Программа для чтения ЭБУ через KKL интерфейс
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kolomiec1980
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: симферополь
- Авто: fiat tempra
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
моя темпра пока не имеет особых нареканий. Брал её из германии с родным пробегом 103тыс., как новая и сейчас. делал только расходники, мелачуху и рулевую рейку. а вот с Типо наковырялся
добавлено спустя 2 минуты:
сегодня собрал новый интерфейс и завтра буду подключать. о результате нужно отписаться, ато проблема не у меня одного.
добавлено спустя 2 минуты:
сегодня собрал новый интерфейс и завтра буду подключать. о результате нужно отписаться, ато проблема не у меня одного.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Последняя из Магиканkolomiec1980 писал(а):Дата выпуска 29.12.95!
Про водород, на нем можно ездить, и генерация водорода не такая сложная, одна проблема где взять столько "электричества"?
по мне штатный генератор сожрет больше бензина чем при его помощи
будет выделено водорода.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kolomiec1980
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: симферополь
- Авто: fiat tempra
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Ошибаешься! разложение воды идёёт в резонансном режиме! энергозатраты меньше чем при обычном электролизе (сам пробывал).
Т.е подключал реактор на постоянном токе как электролизёр при 15 амперах - выход газа 1,2 литра, при подключении электронного блока преобразования - 2,8 литра. Я тоже думал, что закон Фарадея железный, что только для постоянного тока прямопрапорционален величине тока и эффективной площади электродов.
Т.е подключал реактор на постоянном токе как электролизёр при 15 амперах - выход газа 1,2 литра, при подключении электронного блока преобразования - 2,8 литра. Я тоже думал, что закон Фарадея железный, что только для постоянного тока прямопрапорционален величине тока и эффективной площади электродов.
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Serj.8888
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Откуда: Белокуракино
- Авто: Fiat tempra 1.8 1993
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Serj.8888
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Откуда: Белокуракино
- Авто: Fiat tempra 1.8 1993
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
по крайне мере реально работающие программы для ккл которые видят эбу типарей и темпр 1.8 и 2.0 за бесплатно не найти
я тоже задавался некоторое время назад этим вопросом нашел программу которая подключается к нашемуэбу по юсб ккл адаптеру но коректно не работает максимум покажет температуру с тмпературный датчиков а есле завести двигатель то виснет
я себе год назад купил готовый адаптер юнискан виза к старенькому компу P2 с двумя компортами железными, поставил на него голый дос и программу юнискан, работает отлично и кучу машин знает не тока фиаты, а типо-темпры там помоему вообще все модели а самое главное 1.8 и 2.0
добавлено спустя 1 минуту:
на каком-то европейском сайте была программа в описании которой указывалось что она умеет нашиэбу и работает под виндами и по юсб, но за так ее не дают, хотят за нее 350 евро
я тоже задавался некоторое время назад этим вопросом нашел программу которая подключается к нашему
я себе год назад купил готовый адаптер юнискан виза к старенькому компу P2 с двумя компортами железными, поставил на него голый дос и программу юнискан, работает отлично и кучу машин знает не тока фиаты, а типо-темпры там помоему вообще все модели а самое главное 1.8 и 2.0
добавлено спустя 1 минуту:
на каком-то европейском сайте была программа в описании которой указывалось что она умеет наши
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
информация к размышлению.
я вам хуже скажу, пытался написать такую программу сам
но мультизадачность виндовса и распределение времени в этой мультизадачости практически неможет работать с нашимиэбу .
нашимэбу нужно все строго по времени а пока виндовс работает со своими задачами которые отбирают на некоторое время само время
ничего неполучится. соединение будет рваться.
те адаптеры(дорогие) которые работают из под виндовс это уже своего рода маленький компьютер который принимает и
исполняет "заказ" на чтение ошибок от компютера под управлением виндовс. там обработка соединения происходит в самом адаптере.
у DOS нет мультизадачности, поэтому унискан работает сЭБУ на ура.
у унискана есть два трабла:
1. это два сериальных(ком) порта которые сводят практитески на нет возможность его работы на
ноутбуке(нотбуков с двумя портами не найти)
2. в теории он может работать с любыми KKL адаптерами
но не работает по причине что программа залочена по хардлоку и по этому программе нужен ключ хардлок.
и опять же если ктото из кул хакеров мог бы отвязать ее от этого хардлока то можно было бы работать с простым адаптером
просто разведенным на два порта.
я вам хуже скажу, пытался написать такую программу сам
но мультизадачность виндовса и распределение времени в этой мультизадачости практически неможет работать с нашими
нашим
ничего неполучится. соединение будет рваться.
те адаптеры(дорогие) которые работают из под виндовс это уже своего рода маленький компьютер который принимает и
исполняет "заказ" на чтение ошибок от компютера под управлением виндовс. там обработка соединения происходит в самом адаптере.
у DOS нет мультизадачности, поэтому унискан работает с
у унискана есть два трабла:
1. это два сериальных(ком) порта которые сводят практитески на нет возможность его работы на
ноутбуке(нотбуков с двумя портами не найти)
2. в теории он может работать с любыми KKL адаптерами
но не работает по причине что программа залочена по хардлоку и по этому программе нужен ключ хардлок.
и опять же если ктото из кул хакеров мог бы отвязать ее от этого хардлока то можно было бы работать с простым адаптером
просто разведенным на два порта.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
на украинском форуме человек нарыл ноутбук старый из первых пней вроде, и переделал на нем инфракрасный порт во втрой ком, но это помоему тоже не самое простое решение
Я некоторое время назад тоже приобрел бук второй пень, с железным комом и инфракрасным портом, по переделке ИК в ком порт пока не запаривался искал PCMCI железный ком но пока поиски результата не дали, так что пока при необходимости подключаюсь визой кЭБУ через обычный старый комп, неудобно конечно таскать комп к машине но что делать
Я некоторое время назад тоже приобрел бук второй пень, с железным комом и инфракрасным портом, по переделке ИК в ком порт пока не запаривался искал PCMCI железный ком но пока поиски результата не дали, так что пока при необходимости подключаюсь визой к
- Serj.8888
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Откуда: Белокуракино
- Авто: Fiat tempra 1.8 1993
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Я переделал инфракрасный порт в ноутбуке под второй порт.
Решение не из простых, нужны познания в электронике время и усидчивость, кроме того ноутбук нотбуку рознь, нужно еще написать софт который переключит чип i/o с инфракрасного порта на обычный сериальный порт,
К моему счастью софт для чипа на моем нотбуке уже написали до меня, так что я просто повторил конструкцию найдя такой-же нотбук.
Но с нотбуком отдельная история, постоянно дохнет батарейка а новая стоит около сорока евро. Поэтому до сих пор ищу другие варианты типа thin client.
добавлено спустя 5 минут:
По лампочке считать ошибки можно только уspi gm delco Weber у других неполучитья. У других в ЭБУ нет такой фичи
Решение не из простых, нужны познания в электронике время и усидчивость, кроме того ноутбук нотбуку рознь, нужно еще написать софт который переключит чип i/o с инфракрасного порта на обычный сериальный порт,
К моему счастью софт для чипа на моем нотбуке уже написали до меня, так что я просто повторил конструкцию найдя такой-же нотбук.
Но с нотбуком отдельная история, постоянно дохнет батарейка а новая стоит около сорока евро. Поэтому до сих пор ищу другие варианты типа thin client.
добавлено спустя 5 минут:
По лампочке считать ошибки можно только у
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска