Страница 1 из 12

Программа для чтения ЭБУ через KKL интерфейс

Добавлено: Ср 04.08.2010 22:44
admin
Страница автора http://www.nailed-barnacle.co.uk/coupe/ ... rtrek.html

должна поддерживать
Tipo 1372 SPI ECE 04 (TOFAS)
Tipo/Tempra 1.6 SPI USA 83
Tipo/Tempra 1.6 SPI Em.04 (TOFAS)

(Tofas/Тофаш это турецкий завод на котором выпускали типо и темпры)
[s]по середке возможно это Мотроник МА1.7 с бошевским ЭБУ
Сам я ее еще не опробовал, по причине нет простого адаптера под USB
и RS232.
если посчастливится опробовать отпишусь,
если ктото сделает это раньше отпишитесь пожалуйста.[/s]
admin писал(а):по середке возможно это Мотроник МА1.7 с бошевским ЭБУ
Сам я ее еще не опробовал, по причине нет простого адаптера под USB
и RS232.
если посчастливится опробовать отпишусь,
если ктото сделает это раньше отпишитесь пожалуйста.
17.05.2011 программу опробовал на мотронике, виснет и никакой реакции...

Добавлено: Чт 05.08.2010 02:20
DenFis
есть K-L-line адаптер от Мастеркит BM9213 вот только вопрос куда его подключить?

Добавлено: Чт 05.08.2010 10:39
admin
DenFis писал(а):есть K-L-line адаптер от Мастеркит BM9213 вот только вопрос куда его подключить?
тебе можно попробовать этой программой http://www.nailed-barnacle.co.uk/coupe/ ... rek409.zip
она должна читать 2.0i 8v.
Что касается разъема то он в твоей машине под капотом преимущественно справа в районе впускного коллектора

Добавлено: Ср 11.08.2010 08:53
nocoabojak
Hi,
what is type of ECU : SPI ECE 04 (TOFAS) .
Classical 1.4ie Tipo has Bosch Monojetronic A2.2 (somewhere I see A2.4) , is a different between SPI ECE 04 (TOFAS) and Monojetronic ?
Some technical specifications will be?
thanks

Добавлено: Ср 11.08.2010 10:33
admin
nocoabojak писал(а):Hi,
what is type of ECU : SPI ECE 04 (TOFAS) .
Тhis Fiat Tipo is Made in Turkey by Tofas and i think this is IAW 16F injector Family
http://web.jagwar.com.br:8080/scanner_m ... 0600en.pdf

Добавлено: Ср 11.08.2010 16:45
DenFis
Сегодня подключил ЭБУ через ККЛ интерфэйс, всё сразу заработало!
использовал K-L-line адаптер от Мастеркит BM9213.
фото ниже, что можно сказать о результатах? и можно ли посмотреть ошибки?

Добавлено: Ср 11.08.2010 20:08
admin
Ошибки он отмечает красным цветом
в твоем случае он показывает Cam sensor и Eprom
хотя ошибки может и небыть, я незнаю что он там написал в своей программе.

как подсоединялся с только включенным зажиганием или уже с работающим движком?
если соединиться на работающем движке
ошибки Cam sensor вроде быть недолжно.
что касается Епрома такое может возникать если несовпадает код ISO,
в программе с кодом ISO в эбу, такое бывает довольно часто
из за множественных различий в версиях прошивки эбу.

Добавлено: Ср 11.08.2010 20:15
DenFis
Подключал так:
включил зажигание, подключил ноут, в программе выбрал com порт и в складке Engine выбрал 16na. после чего показала температуру и напряжение акб. потом завёл двигло и показались остальные датчики.
всё работало в реальном времени температура, обороты и т.д
если выделенное красным ошибка, то она вылазит при работающем двигле.

Добавлено: Ср 11.08.2010 20:20
DenFis
а что значит эта ошибка(Cam sensor)?
вроде как меняли эл.панель ошибка епрома может быть из-за этого?

Добавлено: Ср 11.08.2010 21:13
admin
DenFis писал(а):вроде как меняли эл.панель ошибка епрома может быть из-за этого?
Нет, там совсем другой свой епром.
DenFis писал(а):а что значит эта ошибка(Cam sensor)?
это датчик фаз, находится у твоей машины в трамблере(если таковой имеется)
причем он может быть полностю исправным просто при неправильной
настройке может выдавать такую ошибку, позже отсканирую и выложу
как его приблизительно настроить.

Добавлено: Ср 11.08.2010 21:40
DenFis
да такой датчик есть. жду настроек.
Спасиб за помощь.

Добавлено: Чт 12.08.2010 02:04
admin
Вот набросал

Номиналы
Изображение

Перед этой настройкой если машина работает нормально
желательно отметить старые настройки чтоб воизбежании ошибок
можно вернуть все на свои места.
Изображение

принцип подачи сигналов вращения в ЭБУ по которым ЭБУ определяет фазы
Изображение

Добавлено: Ср 27.10.2010 11:08
den_master
DenFis писал(а):Сегодня подключил ЭБУ через ККЛ интерфэйс, всё сразу заработало!
использовал K-L-line адаптер от Мастеркит BM9213.
фото ниже, что можно сказать о результатах? и можно ли посмотреть ошибки?
не подскажеш где взять кабель для адаптера чтоб к машинке подключать можно тоже хотца поиграться ,и есть ли вообще софт фиатовский чтоб через ентот адаптер подключить к компу

Добавлено: Чт 28.10.2010 01:03
DenFis
насчёт софта не знаю, пользовался тока этим( что admin выложил в 1посте).
Не знаю о каком кабеле ты говоришь!
я прямо с адаптера подключал обычными поводами к разъёму, он у меня находится над двигателям. там только K-line минус L-line. +12 вольт брал прямо с акб.

Добавлено: Чт 28.10.2010 12:21
den_master
DenFis писал(а):насчёт софта не знаю, пользовался тока этим( что admin выложил в 1посте).
Не знаю о каком кабеле ты говоришь!
я прямо с адаптера подключал обычными поводами к разъёму, он у меня находится над двигателям. там только K-line минус L-line. +12 вольт брал прямо с акб.
я имел ввиду кабель от адаптера к машинке ,а можеш схемку сдесь кинуть как адаптер подключил к машине,заранее спасиб