Страница 2 из 4

Добавлено: Ср 31.08.2016 09:59
200g
а я стараюсь лишний раз не пережимать старые шланги. слить ож из радиатора не так уж и сложно. притом, когда в салоне разбираешь печку, выльется остатка ну грамм 50-100.

Добавлено: Ср 31.08.2016 10:04
viktorjo
200g
у меня сломан(о) кран/заглушка для сливо ОЖ с блока. Но сливать придется. Как раз подремонтирую шланг обогрева редуктора ГБО, а то ТОСОЛ теряю). Тут страшнее всего эту самую печку разобрать. Как для меня. Присмотрелся, вроде торпеду трогать не надо.

Добавлено: Ср 31.08.2016 17:24
200g
ты невнимателен... я про блок ни слова не сказал. достаточно слить Ож с радиатора.

Добавлено: Ср 31.08.2016 20:21
tallman
200g писал(а):ты невнимателен...
ты тоже. ему надо отопитель снять. если сливать с основного радиатора, в маленьком антифриз останется

Добавлено: Ср 31.08.2016 21:04
200g
tallman
как тебе удается потоп в салоне устраивать - хз?! но я просто сливал Ож из радиатора, после этого при снятии шлангов вытекло от силы 50-100 мл, о чем уже писал выше. а в радиаторе печки при этом - да - сколько-то охлаждайки остается. ну и хер с ней. просто вытаскивать радиатор надо аккуратно, не вертеть-переворачивать.
для большей безопасности посли слива Ож из радиатора можно еще дунуть в расширительный бачок - как правило, еще литр выталкивается.
я этим делом (печкой) в течение 3 дней два раза развлекался - подтекал краник, заменил, все собрал, снова залил Ож, а спустя сутки выяснил, что и радиатор потеет.

Добавлено: Ср 31.08.2016 21:15
tallman
Ерлан! со всем моим к тебе уважением — ты неправ! цель ТС не слить ОЖ, а снять печку. достаточно слить из ее радиатора, а шланги закольцевать, и никакого потопа :D

Добавлено: Ср 31.08.2016 21:33
200g
ну не знаю, по мне, чтобы вытащить печку, проще слить Ож. тем более, что слить-залить - дело пятиминутное. а то можно и всю жижу из системы в салон вылить ...при определенном везении :D

Добавлено: Ср 31.08.2016 22:46
viktorjo
Снял!!!! В салон вылил грамм 100(на коврик) всё остальное в канистру. Почти 5 литров. Фух. Больше всего возни было с хомутами системы охлаждения со стороны мотора. Тяги кулисы капец как мешали. спасибо tallman, что подтолкнул снять печку. Оказывается шланги на кранику потекли,и в салон капал тосол. Теперь уже и ковер сниму да постираю,и заодно днище просушу. А в моторчике заслонки улица/салон сломался вал тяги. Видать от времени. Селяви...

Добавлено: Чт 01.09.2016 01:46
tallman
сфоткай мне, что там сломано, может, помогу.
просто я знаю две разновидности этого актуатора, от одного у меня есть потроха. и ломается этот вал не от времени, а от того, что он в крайних положениях упирается в выступ на железной рамке, а напряжение пропадает только через секунд 5-7, так что все это время моторчик пытается свернуть вал редуктора. хреновое инженерное решение

Добавлено: Чт 01.09.2016 06:39
viktorjo
tallman писал(а): а напряжение пропадает только через секунд 5-7
не реально хреновое решение... :x

добавлено спустя 2 минуты:

вчера подал напряжение, моторчик бодренько заработал. Потом я чуть паьцем придавил вал, как бы симитировал нагрузку, и с него повалил дым. Похоже ему кранты... Лишь бы он канал в блоке управления не сжег...

добавлено спустя 2 минуты:

вот начинка

добавлено спустя 41 секунду:

он то крутиться, но дыму дал не мало. :roll:

Добавлено: Чт 01.09.2016 20:25
tallman
у меня механизм другой
Изображение Изображение Изображение

средняя шестерня сломана

Добавлено: Чт 01.09.2016 23:40
viktorjo
Да уж. Даже моторчик другой. Щас думаю чтобы такого придумать чтобы чтобы отключалось в крайнем положении.

добавлено спустя 1 час 23 минуты:

нашел 8) https://www.drive2.ru/l/9470986/

добавлено спустя 4 минуты:

https://www.drive2.ru/l/3884160 с какой книги схема? подкиньте расшифровку позиций... :?

Добавлено: Пт 02.09.2016 00:04
tallman
в разделе «Электрооборудование» смотри тему Электросхемы для всех ТТ

Добавлено: Пт 02.09.2016 00:25
viktorjo
а что такое "маршрутный компьютер"? я так понимаю,ничего общего с бортовым...?

Добавлено: Пт 02.09.2016 00:41
200g
а где ты нашел этот термин?