Страница 13 из 13

Добавлено: Ср 02.01.2013 20:07
tidiz
:) не говори ферари рулит

добавлено спустя 1 минуту:

я вот думаю это какой же инжектор сможет впрыснуть в цилиндры топлива как сможет это сделать ускорительный насос российского карбюратора )) там галон сразу втикает :)))

добавлено спустя 1 минуту:

будущее за 4 карбюраторными двигателями на каждый цилиндр по солексу и все ) впрыск идет лесом
Сори новогодний "хаха" пробивает

добавлено спустя 2 минуты:

1 карбюратор - карбюраторный мотор
1 инжектор - моновпрыск
4 инжектора - полный впрыск
4 карбюратора - полный пи***ц

Добавлено: Ср 02.01.2013 20:26
admin
а мы в детстве баловались, ставили на запор 4 карба от мотоцикла,
ушастый при этом жрал как труба нержавеющая но пёр с места
так что сцепление горело, хотели с 2106 стрит рэйсинг устроить
но не судьба, треснула коробка и оборвало полуось.

Добавлено: Ср 02.01.2013 20:31
tidiz
а если ему еще турбины поставить ))) ....

Добавлено: Ср 02.01.2013 21:12
200g
мы вот ржем, а ведь были и у итальянцев, и у англичан в 60-х мощные машки с карбами на каждый цилиндр.

Добавлено: Ср 02.01.2013 22:38
admin
кстати, я там в другой теме ездил по рингу на сеате у него тоже 4 карба
и 250 лошадей но моторы они меняют через две-три хорошие покатушки, если не ошибаюсь мотор от фольца у него.

добавлено спустя 19 минут:

серийные двигатели в основном все задушены "воздухом"
практически у каждого мотора есть резерв мощности,
если мотору дать столько воздуха сколько он может самостоятельно
захавать(например 4 карба с предельно короткими диффузорами) то мощнось увеличивается чуть ли не в двое.
ну а когда мотор работает на предельных оборотах он уже не в состоянии сам быстро всасывать такое количество смеси.
в таких случаях увеличивают в диаметре клапана или же ставят два клапана как минимум на входе могут еще и на выходе два воткнуть
но это уже не принципиально(16 клапанов на 4 цилиндра),
ну а дальше на помощь приходит уже турбина, хотя можно и сразу турбину как во многих
серийных на простой восьмиклапанник. несмотря на это для турбины всегда нужно уменшать степеннь сжатия.