку fairfox'а, то еще и тормоза можно перекинуть нормальные. А у того же уно turbo спереди стоят вентили на 240 и сзади сплошные 227.

Добавлено: Вт 18.12.2012 18:42
Mixo
Aleksys82
На уно турбо дорестайл 1,3 ставился с ритмо/регатовским блоком с поршнями 86.4 но колечки там от типовских отличаются по толщине( что для блока не имеет значения) , а потом его заменили на типовский 1,4 с поршнями 80.5.
Fairfoxвариант интересный, но каппа больше и салон кроме сидушек в темпру не впихнешь, и с ходовкой там по другому, другая платформа, вот если была бы либра, то за 35 было бы шикарно для темпры примерить салончик и моторчик)))

Добавлено: Вт 18.12.2012 21:58
Aleksys82
1.3 turbo был в 2ух вариантах:
1301см3 - 80.5x63.9
и 1302см3 - 86.4x55.5
Так говорит википед. Потом, все верно, пошел рестайл 1372 - 80.5x67.4

А по клянче - либра это походу лянчевский вариант 156ой альфы, которая кое-что по платформе позаимствовала у 155ой(читай ТТ), так что действительно это было бы круто.
Хотя тогда и движки у ней скорее всего ближе к альфовским TSам, нежели к типовским 16v.
А каппа это продолжение темы.

Добавлено: Ср 19.12.2012 00:11
molotok163
не парься с донорами! покупай турбо кит и все попрет! у меня тип 2л турбо 280л/с :cool:

добавлено спустя 3 минуты:

один минус сцепление кончилось

Добавлено: Ср 19.12.2012 05:42
mraker
Ну, блин, опять растроили.
Не, не - турбо кит это не то.

Каппа - это очень хорошо, и мощно - но при этом и вес увеличивается, а это в свою очередь повлечёт замену всей подвески. Плюс 150 сильный 1.6 будет ехать веселее нежели 2.0 в 150 коней - всё же разница в весе, плюс наличие наддува сделают своё дело. Так же на турецких сайтах видел как раздувают 1.4 уновский (или пунтовский) до 220 лошадей.
Про тормоза я в курсе, что нужно помощнее. Про каробку я как то не подумал, что тяги другие.

Кстати можно разглядеть вариант лянчу дельту вторую - у них и движки есть разные и практически весь салон встанет (сидухи, торпедо и т.д.)

добавлено спустя 2 минуты:
molotok163 писал(а):не парься с донорами! покупай турбо кит и все попрет! у меня тип 2л турбо 280л/с :cool:

добавлено спустя 3 минуты:

один минус сцепление кончилось
Сходи со сцеплением в ВАЗомагазин, если найдёшь подходящий по размерам вазокомплект сцепления - можно керамику поставить.

А так, вполне вероятно что у тебя сцепление кончилось по вине маховика (износился сильно)

добавлено спустя 1 минуту:
Aleksys82 писал(а):1.3 turbo был в 2ух вариантах:
1301см3 - 80.5x63.9
и 1302см3 - 86.4x55.5
Так говорит википед. Потом, все верно, пошел рестайл 1372 - 80.5x67.4

А по клянче - либра это походу лянчевский вариант 156ой альфы, которая кое-что по платформе позаимствовала у 155ой(читай ТТ), так что действительно это было бы круто.
Хотя тогда и движки у ней скорее всего ближе к альфовским TSам, нежели к типовским 16v.
А каппа это продолжение темы.
Вот именно википедия меня на эту мысль и навела.

Добавлено: Ср 19.12.2012 08:45
Aleksys82
Фигушки,
1.6T и 2.0 при равной мощности поедут одинаково. Даже пожалуй атмосферник чуть побыстрее. Как никак прямая связь с педалью. А турба пока раскрутится...
По весу тоже примерно паритет, насколько 1.6 легче двухи, все это будет съедено весом агрегата турбонаддува.
А турбокит - это ваще уйня, ибо обычный атмосферник впринципе не расчитывается на турбонагрузки, и газодинамика там иная и куча еще чего.

Добавлено: Ср 19.12.2012 09:10
mraker
Турба будет раскручиваться дольше только на первой передаче.

Добавлено: Ср 19.12.2012 09:53
molotok163
турбо ни как не будет раскручиваца дольше атмосферы! так как в принципе мотор тот же только разжат и в момент буста мощьность и крутящий момент увеличиваюца

добавлено спустя 5 минут:

а сцепление буксует потому что корзина слабая! сцепление новое корзина тоже маховик протачивал! вот думаю от турбо дизеля посмотреть мож пойдет

Добавлено: Ср 19.12.2012 09:55
200g
был как-то опыт впендюривания в нетурбированную тойоту турбины от другой машки, причем внагляк, без особых дополнительных переделок (кроме тех, которые нужны, что улитка запускалась). эфект был, но турбояма была нереально большая.

Добавлено: Ср 19.12.2012 10:00
molotok163
я колектор варил сам равнодлинный! яма у меня до 2.5т

Добавлено: Ср 19.12.2012 10:23
Mixo
Aleksys82 писал(а):1.3 turbo был в 2ух вариантах:
1301см3 - 80.5x63.9
и 1302см3 - 86.4x55.5
Так говорит википед. Потом, все верно, пошел рестайл 1372 - 80.5x67.4

А по клянче - либра это походу лянчевский вариант 156ой альфы, которая кое-что по платформе позаимствовала у 155ой(читай ТТ), так что действительно это было бы круто.
Хотя тогда и движки у ней скорее всего ближе к альфовским TSам, нежели к типовским 16v.
А каппа это продолжение темы.

Википедия может и ошибаться 1301см3 - 80.5 сомнительный вариант
а на лянче родная рядная пятерка 20v, альфы этим даже не пахли, у них своя линейка движков, 2.0 16v и V6 2,0 24v

Добавлено: Ср 19.12.2012 13:23
Aleksys82
Незнаю как 1.3 turbo, а простые 1.3 были как 80.5 так и 86.4.

Замечу по поводу счеплений от трубодизеля - у него момент скока? 190 N*m. А у вышеназванного турбованного 2.0 получается никак не меньше 300(если конечно 280лс это не басня). Так звините чего вы хотите с такой разницей. С такой мощой и коробку от 155ой Q4 2.0T или дедры порвет.