FIAT Tipo 2.0 Granturismo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- zhurik
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бийск
- Авто: tipo 2.0 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
FIAT Tipo 2.0 Granturismo
Доброго времяни суток ВСЕМ!!! Подскажите есть у кого нибуть какая нибуть инфа про эту технику? а желательно техническое описание и руководство по ремонту и эксплуатации? а то досталось малеха больной экземпляр ,есть желание подлечить и кататься с удовольствием.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Скоро и мне понадобиться, хотя может и без книжек разберусь, у нас тут много тем пережовано получше чем в мануалах
добавлено спустя 2 минуты:
Стало интересно, а на 1,8-2.0 8V и 1,8-2.0 16V топливные системы одного типа, кроме настроек мозгов конечно?
добавлено спустя 2 минуты:
Стало интересно, а на 1,8-2.0 8V и 1,8-2.0 16V топливные системы одного типа, кроме настроек мозгов конечно?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
калибровка мозгов и форсунок всегда разная, есть свои подтипы.
1.8-2.0 8v были практически одинаковыми до какого то года, но потом
у 1.8 сделали подтип - отняли трамблер и воткнули две катушки.
получился подтип IAW.8F.52
а так почти стандартно ставили
2.0 8v - IAW.4U3.P8
2.0 16v - IAW.4Q3.P8
Принципиальных отличий у них практически нет.
1.8-2.0 8v были практически одинаковыми до какого то года, но потом
у 1.8 сделали подтип - отняли трамблер и воткнули две катушки.
получился подтип IAW.8F.52
а так почти стандартно ставили
2.0 8v - IAW.4U3.P8
2.0 16v - IAW.4Q3.P8
Принципиальных отличий у них практически нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- zhurik
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бийск
- Авто: tipo 2.0 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
меня интересует устройство двигателя, а именно, как определить 8 или 16 клапанный? и еще плавают обороты , там какая то хрень связанная с воздухом на нее подается питание , стоит над термостатом (фото выложу вечером)так когда приводки одеты на ней оборота поднимаются до 2500 и резко падают до 500 но не глохнет, а если скидываешь проводки ,то обороты не поднимаются и на холодную 500, приходиться подгазовывать. а когда прогреется все нормально, обороты 900 и неплавают. подскажите вчем причина ведь это связано с впрыском , воздухом , а значит и с расхдом топлива
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
admin
Спаибокоротко и ясно, как раз то что хотел узнать
Август25
Грантуризмо- так назвали модификацию типо, с 2.0 и 1.8 8- клапанными двухвальными двигателяи
16-клапанники особняком - это Седичиввалволе, что и означает в переводе с итальянского " сел за руль и все в твоей воле" но как оказалось не все лучшие движки всетаки ставили на лянчи они статусом по выше. Да и полный привод типам точно не светил с завода
Спаибокоротко и ясно, как раз то что хотел узнать
Август25
Грантуризмо- так назвали модификацию типо, с 2.0 и 1.8 8- клапанными двухвальными двигателяи
16-клапанники особняком - это Седичиввалволе, что и означает в переводе с итальянского " сел за руль и все в твоей воле" но как оказалось не все лучшие движки всетаки ставили на лянчи они статусом по выше. Да и полный привод типам точно не светил с завода
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
zhurik
глянь под капот и под машину, у 16V выпускной коллектор по системе 4-2-1 цельный, идет от головы и первый фланец разъема находится под движком. А у 8V коллектор составной, первый фланец перед движком.
И на впуске аналогично, тока наоборот - у 8V коллектор цельный, а у sedici идут отдельные патрубки.
Короче в еПере это все можно очень хорошо рассмотреть
глянь под капот и под машину, у 16V выпускной коллектор по системе 4-2-1 цельный, идет от головы и первый фланец разъема находится под движком. А у 8V коллектор составной, первый фланец перед движком.
И на впуске аналогично, тока наоборот - у 8V коллектор цельный, а у sedici идут отдельные патрубки.
Короче в еПере это все можно очень хорошо рассмотреть
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
несовсем точно но практически так и естьMixo писал(а):Седичиввалволе, что и означает в переводе с итальянского " сел за руль и все в твоей воле"
Седичи = Шестнадцать
вальволе = клапана
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Общий вид 8 клапанного двигателя.
Общий вид 16 клапанного двигателя.
Общий вид 16 клапанного двигателя.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC