Stopchik писал(а):Ни хрена се... Ты, наверно, колёса без ключа откручиваешь?admin писал(а):натянул без монтировки благо силы у меня не меряно
"КОЛХОЗ"
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sasa23p
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: БАРАНОВИЧИ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90(149с2046)
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Pilot
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03.03.2010
- Откуда: Керчь
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Стас Кривой Рог
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Откуда: Кривой Рог
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Серега n-sk
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Нижнекамск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Серега n-sk
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Нижнекамск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Диск сцепления.Серега n-sk писал(а):Феридо - это.....???
На движок 1.6 идёт от ВАЗ-08 с незначительным спиливанием на наждаке (пофиг сколько - 5мм, 1см, ровно, криво - это всё не имеет значения, работы - 30 сек.) пирамидального выступа шлицов, чтоб не упиралось в болты, которым прикручен маховик. Короче, кто будет менять - возьмёт в руки оба диска и сразу всё поймёт.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Дмитрий Shuman
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Полоцк
- Авто: Fiat Tipo 1.1 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Lapa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор другой
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Серега n-sk
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Нижнекамск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Гайку плющить не стоит делал слетает. Аморты. от маскарада встают. В низу конусные резинки с шайбами а на верх так. Вытаскиваем болт крепления подбираем в магазине сайлен по нему от ВАЗовского аморта вроде идут ( год как ставил не помню точно) точим сталную фтулку внутренний диаметр которой под запресовку ВАЗовского сайлена, толщина стенок фтулки 7мм, нарезаем резьбу по центру втулки аналогичной, что на штоке в конце отмеряем от стакана 7мм отрезаем, накручиваем фтулку если шток выступает внутри убираем, запресовываем ВАЗовский сайлен и делаем две прихватки по бокам к стакану. Получится колхозная копия, у меня чуть меньше года не жалуюсь.