КОЛХОЗ-2

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#301 

Сообщение 200g »

да если коробка прежде не болела, то выдержит, ниче с ней не сделается. тока тады может чтото из более свежих итальянских движков поискать, "роднее" встанут? или корейский на шару достался?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#302 

Сообщение mraker »

Хочеш сказать если я возьму голову от твоего движка со всем навесным мне всё это без проблем встанет?! Интересно, стоит задуматься...

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):да если коробка прежде не болела, то выдержит, ниче с ней не сделается. тока тады может чтото из более свежих итальянских движков поискать, "роднее" встанут? или корейский на шару достался?
Ну как на шару, за деньги, но не большие... Дак более свежие на эту коробку не встанут, если только донора искать брава\браво\мареа с 1.6 и уже с них снимать вместе с коробулькой
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#303 

Сообщение ал »

Конешно встанет, обе одновальные. Только впрыском и отличаются. Объем тот же, только из-за впрыска чуть более экономная и порезвее будет.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#304 

Сообщение 200g »

а вот гдето я уже встречал на форумах типков с движками от лянчи и от стилы. блин, не вспомню...

добавлено спустя 1 минуту:

но тут еще, конечно, большую роль играет цена вопроса
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#305 

Сообщение mraker »

ну движку с навесным я думаю мне отдадут за 15 тысяч
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#306 

Сообщение 200g »

а с коробочкой вместе не интересовался?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#307 

Сообщение Aleksys82 »

Почитал тут про хундаевый движок...
Ну переходник на кпп положим можно выточить, а что по точкам крепления мотора к кузову?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#308 

Сообщение Fairfox »

две из трёх точек - кронштейны к коробке.
передний правый кронштейн (к блоку) можно и сочинить :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#309 

Сообщение Aleksys82 »

Можно, если он снизу как на типке,
а если сверху?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#310 

Сообщение Fairfox »

тогда к чашке, как на машке :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#311 

Сообщение mraker »

200g писал(а):а с коробочкой вместе не интересовался?
Если брать вместе с коробкой, а она тоже присутствует и автомат даже, то придётся переделывать приводные валы, тоже мероприятие не из приятных (срастить, отбалансировать и т.д.)

добавлено спустя 3 минуты:
Aleksys82 писал(а):Почитал тут про хундаевый движок...
Ну переходник на кпп положим можно выточить, а что по точкам крепления мотора к кузову?
По точкам крепления ребята правильно ответили, сочинить не сложно, тем более руки есть...
Раз уж мы вот такое сотворили с машиной:
http://www.drive2.ru/cars/fiat/tempra/tempra/mrakers/
Думаю у нас с креплением движка проблем не возникнет... (с чашки амортизатора, примерно так же как и на самом акценте)
С проводкой тоже всё ровно есть старая акцентовская коса.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#312 

Сообщение 200g »

хрен его знает. мож это проще??
друзья как-то еще в 90-х годах делали такое, ничего сложного: порезали привода, сварили, на токарном станке обточили и отцентровали заодно, чтоб не было биения, и все. не скажу, что как-то особо балансировали, тем не менее машка летала хорошо, без проблем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#313 

Сообщение mraker »

На автомате то конечно кошернее.
Посмотрим, время покажет, в моей дурной голове ещё столько идей по этой машине.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#314 

Сообщение Вит »

На машке крепление мотора 1.6 вообще один в один как на типе а сверху стоит шляпа просто по приколу чтоб его не козлило вперёд назад ну и как бэ вибрацию чуток гасит)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#315 

Сообщение 200g »

на машке - в смысле, на Мареи? вполне возможно.

сорри, у меня "машка" - сокращение от "машинка". там была 80-я аудюха, и поскольку запчастей в начале 90-х практически не было, то приводы колхозились под девяточные ступицы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить