КОЛХОЗ-2

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#286 

Сообщение Anton »

писал Олежик- задние тормозные цилиндры от 2105(самоподводящиеся) по размерам 1в1 как в фиате ,только разная резьба на штуцере ,может подойдут только поршеньки(D не измерял).Если кто занимался ,что вышло ,как в работе? так вот если на 2107 и на 2105 одинаковые цилиндры то они не подходят по крепежным отверстиям,я купил от 2107 не полностью не подошел не внутренности и трубка помоему тоже не подходит по резьбе
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#287 

Сообщение mraker »

А кто как думает встанет ли двигатель от Хундай Акцент на нашу фиатовскую коробку 1.6?! И каков ресурс прочности на наших коробках!?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#288 

Сообщение Fairfox »

хундаёвый движок нужно ставить рядом с коробкой и смотреть крепления :|
коробки на ТТ какой-то особой прочностью и надёжностью не отличаются :nea:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#289 

Сообщение mraker »

Ну фиг знает двадцать лет коробка отъездила и ничего с ней не стало, не это ли показатель надёжности?! Крепление то - то есть колокол сцепления, я думаю не очень большая проблема переделать. А вот сцепление, точнее шлицы на диске сцепления точь в точь как на наших фиатиках.
Неужели наша родная коробка рассыпится от 105 коней?!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#290 

Сообщение Fairfox »

ну, мож тебе больше повезёт чем мне :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#291 

Сообщение mraker »

А что у тебя с коробкой случалось?!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#292 

Сообщение Fairfox »

да перемалывает коробки из-за конструкторских дефктов :(

впрочем, если менять в них масло вместе с заменой масла в двигателе,
и лить не абы чё, а качественную синтетику GL4\GL5 - вероятность поломки снижается...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#293 

Сообщение mraker »

хм, заставляет задуматься... четыре года и 40 тысяч километров, не залазил в коробку, и до меня тысяч 300 ещё наезжано, и масло я не менял... нада залезти
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#294 

Сообщение ал »

Тут видимо действительно как повезет. На моей уже и коробку меняли и клапана....
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#295 

Сообщение mraker »

Anton
Дополню, у меня стоят сзади тормозные цилиндры от Ваз 2105 саморазводные, при их установке придётся немного подрезать одну колодку, без этого барабаны не встают!

добавлено спустя 3 минуты:
ал писал(а):Тут видимо действительно как повезет. На моей уже и коробку меняли и клапана....
А клапана в ГБЦ?! Тоже приходилось один клапан менять, шкив распредвала непонятным для меня образом деформировало, крутился восьмёркой. Пришлось и шкив менять и клапан с другой ГБЦшки притирать.
Надоел мне моновпрыск, карбюратор ставить не хочу, полный инжектор поставить на этот двиг по деньгам так же что и мне купить движок от Акцента, вот собственно и всплыл вопрос.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#296 

Сообщение ал »

Ставь если устраивает цена и есть время, возможность, силы и талант этим заниматься. Колокол коробки переделать я думаю можно (выточить проставку), наладить сцепление тоже возможно. Но возникает куча проблем по проводке, выхлопу да и механика переключения передач пострадает. Не проще купить либо сам родной многоточечный впрыск, либо двигатель в сборе.
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#297 

Сообщение mraker »

Ну многоточечного впрыска на свой мотор я ещё не встречал, мотор тоже смысла особого брать нет, у них и пробеги большие и металл я думаю уже устал. Проводка и выхлоп это не проблема, остаётся один существенный вопрос, собственно что и был, а выдержит ли коробка...
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#298 

Сообщение ал »

Что значит не встречал, у меня стоит многоточечный впрыск, т.е. четыре форсунки (90л.с.). Коробка выдержит, куда ей дется, только маслице менять почаще и поменять все сальники перед установкой. Я думаю раз собираешся ставить движок за 100 лошадок так не до плешки же на нем горцевать надо, правильно? Везде нужен здравый смысл и расчет.
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#299 

Сообщение mraker »

У нас с тобой движки разные, вроде 1,6 и оба одновалы, а движки вроде разные, где то читал
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#300 

Сообщение ал »

Движки одинаковые, разница только в голове, ну и мозгах. А так там не на что смотреть
Ответить