Переделка выхлопа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sazuke
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 87г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Переделка выхлопа
Ребята!! Я тут надумал такую тему.... Что если приемную трубу обрезать перед тем местом где она из двух в одну трубу переходит. Ну и вывести дальше на каждую по резонатору и по прямотку в конце. В теории движку дышать легче будет, ну и лошадок прибавится соответственно.
Как думайте? Стоит ли?
Как думайте? Стоит ли?
-
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Откуда: Гагра
- Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
сделай круче, выведи их обе слева в конце порога(перед задним колесом) или так-же но по обеим сторонам.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
"сделай круче, выведи их обе слева в конце порога(перед задним колесом) или так-же но по обеим сторонам." я на ниве так делал ( с права перед колесом задним) так вот каждая поездка в ростов (70 км от Тагана) завершалась головной болью, и нетолько от звука ! каким-то образом выхлоп частично попадал в солон. В бок расиво но долго думай..... , а по городу нармуль всё было!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ogurets
у тебя походу где-то под крылом или сзади кузов не герметичен был, вот и получился "газенваген"
у тебя походу где-то под крылом или сзади кузов не герметичен был, вот и получился "газенваген"
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ogurets
так это нива была, там все в салон летит,
тут немного лучше будет,
у меня тоже ваз классика была так у нее в легкий ветерок,
все что могло продувало, в салоне сквозняк был жуткий,
я то дурак думал просто она у меня старушка, вот и дует ,
ан нет на работе у девочек были новенькие пятерки, так там та же хня,
если мороз -20 то все печка автоваза не спасает над фуфайки одевать
так это нива была, там все в салон летит,
тут немного лучше будет,
у меня тоже ваз классика была так у нее в легкий ветерок,
все что могло продувало, в салоне сквозняк был жуткий,
я то дурак думал просто она у меня старушка, вот и дует ,
ан нет на работе у девочек были новенькие пятерки, так там та же хня,
если мороз -20 то все печка автоваза не спасает над фуфайки одевать
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Если система выпуска построенна грамотно то она даст прирост в мощности. система выпуска это целая наука. Родная система выпуска сбалансированна, а если ты туда полезешь колхозить то всё там нарушишь и вместо прироста можешь получить потерю мощности.Sazuke писал(а):В теории движку дышать легче будет, ну и лошадок прибавится соответственно.
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Приехали наши инженеры ВАЗа на завод Мерседес. Ходят по цехам - всё осматривают. И вдруг видят - стоит Мерс, а в нём кошка закрыта.
- Зачем? - спрашивают
- Это мы проверяем машину на герметичность - отвечают немцы - если к утру кошка задохнётся, значит, всё герметично.
Возвращаются наши обратно, кидают кошку в Жигули. Утром приходят, а кошка сье___лась.
- Зачем? - спрашивают
- Это мы проверяем машину на герметичность - отвечают немцы - если к утру кошка задохнётся, значит, всё герметично.
Возвращаются наши обратно, кидают кошку в Жигули. Утром приходят, а кошка сье___лась.
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
"Утром приходят, а кошка сье___лась." - котёнок съ-ся, а кошка седит - значит герметична! я вспомнил! пацику на акцент делали разводку на 2 трубы , как только первые у нас стали делать акценты, он трубы от волги 3110 промежуточные привозил и 2й акцентовский глушак, довно было уже непомню как точно разводили
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC