Подогреватели и охладители в машине

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10743
Зарегистрирован: Вт 03.07.2012 11:43
Откуда: Алматы
Kazakhstan

Сообщение 200g »

аднака решать вопрос с локальным охлаждением бутылки или бардачка - это одно дело. а ежели целиком салона - совсем другое. если заморачиваться с салоном, то, имхо, надоть родную систему ставить. можно, конечно, и что-то инородное приспособить, но это будет ужо не апгрейд, а колхоз. лично я такое не поддерживаю. в эти выходные в очередной раз перебирал в гараже хлам, так наковырял климатсистем аж около 3-х комплектов: на ешку-лупаря полный комплект и не совсем полные на примеру и туарега. в принцмпе, можно было бы замутить в темпру, но системы чужеродные, по-феншую поставить сложно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13377
Зарегистрирован: Вс 20.10.2013 00:25
Откуда: Пряники и Самовары
СССР

Сообщение tallman »

200g писал(а):можно, конечно, и что-то инородное приспособить, но это будет ужо не апгрейд, а колхоз.
ну, тебе не привыкать колхозить... :P
как пример — твои задние ЭСПы, управление зеркалами или тазовский радик с карлсоном. можешь не дуплиться, мне больше неинтересно с тобой спорить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10743
Зарегистрирован: Вт 03.07.2012 11:43
Откуда: Алматы
Kazakhstan

Сообщение 200g »

кхе! совсем пямять потерял на старости лет :D . нету у мене колхозу под капотом. радик и карлсон родные стоят. задние эспы родные найду - непременно поставлю. а пока там стоят штатные с "веслами", которые шли с завода.
попринимай Ноотропил - хорошее лекарство от склероза
все остальные мелочи- это тунинх, для повышения собственного комфорта :cool:
...было бы о чем спорить :lol: :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10743
Зарегистрирован: Вт 03.07.2012 11:43
Откуда: Алматы
Kazakhstan

Сообщение 200g »

Partizan
есть повод тебя подразнить :wink:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт 14.12.2018 21:10
Откуда: Минск

Сообщение Partizan »

200g писал(а):есть повод тебя подразнить
удалось! бли-и-ин, шикарно!..а я уже вроде всё и приготовил, и боксик уже неплохой насмотрел, да так за работами-подработками и катострофической нехваткой времени пока руки так и не дошли довести всё до конца, наверное уже плотно займусь после сельскохозяйственно-огородного сезона.
Аватара пользователя
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10743
Зарегистрирован: Вт 03.07.2012 11:43
Откуда: Алматы
Kazakhstan

Сообщение 200g »

получилось прикольно. звонит знакомый (у него гараж в нашем кооперативе, временами видимся), ему кто-то из мужиков рассказал, что я термобокс подыскиваю, чтобы холодильник замутить. ...звонит, значит, и предлагает: "забери у меня холодильник, я им не пользовался, потому как он какой-то бракованный оказался - нифига не включается. продам тебе просто как ящик. может, разберешь да ума дашь или свою начинку воткнешь. я-то в электрике ни бум-бум".
в общем, купил у него этот Torso за 5 тыс. тенге (это примерно 13 баксов или 26,6 БР). первым делом воткнул его в автомобильную разетку -
ну да, тишина.
вскрыл, тестером потыкал - вроде все нормально. отсоединил провода кулера и элемента, проверил по отдельности - все ок. подал питание от выпрямителя - кулер крутит, пельтьеха греется. провод питания со штекером - тоже в порядке. собрал обратно, подключаю - хрен там, не работает. магия, ептить!
потом присмотрелся к его штекеру. для сравнения положил рядом штекер от другого устройства. обнаружил: штекер холодильника примерно от середины до входа провода резко утолщается, представляя собой что-то вроде ухватистой рукояти для удобства вынимания его из розетки прикуривателя. бесспорно удобно. но! это утолщение не дает штекеру глубоко войти в розетку - его центральный контакт попросту не достает до "дна". мож у китайцев розетки какие-то короткие?
нашел у себя завалявшийся штекер, переставил, воткнул в прикуриватель - опа! - холодильник весело отзвался загоревшимся светодиодом и раскрутившимся кулером. сцука штекер! вся проблема-то!
...хотя, с другой стороны: не будь такого косяка, кто бы мне отдал новый девайс почти задарма?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт 14.12.2018 21:10
Откуда: Минск

Сообщение Partizan »

200g писал(а):получилось прикольно
точно, свезло! за такие деньги и хороший боксик надо ещё поискать, в общем проздравляю с удачным приобретением! мне попадалось, что люди почти даром отдавали такие вот "косячные" вещи, бывало даже что просто из-за сгоревших предохранителей, обрыва провода или тому подобного..
не часто, но попадаются и такие штекера, а некоторые люди не понимая бегут покупать другие, я иногда спрашиваю у знакомых насчёт завалявшихся старых и неисправных штекеров и разных приблуд и бОльшая часть оказывается рабочей из-за таких вот разных мелких косячков.
.....а на фото это у него родной тумблер такой или уже менялся, или вообще изначально не было?
Аватара пользователя
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10743
Зарегистрирован: Вт 03.07.2012 11:43
Откуда: Алматы
Kazakhstan

Сообщение 200g »

тумблер приткнул по ходу ревизии, а то изначально было вообще напрямую: воткнул штекер - заработало :) . экономисты китайские.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Вс 26.08.2012 10:53
Откуда: Бишкек

Сообщение Bob »

200g, походу такой же боксик у меня уже давно, но... Мощности его пельтешки едва хватает для поддержании температуры в районе нуля... Так я чо сделал, просто вторую пельку притулил к первой, подключение параллельно, ток в питании уже около червонца амперяв, зато в боксе заметно холодает, даже на стенках иней появляется. Конструктивно нужно просто подрезать корпус для утолщения модуля, ну и лучше отдельную розетку помощнее вместо штекера прикуривателя, чтоб гнездо не грелось...
Изображение
Аватара пользователя
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10743
Зарегистрирован: Вт 03.07.2012 11:43
Откуда: Алматы
Kazakhstan

Сообщение 200g »

не, второй ставить не хочу - дофига жрать будет. решаю вопрос просто - кидаю в ящик пару "аккумуляторов холода", бокс быстро выстуживается, а пельтешка старательно поддерживает эту температуру. или загружаю продукты холодными.

первый бокс гораздо меньшего объема, а пельтеха стоит такая же - так он реально подмораживает и без посторонней помощи. но ящик мелковат.
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт 05.11.2013 07:23
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а):пельтешка старательно поддерживает эту температуру
А как ты организовал ее охлаждение?
Аватара пользователя
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10743
Зарегистрирован: Вт 03.07.2012 11:43
Откуда: Алматы
Kazakhstan

Сообщение 200g »

дык ничего я не организовывал, всё заводское.
Изображение
через круглую решетку кулер засасывает воздух, прогоняет его через радиатор, к которому прилеплена "горячая" сторона элемента, и выдувает через решетку сбоку.

в старом маленьком холодильнике тот же принцип: через верхнюю решетку центробежный вентилятор засасывает воздух, так же прогоняет по радиатору, через нижний выдувает (дополнительный осевой кулер помогает быстрее выбросить разогретый воздух).

раньше было такая тема у производителей: устанавливать охлаждение сбоку. правда, со временем сообразили, что холод опускается вниз, потому размещать его сверху гораздо эффективнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить