Обшивка двери!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Borodka
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.05.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Tempra, 1.6, 1991, 85hp
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Обшивка двери!
Всем привет! Сегодня пытался снять обшивку двери, открутил все, не получается снять внутреннюю ручку двери, кто-нибудь подскажет как ее снять?
И еще один вопрос, подойдут ли личинки дверей от каких-нибудь жигулей?
Заранее спасибо!
p.s: фото не мое, взято с просторов интернета.
И еще один вопрос, подойдут ли личинки дверей от каких-нибудь жигулей?
Заранее спасибо!
p.s: фото не мое, взято с просторов интернета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
ручка на защелках надо аккуратно подеть чем то тонким типа отвёртки и внутри корпуса найдешь два болта под крестовую отвертку . Аккуратней с снятием шкуры двери сверху картон,если сломаешь то в дальнейшем будет торчать .Самое уязвимое место в районе кнопки блокировки двери. На счёт лечинки от ваза не знаю не замарачивался этим.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
для начала надо снять ручку, за которую тянут, чтоб закрыть дверь. потом черную заглушку надо чуть сместить вперед и поддеть отверкой снизу или сверху, потом просто снять с курка открывания
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
и аккуратно с самой обшивкой. оторвать кронштейны - как делать нех. используй какойнить длинный, тонкий и плоский инструмент - типа тупого кухонного ножа, чтобы заводить его прямо под кронштейны.
если есть специальные фомки, то вообще снимешь без вопросов.
если есть специальные фомки, то вообще снимешь без вопросов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Borodka
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.05.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Tempra, 1.6, 1991, 85hp
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Лелик, только без рук! я все исправлю!Aleksys82 писал(а):аккуратно, но сильно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992