tidiz писал(а):любая тема баян ибо машин милионы и проблемы у всех одни и теже, форум нужен для того чтобы обсудить и показать конкретно...
дык не в теме дело. просто пытаемся отговорить товарища от такого опрометчивого шага.
имхо, все же лучше на родном трещины заварить или б/у поискать. можно и здесь на форуме спросить, наверняка найдется и вышлют.
болеем, так сказать, душой за "здоровье" его машки.
Последний раз редактировалось 200g Вт 28.08.2012 07:28, всего редактировалось 1 раз.
tidiz писал(а):Итак в этой теме будем делать пошагово из прямоугольного огромного фильтра систему с нулевым сопротивлением но без удаления штатного короба.
Внимание АВТОМОБИЛЬ FIAT TIPO 1.4 spi jetronic a2.2 Моновпрыск
Все это решено было сделать ибо штатный фильтр умер, перегородка теплый холодный воздух сломана, да и заказывать новый боясь ошибиться тоже не хочется.
Для начала нам нужно удалить старый фильтр из короба, и хорошенько проклеить силиконовым герметиком (предворительно обезжирев бензином) все места подсоса воздуха, а также в месте где есть заслонка теплый - холодный воздух перекрыть теплый воздух( ибо в моем случае она перестала работать и я заглушил один вход крышкой от канистры проклеев ее как и все остальное)оставляем только тот вход к которому подсоединяется гофра для забора холодного воздуха сбоку от радиатора.
И так после того как все просохло едем дальше...
Нам понадобится собственно сам фильтр, штатная гофра, кусок шланга или что найдете для переходника, а так же штатное сопло от гофры(в моем случае) или кусок пластиковой трубы у кого что есть.
собственно если все сделано правильно получаем некий механизм
и в итоге мы получаем Fiat Tipo 1.4 ie pro sport (наклейка prosport в комплекте с фильтром )
ингридиенты и цена вопроса
1 фильтр 500 руб
2 балончик для ухода за фильтром (масло) 180 рублей
3 герметик ацетатный - селиконовый клей 130 рублей
4 кусок шланга и пластиковая труба - валялись дома 0 рублей
Дерзайте...
добавлено спустя 27 минут:
ты шланг сними и фильтр на коробку фильтра одень,там не чего мешать не будет,я так у знакомого видел.
Это же фильтр обратного действия!
фильтры вроде как должны продуваться снаружи внутрь, а у тебя как-то все наоборот,
В серьёз задумываюсь от небольшого экскаватора приколхозить(с возможностью все вернуть в зад) ибо родной
фильтр действительно мал, кроме того я частеньно из за работы по полям катаюсь и там бывает столько пыли
что родной фильтр забивается на раз.
tidiz
да у него солекс помоему он мне фотки прикольные присылал или кто то я уже не помню
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
admin писал(а):Это же фильтр обратного действия!
фильтры вроде как должны продуваться снаружи внутрь, а у тебя как-то все наоборот,
В серьёз задумываюсь от небольшого экскаватора приколхозить(с возможностью все вернуть в зад) ибо родной
фильтр действительно мал, кроме того я частеньно из за работы по полям катаюсь и там бывает столько пыли
что родной фильтр забивается на раз.
а от маленького экскаватора намного больше? под капот влезет? к тому ж на некоторых других машках - к примеру,немецких - кожух тоже немаленький. а если попробовать приспособить от какого старого мерса, где-нить на шроте надыбать?
мне от мерса нехочется,
у меня с фильтрами от тракторов и экскаваторов проблем на работе нет,
постоянно есть на складе, и по закупочной цене и хорошего качества.
у меня есть и пару новых круглых "коробок" для фильтра, примерно такого типа как у Флинта на фотке,
но место ему хочется выбрать между радиатором и движком, он туда влазит стоя,
недавно совал чтоб посмотреть, но пока еще непридумал крепление,
уж больно нехочется где либо в машине новые отверстия сверлить.
Да забор можно сделать выведя гофру в внутреннюю часть крыла, как у многих авто. А сам фильтр действительно поставить вертикально на самодельном кронштейне, прикрепив его к телевизору. Я бы так сделал