Страница 3 из 4

Добавлено: Пт 25.03.2011 20:35
Alexander729
maksimus писал(а):А я знаю про турбо Типо на 1.4 полном впрыске от ВАЗ :wink:
и как же это всё было переделано?? если не секрет... :)

Добавлено: Пт 25.03.2011 22:09
maksimus
Да? Ну, тогда установка 2.0 16 вэ вместо 1.4 потянет за собой:
-привода
-коробку
-полностью ставить систему охлаждения
-переднюю подвеску -- 2.0 существенно тяжелее 1.4
-тормоза, но если не страшно -- можно не менять, но их не хватит надолго
-под тормоза -- ступицы колес
-косу дергать и втыкать от движка
В общем -- если только есть донор -- ставить его рядом и перекидывать. Как по мне -- это больше гемор, чем поставить турбинку и отшить ее. Главное -- грамотная подборка комплектующих)) И работа с кадрами.
И, кстати, если ставить 2.0 16 клапанов, то уже 2.0 16 клап Турбо с Купехи.
Alexander729 писал(а):
maksimus писал(а):А я знаю про турбо Типо на 1.4 полном впрыске от ВАЗ :wink:
и как же это всё было переделано?? если не секрет... :)
Вот тут для любопытствующих

Добавлено: Сб 26.03.2011 10:25
Вит
Мне кажется если купить битый 2 литровый в прошлом году продавали за 30 штук и перекидать всё в свой выйдет всё равно дешевле, и менее геморойно, с установкой всяких излишеств при чём надёжность 2 литрового мотора будет куда уж лучше чем 1.4 при чём с турбиной, а вот про мотор с купехи я и имел в виду, в прошлом году тож 5 цилиндрового с ушатаным кузовом за 60 тыщ отдавали)

Добавлено: Вс 27.03.2011 01:33
maksimus
Так. Официально заявляю -- в начале апреля, либо я с братом, либо брат едем в Тверь. Прошу разместить данное объявление так, чтобы оно было доступно для всех заинтересванных!!! Еду на легковой машине. На Альфе или на Типо -- пока не решил. Есть возможность подгрузить в Питере негабаритные вещи и отвезти в Тверь или по пути. Таже и в обратный путь. Ну и, конечно, буду рад, если получится встретиться с Тверскими коллегами по автопрому!

По теме: Это вариант -- перекинуть. Но притащить а потом перекидывать... Кому как -- мне интересно сделать то, что я уже сделал и то, что я запланировал сделать)))) Причем есть интерес сделать в среднем неманьячном варианте. Так сказать гражданском)))





причина редактирования: подправил слишком крупный текст

Добавлено: Вс 27.03.2011 22:39
Вит
Коробка есть на 1.4 в нормальном состоянии и по чём ???? И люк эл, также всё интерисуют заднии дисковые тормоза и джойстик эл зеркал))) Так что есть цены назови я подумаю)

Добавлено: Пн 28.03.2011 00:23
maksimus
Вит писал(а):Коробка есть на 1.4 в нормальном состоянии и по чём ???? И люк эл, также всё интерисуют заднии дисковые тормоза и джойстик эл зеркал))) Так что есть цены назови я подумаю)
Ответил в теме ;)

Добавлено: Вт 01.11.2011 10:06
Антон
У меня на монике стоит нулевик сам переделал и нормально и обслуживание не геморойное под краном с щеткой помыл высушил и нанес пропитку делов то.

Добавлено: Вт 01.11.2011 12:08
Stopchik
Антон
Собирай бабло на капремонт двигателя.

Добавлено: Вт 01.11.2011 12:36
Fairfox
оптимистичненько :D

Добавлено: Пн 26.12.2011 08:46
Aleksys82
Привет Tipoтюнерам!
Почитал данную тему и решил свои 5 копеек вставить.
Тут некоторые сомневаются по поводу 1.4 8v Turbo на Типке, а если кто забыл - на рестайлинговом Uno Turbo стоит именно такой двиг. И на Punto GT 1-го поколения тоже. У последнего кстати 133 лс, что примерно на 10 меньше чем у 2.0 16v, зато момент 205 N*m - на ~20 больше.

Добавлено: Пн 26.12.2011 10:47
Fairfox
смутно припоминаю, что когда-то видел Тазовскую классику типа 2107,
с приделанным сбоку к движку нагнетателем, только не турбо- а электро.
И хозяин говорил что это не колхоз, а какой-то мелкосерийный тюниньХ :)

Добавлено: Вт 27.12.2011 18:16
Stopchik
Aleksys82
По Уно и Пунто я понял. А Типо?

добавлено спустя 2 минуты:

...Я что-то отдалённо слышал про турбированный 1.4, но конкретных данных пока нет.

Добавлено: Вт 27.12.2011 23:43
maksimus
Ну как... если хотите наддув малой кровью -- ставить нагнетатель. Много плюсов, есть минусы.
Из больших плюсов -- не надо переделывать выпуск, проще шить.
Из минусов -- сложно достичь наддувов выше 0.7-0.9 избытка без усложнения копрессора. Проще отстраивать программу управления движком.

Хочется веселья -- турбина...

Добавлено: Вт 27.12.2011 23:43
Fairfox
Stopchik
ремень ГPМ 'Continental' купленный к гражданской Темпре 1.4ie (двиг.160A1.046)
содержит на коробке упоминание о применяемости к Uno_1.4_Turbo и Punto_1.4_GT_Turbo.
А о Турбо-Типе в компании Continental походу тоже не слышали :D



Изображение

Добавлено: Чт 29.12.2011 02:40
admin
ну уновский турбо-моторчик чем-то похож на наш, но не наш.
как быть с приводом в частности трипойдами на полуосях?
как со степенью сжатия? у турбанутых она меньше
как быть с вкладышами у турбо они шире?
как быть с маслонасосом? у турбинированых он производительнее.

если мы готовим машину для драга пару раз стартануть - оторвет полуоси, порвет коробку...
если мы готовим машину на каждый день - то больше 15 тысяч прбегу такому мотору
никакой уважающий себя мастер не даст. мотор будет жить возможно красиво но не долго...

выбор что и как ломать всегда за вами...(с)