замок водительской двери
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо, мастику поеду поищу-куплю,а с резинками буду пробовать разбираться,если что-то в первый раз и ломанУ, то всё-равно буду ставить другое, (ручки чешутся всё довести до ума, жаль погода пока нелётная),брызговиков на наши темпры поискал- не нашёл, наверное попробую поставить пока универсальные,вроде как должны стать,хотя и с зазорчиками (пока пусть будут хоть такие), а задние подкрылки нашёл польские,но не знаю точно подходят или нет.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Мастику сразу бери банку 0.9 кг во первых на двери пленку приклеешь, во вторых когда подкрылки ставить будешь тебе её как раз хватит под крыльями все обмазать да и ещё найдешь применение вещь отличная, а цена копейки. Подкрылки бери польские цена качество нормальные но сразу ищи фен строительный, намного упростит монтаж. Подкрылок универсальных много я вот например такие ставил
sonnet poems by famous poets
sonnet poems by famous poets
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
странно, но все бархотки снимал и ставил, не разбирая дверей, работая снаружи.tallman писал(а):внешняя отщелкивается изнутри от двери, надо вынимать стекло
глянь у меня на Драйве - там есть посты про все эти заморочки.Partizan писал(а):брызговиков на наши темпры поискал- не нашёл, наверное попробую поставить пока универсальные,вроде как должны стать,хотя и с зазорчиками (пока пусть будут хоть такие), а задние подкрылки нашёл польские,но не знаю точно подходят или нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну ты ж у нас молодец, кто ж спорит200g писал(а): все бархотки снимал и ставил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Я наружную бархотку менял снаружи, она у меня не прилягала, думал мож от времени покоробило...ну надоела она мне при тонировке заднего окна посадил на клей а когда левую дверь разбирал понял что эта бархотка ещё изнутри как бы защелкивается так что без снятия внутренней обшивки это нереально сделать..ну мне так кажется
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это смотря кому.. нам с тобой нереально, а Профессору как 2 пальца об асфальтSipoga1911 писал(а):онял что эта бархотка ещё изнутри как бы защелкивается так что без снятия внутренней обшивки это нереально сделать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну, допустим, не как 2 пальца, повозиться пришлось, пока не сообразил, что для этого нужен кухонный нож с широким и тонким по толщине лезвием, у которого надо основательно сточить кончик до состояния стамески и заовались (затупить) все грани, чтобы они не порезали пластик и пальцы, после чего согнуть лезвие в дугу. этим "инструментом" при нужной сноровке действительно можно заправить уплотнитель снаружи, причем довольно быстро.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
возможно. но лично мне проще разобрать дверь. в этом вы с Михой, наверно, похожи — он (по его словам) не трогает подрамник при снятии КПП на двухвалках, что на ТТ , что на похожих по конструктиву Альфах
200g кстати, вопрос: с какой стороны на задних рычагах у тебя ступичная гайка? у меня изнутри, со стороны бака, а есть у меня задний рычаг от одновалки 1.6, там наоборот, гайка внутри ступицы, то есть, как положено
200g кстати, вопрос: с какой стороны на задних рычагах у тебя ступичная гайка? у меня изнутри, со стороны бака, а есть у меня задний рычаг от одновалки 1.6, там наоборот, гайка внутри ступицы, то есть, как положено
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
скузи, до этого момента даже не догадывался, что надоть двери разбирать, чтобы уплотнители поставить. честно полагал, что все каким-то способом выкручиваются, ничего не разбирая. ...и даже думал, то все решают этот вопрос как-то проще, и только у меня это процесс оказался каким-то мудреным
tallman
задние ступичные гайки на моей тож изнутри.
tallman
задние ступичные гайки на моей тож изнутри.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, снять-то можно и не разбирая особо, только надо аккуратно маленький пластиковый пистон из задней рамки двери достать, он очень неудобно снимается, можно вытащить направляющую резинку из двери и изнутри его подтолкнутьtallman писал(а): даже не догадывался, что надоть двери разбирать, чтобы уплотнители поставить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не совсем понял, о каком пистоне речь? о том, что край подоконного молдинга фиксирует?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем спасибо! в общем мои начальные результаты: замок немного забрызгал селиконом-спреем,запаковал в плёнку и паяльником проделал в ней нужные дюрочки; карту снял,плёнки маркером обрисовал и вырезал,сегодня поеду за мастикой и по погоде буду ставить; брызговики поставил универсальные какие пока нашёл (сосед отдал старые), спереди как родные, а сзади немного не так, но потом сделаю картонные лекала и поищу более подходящие; с бархатками пока не разбирался, хочется попробовать что-то с ножиком как у "200g".
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а я этот пистон ваще не снимал - молдинг просто стягивается с него, пистон остается на месте.tallman писал(а):он самый, он там один на всю дверь
стойкое очучение, что я всё делаю не так
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/