должна поддерживать
Tipo 1372 SPI ECE 04 (TOFAS)
Tipo/Tempra 1.6 SPI USA 83
Tipo/Tempra 1.6 SPI Em.04 (TOFAS)
(Tofas/Тофаш это турецкий завод на котором выпускали типо и темпры)
[s]по середке возможно это Мотроник МА1.7 с бошевским ЭБУ
Сам я ее еще не опробовал, по причине нет простого адаптера под USB
и RS232.
если посчастливится опробовать отпишусь,
если ктото сделает это раньше отпишитесь пожалуйста.[/s]
admin писал(а):по середке возможно это Мотроник МА1.7 с бошевским ЭБУ
Сам я ее еще не опробовал, по причине нет простого адаптера под USB
и RS232.
если посчастливится опробовать отпишусь,
если ктото сделает это раньше отпишитесь пожалуйста.
17.05.2011 программу опробовал на мотронике, виснет и никакой реакции...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось admin Вт 17.05.2011 16:30, всего редактировалось 1 раз.
DenFis писал(а):есть K-L-line адаптер от Мастеркит BM9213 вот только вопрос куда его подключить?
тебе можно попробовать этой программой http://www.nailed-barnacle.co.uk/coupe/ ... rek409.zip
она должна читать 2.0i 8v.
Что касается разъема то он в твоей машине под капотом преимущественно справа в районе впускного коллектора
Hi,
what is type of ECU : SPI ECE 04 (TOFAS) .
Classical 1.4ie Tipo has Bosch Monojetronic A2.2 (somewhere I see A2.4) , is a different between SPI ECE 04 (TOFAS) and Monojetronic ?
Some technical specifications will be?
thanks
Сегодня подключил ЭБУ через ККЛ интерфэйс, всё сразу заработало!
использовал K-L-line адаптер от Мастеркит BM9213.
фото ниже, что можно сказать о результатах? и можно ли посмотреть ошибки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ошибки он отмечает красным цветом
в твоем случае он показывает Cam sensor и Eprom
хотя ошибки может и небыть, я незнаю что он там написал в своей программе.
как подсоединялся с только включенным зажиганием или уже с работающим движком?
если соединиться на работающем движке
ошибки Cam sensor вроде быть недолжно.
что касается Епрома такое может возникать если несовпадает код ISO,
в программе с кодом ISO в эбу, такое бывает довольно часто
из за множественных различий в версиях прошивки эбу.
Подключал так:
включил зажигание, подключил ноут, в программе выбрал com порт и в складке Engine выбрал 16na. после чего показала температуру и напряжение акб. потом завёл двигло и показались остальные датчики.
всё работало в реальном времени температура, обороты и т.д
если выделенное красным ошибка, то она вылазит при работающем двигле.
DenFis писал(а):вроде как меняли эл.панель ошибка епрома может быть из-за этого?
Нет, там совсем другой свой епром.
DenFis писал(а):а что значит эта ошибка(Cam sensor)?
это датчик фаз, находится у твоей машины в трамблере(если таковой имеется)
причем он может быть полностю исправным просто при неправильной
настройке может выдавать такую ошибку, позже отсканирую и выложу
как его приблизительно настроить.
DenFis писал(а):Сегодня подключил ЭБУ через ККЛ интерфэйс, всё сразу заработало!
использовал K-L-line адаптер от Мастеркит BM9213.
фото ниже, что можно сказать о результатах? и можно ли посмотреть ошибки?
не подскажеш где взять кабель для адаптера чтоб к машинке подключать можно тоже хотца поиграться ,и есть ли вообще софт фиатовский чтоб через ентот адаптер подключить к компу
насчёт софта не знаю, пользовался тока этим( что admin выложил в 1посте).
Не знаю о каком кабеле ты говоришь!
я прямо с адаптера подключал обычными поводами к разъёму, он у меня находится над двигателям. там только K-line минус L-line. +12 вольт брал прямо с акб.
DenFis писал(а):насчёт софта не знаю, пользовался тока этим( что admin выложил в 1посте).
Не знаю о каком кабеле ты говоришь!
я прямо с адаптера подключал обычными поводами к разъёму, он у меня находится над двигателям. там только K-line минус L-line. +12 вольт брал прямо с акб.
я имел ввиду кабель от адаптера к машинке ,а можеш схемку сдесь кинуть как адаптер подключил к машине,заранее спасиб