Страница 2 из 8

Добавлено: Сб 05.12.2009 23:46
sul58
Nurik писал(а):хотя теоритически возможно...)
Нет Нурик невозможно ни от какой модели жигулей приколхозить на фиат распредвал ты наверно невнимательно смотрел на фото ни у одних наших жигулей нет таких опорных шеек на которых он собственно и крутится и по которым поступает масло , это не просто утолщения на распредвале это своего рода подшипники скольжения и к ним подается масло, так что учи матчасть

Добавлено: Пт 25.12.2009 23:44
Stopchik
Недавно видел (в натуре, сам видел) одного знакомого, у него стойки от ВАЗ-08 (обратите внимание, уважаемый sul58), с переделками, которые уже обсуждались. Благополучно ездит уже около двух лет...

Добавлено: Сб 26.12.2009 01:03
sul58
Stopchik писал(а):с переделками, которые уже обсуждались
Запрещать никто не имеет права это личное дело каждого, если у меня не хватит денег то я по крайней мере постараюсь поставить туда хотя бы картриджи от Таза, но хорошие картриджи для Ваз 2110 например , стоят от 1400 руб это типа Каябовских, не думаю что наши стойки стоят намного дороже,просто Ваз 2108-09 намного легче , и фиатик может по дороге кидать, а это может стоить жизни, я недавно знакомому продал бу стойки от ауди 100 (для такой же ауди 100) на 100 процентов рабочие так он поставил и через неделю приехал с претензией , что стойки не работают, а покачал машину , она как лягушка не прыгает говорю стойки нормальные, а он говорит что когда выезжает из гаража то зацепает бампером порог, потом сам признался что поставил прежины от Ваз 2108, а жестеость то другая, Ваз 2108 890 кг и ауди 100- 1420 кг разница ощутима также и стойик имеют определенную аммортизационную жесткость

Добавлено: Пн 28.12.2009 21:12
filinSD
навернулся как-то пропеллер (засвистел) на типке 1,6-карб. снял его вместе с креплением,сверху приложил дифузор с пропеллером от ваз2103-6,пересверлил на нём дырки,малёха поработал болгаркой,про разьём думаю рассказывать не надо-кто хочет сделает на скрутках,кто потратит на 15 мин. больше,сделает по уму,ездил потом 3 года,потом продал и забыл сейчас езжу на темпра-sw, пропеллер пока не засвистел.

Добавлено: Вт 29.12.2009 23:04
Олежик
Задние тормозные цилиндры от 2105(самоподводящиеся) по размерам 1в1 как в фиате ,только разная резьба на штуцере ,может подойдут только поршеньки(D не измерял).Если кто занимался ,что вышло ,как в работе?

Добавлено: Чт 31.12.2009 22:52
direktor
В третий раз у моего Кума на фиат Типо вылетает коммутатор зажигания DIGIPLEX 2. Так как в нашей округе мы уже скупили их все- остро стал вопрос замены коммутатора на отечественный , не дорогой и доступный. После всяческих примерок было решено переходить на таврический трамблер и коммутатор. На трамблер пришлось выточить переходник, фишка на сам коммутатор почти подошла, только некоторые провода пришлось поменять местами , а некоторым (датчик положения коленчатого вала) вообще места не нашлось. Катушку оставили родную, потому как с нее берется импульс для инжектора, да и мороки меньше.

Добавлено: Пн 04.01.2010 21:59
direktor
Сергей_СССР писал(а):Не советую менять DIGIPLEX 2 на что-то другое . Ездить , может и будет , но в родной блок зашиты параметры угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов . При замене на неродной может снизится мощность , ухудшиться динамика разгона . В DIGIPLEX 2 вмонтирован ещё и вакуумный регулятор опережения зажигания .
Вы не внимательно прочли мой пост. Я ж написал что поставил не только коммутатор но и трамблер, в котором вмонтировано опережение зависящее от числа оборотов и вакуумное тоже. Ведь восмерки, девятки и таврии ездят на этом зажигании очень даже не плохо. Да я бы и сам не трудился все это писать если бы вся эта химия не работала. Кум доволен и разницы в работе движка не заметил.

Добавлено: Пн 04.01.2010 22:12
direktor
Сергей_СССР писал(а):2) в катушке зажигания появились короткозамкнутые витки , ток нагрузки возрастает и DIGIPLEX от перегрузки перегорает .
Вот с этим с тобой согласен, такое может быть. Посмотрим как поведет себя восьмерочный коммутатор. Тем более у нас он стоит 5 доларов ,а DIGIPLEX 2- 50 (это Б/У) и его не найти. И еще одна вещь, периодичность сгорания DIGIPLEX 2 составила 2-3 года, тобиш сгорели они не за пару часов.

Добавлено: Пн 04.01.2010 23:35
filinSD
есть такой вопросик уважаемые коллеги-никто не пробовал на темпру 1,6(моник) с печкой ставить кондей и они вообще если есть-родные?
или с какого нить wv?,и ещё один глупый вопрос чего энта запчастя может стоить,а также интересно реально-ли найти б/у датчик ABS и почём если у меня ABS ка BOSH а датчика нет переднего-правого.
сенкс.

Добавлено: Пт 08.01.2010 20:16
alexie
Вообще говоря кондиционер недешевая штука,видел где-то у нас в городе объявление-ставим кондиционеры на любые марки авто-узнал,сказали порядка 20 тысяч рублей все запчасти+работа около 10 тысяч рублей,и это не факт что работа будет хорошая))

Добавлено: Пт 08.01.2010 20:18
alexie
Я кстати на своего типуса верхний шланг радиатора от инжекторной десятки поставил-нормально!
Цена родного 450 руб,цена десятошного 120 рублей)

Добавлено: Сб 09.01.2010 07:31
filinSD
честно говоря вопрос установки для меня дело третье ,вопросы 1и2-подходит только оригинал,или можно чего-нетто приколхозить из б/у и была ли вооще такая практика с типульками-темпрульками.

Добавлено: Сб 09.01.2010 07:40
filinSD
а насчёт патрубка --респект но у меня 1,6 тоже моник с гуром если проблема возникнет -попробую но рекомендую хоть раз в пару дней,в ближайший месяц патрубок осматривать всё таки он расчитывался под червонец

Добавлено: Пн 25.01.2010 22:10
Stopchik
Не знаю, писал ли кто-то уже, но я сегодня попробовал заменить пыльник на гранате - подходит от ВАЗ-08.

Добавлено: Вт 26.01.2010 01:43
ТАНк
Короче слушайте, на наши ТИПУСЫ довольно не плохо подходят следующие вещи:
1)задний тормозной цилиндр от москвича 41,
2)Радиатор охлаждения двигателя от 2109,
3)на мой типус слышал подходят гранаты от 41 москвича, сам не пробовал.
4)Как к вашим типикам не знаю на мой (пробовал при замене сцепления) подходит корзина от 2110 16клапанной, даже совпадают направляющие,
5) У знакомого на типе стоят стойки и опорные подшипники от 2109 (пружины от 2112),(требуется тщательная доработка стоик, иначе развал не выставить,
6)Передние тормозные колодки от 2109, становятся как родные, сам езжу с такими.