замок двери ( лев перед)

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение dalares »

Yuranltd, к сожалению с фоткой вряд ли получится, вчера устанвил замок, а номер и производителя я посмотрю на корбке из под замка

добавлено спустя 7 часов 34 минуты:

Мужики! Кто подскажет как передние двери отрегулировать, они у меня че-то провисли, пытался выставить "язычок" немного наружу, дверь закрывается с зазором. Ездил к костоправу, он говорит надо передние крылья снимать... Кто знает, где надо подкручивать и надо ли снимать крыло чтобы отрегулировать дверь. Прошу, если не сложно, может кто фотки "регулировочных" болтов выложет, буду очень признателен.
Belarus
Sanek x
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Minsk-city
Авто: FIAT TIPO 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение Sanek x »

Они вроде как не регулируются . Можно только поменять болт(или что там)в петле . Там 100% есть износ и новый (наверное М6 или М8) немного поднимет дверь
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#93 

Сообщение Вит »

Если дверь сымать захочешь то надо сымать крыло если нет то просто подёргай за дверь в открытом положинии и посмотри есть люфт и где в петле или по высоте, по идеи чтоб дверь снять там в торцах педли есть винты её выкручиваешь и шлейфы отсоединяешь и она слезает тяжёлая правдо)) Если гуляет в петле то сымаешь дверь и вынимаешь направляющие на которых она ходит идёшь к токарю и пусть он чуть больше сделает на размер износа и всё норм будет)
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#94 

Сообщение slavyan »

сама дверь регулируется,надо снять крыло,по другому не долезеш(это если точно провисла),попробуй пошатай ее,подожми болтик в петле(на 6),еще там зацеп на стойке отрегулируй.

добавлено спустя 1 минуту:

вит!не пиши так быстро!
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#95 

Сообщение Вит »

Дверь не может сама по себе провалится так что не стоит пока пытаться её откручивать, я уже открутил свою щель промеж передней до задней 1 см, а пока закрываешь она всёравно ударяется об заднюю и сбивает краску((((( Это уже последний вариант
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#96 

Сообщение slavyan »

плохо регулировал,я паражирскую заднюю и переднюю снимал,выставил все он местам.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#97 

Сообщение dalares »

slavyan писал(а):сама дверь регулируется,надо снять крыло,по другому не долезеш(это если точно провисла),попробуй пошатай ее,подожми болтик в петле(на 6),еще там зацеп на стойке отрегулируй.
Как отрегулировать зацеп? Болт по моему затянуть на нет.
Belarus
Sanek x
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Minsk-city
Авто: FIAT TIPO 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#98 

Сообщение Sanek x »

Если в закрытом положении зазоры везде одинаковые и дверь весит ровно,то только устраняй причену провисания двери

добавлено спустя:

т.е. не трогай зацеп
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение dalares »

Закрытом положении зазоры одинаковые, когда закрываешь у самого кузова, как бы подкашивается, видать потом зализает на "язычек" и зазоры ровненькие.
Belarus
Sanek x
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Minsk-city
Авто: FIAT TIPO 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#100 

Сообщение Sanek x »

Ну значит все. Резберайся,как писали выше, с петлями. И Будет вам счастье.
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#101 

Сообщение dalares »

Ок, спасибо за советы!
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#102 

Сообщение slavyan »

чтобы открутить зацеп(если надо),ставишь шестигранник в болт,ляпаешь молотком по ему и должно пойти.только ключ хорошо вставляй,а то потом сверлить будешь.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
olezek007
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.06.2010
Откуда: Волжский
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 90г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#103 

Сообщение olezek007 »

Уважаемые slavyan и Вит можете показать на фото какое место в замке надо наварить и где нужно просвелить 2 дырки(чтоб разобрать замок)?завтра собираемся разбирать замок и по возможности восстанавливать...не совсем понял из написанного вами где наваривать...в рисунках то уже точно разберемся :)
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#104 

Сообщение slavyan »

блин!я вылаживал фотки,но пришлось удалить за не имением памяти.я счас в лесу,дома буду только через пару дней.может у вита есть.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#105 

Сообщение Вит »

НЕ фоток нет обьяснь рускими буквами очень доступно Разбираешь обшивку двери, отворачиваешь 3 болта замок падает тебе в руки, вот с той стороны которая была прикручена увидишь 2 большие заклёпки их там всего 2 сложно ошибится(они вроди промеж болтов стоят) высверливаешь их и разбираешь его там не сложная конструкция внутри стоит сам язычёк и планка поджимная и увидишь что на планке где она соединяется с крючком край подношен, вот это место надо проварить и сточить сделать острым угол, и на язычке увидишь там тоже 2 зубца вот тот что(плотно) закрывает дверь потёрт изрядно, а второй язычёк это первый щелчёк при закрытии двери он похожен но должен быть нормальный но я проваривал оба и делал тож острый угол чтоб держал крепче в итоге дверь стала закрываться как в авно бизнес класа, с глухим звоном и плотно, там как бы по делу сам разбирёшся мне говорили это не реально и нужен замок, у меня получилось и с электроприводами который я тож перебирал тоже всё просто)
Ответить